катастрофа над Синаем
Не стоит писать, не изучив вопрос:
В 1950 году французам удалось покорить первый восьмитысячник — Аннапурну.Наибольшего результата при попытках восхождения на Эверест добились английские альпинисты, благодаря применению кислорода. После разведывательной экспедиции 1921 года последовала экспедиция 1922 года, в которой Джордж Финч и Джеффри Брюс достигли высоты 8320 м, впервые использовав кислород. В 1924 году Нортон достиг высоты 8565 м, а Джордж Мэллори и Эндрю Ирвин (как оценил Н. Оделл) — более 8600 м (есть версия, что они погибли уже при спуске с вершины, спор о том, достигли они вершины, или нет, продолжается и сегодня), в 1933 году П. Вин-Харрис, Л. Уэйгер и Ф. Смит — 8565 м. В 1934 году эксцентрик Морис Уилсон, не имевший специальной альпинистской подготовки и веривший в то, что он будет вознесён на вершину сверхъестественными силами, погиб на высоте около 7 км, хотя впоследствии иногда считалось, что он разбил найденную более поздними экспедициями на высоте 8,5 км палатку. Следующие британские экспедиции были предприняты в 1936 и 1938 годах. В 1947 году канадец Эрл Денман с двумя шерпами смог подняться лишь до 6,7 км.
Участники экспедиций до 1949 года пытались взойти на высочайшую точку планеты с севера, со стороны Тибета, потому что территория Непала до 1948 года была закрыта для европейцев[7]. Первая разведка на Эверест с юга, со стороны Непала, была предпринята англичанами в 1949 году[7]. В 1950 году для европейцев фактически закрылся Тибет.
Эдмунд Хиллари в 1953 годуПервое восхождение совершено 29 мая 1953 года шерпом Тенцингом Норгеем и новозеландцем Эдмундом Хиллари через Южное седло, по пути, разведанному накануне швейцарцами. Восходители пользовались кислородными приборами.
МАК обновил информацию
Почему МАК делится информацией? Насколько я понимаю, это должен делать Египет. Наша сторона не должна пускать информацию в прессу.
почему взрыв произошел именно на 23 минуте?.. Почему так мало или почему так быстро?
Скажите, откуда информация о взрыве? Чето пропустил… Исходя из общеизвестной информации и выдержки МАК:
Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора.
версия взрыва не читается…
Версию взрыва не отметают. Требуется подтверждение с обломков… По обоим самописцам врыв не зафиксирован…
ага… alp.org.ua/?p=64671
Да и смерть наступает при взрывной разгерметизации не от у душья а от разрывов и закупорки кровеносных сосудов в сердце лёгких и мозге. Кровь вскипает шипит и пузырится во всём теле из за высвобождающегося азота растворившегося в крови при атмосферном давлении… Почти как шампанское в откупоренной бутылке… Сознание люди теряют практически мгновенно из за сильнейшего болевого шока, а смерть наступает через 5 минут от гипоксии мозга, хотя не спасти человека уже и через пару секунд из за блокады пусырьками азота сосудов сердца, мозга и разрывов тканей в лёгких (баротравма)…
Да.
Мой сын, когда был маленьким, экспериментировал с крупяными жучками.
Насыпал их в шприц, потом тянул хвостик вверх.
Давление падало, жучков разрывало мгновенно.
—
А однажды он долго кормил гусеницу в банке листиками и капал ей воду.
И вырастил из неё куколку, из которой получилась бабочка. И улетела.
Не стоит писать, не изучив вопрос:
Согласен:
ПЕРВОЕ ВОСХОЖДЕНИЕ НА ЭВЕРЕСТ БЕЗ КИСЛОРОДА
Но надо учитывать, что это смогло сделать относительно небольшое число людей, долго готовившихся к подобным восхождениям. Кроме того аналогия не совсем уместна, поскольку на самолете происходит быстрое падение давления, близкое к взрывной разгерметизации. Может сопровождаться баротравмами легких и ушей и болевыми ощущениями вплоть до болевого шока. Впрочем “абсолютной взрывной разгерметизации”, на практике, фактически не бывает и здоровый, подготовленный человек вполне может справиться и успеет нацепить маску (уверяю на высотах 8500-9500 секунд 30 пережить можно).
Но!!! В данном случае, с большой вероятностью, процесс сопровождался большими перегрузками.
“абсолютной взрывной разгерметизации”, на практике, фактически не бывает и здоровый, подготовленный человек вполне может справиться и успеет нацепить маску (уверяю на высотах 8500-9500 секунд 30 пережить можно).
😃 Были прецеденты. Пилоты были в сознании, реагировали не совсем адекватно.
Пилоты были в сознании, реагировали не совсем адекватно.
Больна, однако. Иногда очень.
Зависит не только от особенностей конкретного организма, но и его состояния в это время.
Эдуард, согласен… Людей жалко…
Я хренею с телевизионщиков - интернетщиков… Какой только лабуды не было сказано… 😦 Даже на этом делают деньги… 😈 Паленая новсть - залог роста заходов на сайт… 😃
Не было такой катастрофы на ДВ с СУ-27. Все что описали произошло с МиГ-31
Уважаемый не берите на себя ответственность за все лётные происшествия! не поленился порыл инет вот эта катастрофа.
