Так сколько народу расстреляли за плен?
Ну деградирует. Точнее, уже сильно деградировала. И не только а этом плане.
А что собственно вы имеете по данному поводу предложить? Ну хотите, я вам новость повешу на главной странице, “все моделисты на митинг”? Какой смысл рассуждать о высших материях, не предлагая конкретных ходов? Или это абстрактный философский диспут ради познания нетривиальных сущностей?
А какие конкретные ходы могут Вам предложить? Для того чтобы что-то поднять надо засучить рукава и идти работать. А у нас в основном любители попи…… ну вы поняли.
УшОл работать!
З.Ы. В авиации есть такая поговорка: - Что бы небо любить, что бы летчиком стать, надо меньше 3,14издеть и больше летать!!! 😃
А по мне, лучше бы эти замечательные чувства люди проявляли друг к другу. Глядишь, и у страны в целом трудностей поменьше бы стало.
Снова, извиняюсь, надуманное противопоставление: ЛИБО обида за державу, ЛИБО проявление замечательных чувств друг к другу
Как и в более позднем посте: СНАЧАЛА летание на собственных “блохах”, а уж ПОТОМ - создание первоклассной авиации.
Что ж, если таков у Вас символ веры, то спорить с ним, как известно, дело пустое.
Если же Вы готовы (как положено любому естествоиспытателю) подойти с недоверием к любым - включая собственные - (пред-)убеждениям, то стоит обратить внимание на те моменты в мировой культуре и историческом опыте, которые не слишком укладываются в предлагаемую Вами схему.
Первому моменту - больше 200 лет от роду, и он заключается в том, что отбрасывание одной из рассматриваемых противоположностей парализует мысль, а развиваться она может, лишь удерживая ОБЕ противоположности. Поэтому не ЛИБО-ЛИБО, а только И-И.
Имя автора этой максимы угадать нетрудно; я тут уже его упоминал.
Второй момент - в 4 раза младше. Он выражается фразой: “Не спрашивайте, что может сделать для вас ваша страна. Спросите лучше себя, что вы можете сделать для своей страны.”
Фамилия автора Вам, несомненно, тоже известна.
Третий момент случился 5 лет назад, когда я в начале октября 2001 был