Девятого декабря 1998 года в Хабаровском крае потерпел катастрофу истребитель российских ВВС Су-27. Истребитель выполнял проверочный полет после замены двух двигателей. Самолет исчез с радаров в 80 километрах от аэродрома Дзюнги. Обломки самолета обнаружены в районе Комсомольска-на-Амуре, пилот - майор Алексей Китаев - погиб.
подробностей правда минимум. И Аэродром обозвали неправилно Дзёмги он.
В данном случае, с большой вероятностью, процесс сопровождался большими перегрузками.
подобные лайнеры как правило при 4G и даже менее ломают лонжероны , притом 4 G Это не так уж и много и нормальный здоровый человек переносит такую довольно легко даже продолжительную, но и их судя по фото не было поскольку крыло не ломалось. максимум что могло бы быть кратковременные не более 3G
Почему те кто поумнее и почестнее с первого дня полёты своих граждан на синай запретили, да потому что с первого дня и ежу было ясно что на борту взрыв был, такой силы что ни кто и пикнуть не успел, и пассажиров с первого дня вдали от сгоревших кусков самоля находили с ожогами до 70% тела, если бы просто пожар он бы развивался и сообщили бы сто раз, теперь это стало совсем очевидно когда разом данные оборвались с самописцев вместе с звуком, любая поломка трещина лавина отказов развивается постепенно если даже очень быстро, только взрыв даёт мгновееный обрыв всех данных и отсуствие всякой борьбы за жизнь со стороны экипажа… Японцы с оторваным хвостом 32 минуты сопротивлялись, если даже колом в землю 30 секунд с 9ти км будет, а это в такой ситуации вечность.
В общем я об этом 04.11. написал уже… rcopen.com/forum/f55/topic432254/119
Вы где-нибудь ещё встречали такую ситуацию, чтобы ваши “поумнее/почестнее” после взрыва на борту запрещали полёты?
В США после 11 сентября полёты запретили? По вашей логике должны были запретить навсегда!
Нынешние запреты - это всего лишь политические игры, а вовсе не забота о пассажирах.
И не думайте, что вам пишут правду.
Про якобы сбитый беспилотник в Турции через неделю навсегда замолчали.
А сколько было крику!
США после 11 сентября полёты запретили?
Конечно запретили и 11-го тоже в США было рейсов отменено больше чем в/из шарма за год летает… Над Донбасом кажись до сих пор не летают. хотя там уже и стрелять совсем почти прекратили…
9:06: ФАА запрещает вылеты всех самолётов, направляющихся в Нью-Йорк или маршрут которых пролегает через его воздушное пространство, то же касается Бостона и Вашингтона. Запрет распространяется на аэропорты северо-востока страны.
9:08: ФАА запрещает вылеты всех самолётов, чей маршрут пролегает в воздушном пространстве Нью-Йорка, по всей стране.
9:26: ФАА запрещает взлёты всех самолётов вне зависимости от их пунктов назначения и маршрутов. Все военные базы в США получают приказ повысить уровень готовности до статуса «Дельта».
ru.wikipedia.org/…/Хронология_событий_11_сентября_…
Не пойму к чему вопрос, типа все дураки и шагают не в ногу с нами?
Не нужно путать захват терористами и диверсию.
Не нужно путать захват терористами и диверсию.
А какая разница?
Конечно запретили и 11-го тоже в США было рейсов отменено больше чем в/из шарма за год летает…
А 12-го ? 😃
Деньги-то перевозчикам дороже жизней пассажиров.
Если кто-то задумал разные пакости в полете, то не объязательно находиться на болту. Установить в самолете масса вариантов, если не соблюдается “стерильность” как на Ту-114 Москвн-Н-Й-Москва.
Разница большая. Террориста (ов) можно нейтрализовать, принять контрмеры. Для предотвращения диверсии нужно проводить 100%-ную санацию всего заносимого в самолет.
Не нужно путать захват терористами и диверсию.
Диверсия гораздо опаснее, так при её проведении терорист гораздо меньше рискует. Мало того, диверсант может провести диверсию многократно, а вот захват единожды в жизни.
Представьте что в аэропорту крыса с заначкой взрывустройств!? Тем более ввоз пассажиров на Синай надо было прекращать немедленно что и сделали самые грамотные и заботливые о своих подданных…
Да плевать на диверсантов-террористов.
Я говорю о результате для пассажиров.
Так вот результат нисколько не “опаснее”.
Да, бред.
Так вот результат нисколько не “опаснее”.
То есть многократные теракты для пассажиров менее опасны чем разовая акция с захватом? По крайней мере разовая для захватчиков. К тому же захватчиков будет нейтрализовано несколько как правило, а крыса терорист работник аэропорта, при желании сможет завалить в одиночку десяток бортов в один день при этом в худшем случае проведёт остаток дней в тюрьме а в лучшем вообще не будет найден и проведёт остаток дней в роскоши делясь своим славным опытом и становясь прекрасным примером для подражания таким же подонкам- террористам. А участь захватчиков на борту незавидна, их могут и в плен не брать даже при живых пассажирах а в случае диверсии с падением разделят участь пассажиров и подражать им мало кто захочет…
Я говорю о результате для пассажиров.
Так вот результат нисколько не “опаснее”.
Вы про каких пассажиров? Те что уже погибли, тем уже всё равно, а для тех которые ещё живы, крыса диверсант в бесконечность раз опаснее захватчиков которые уже на том свете…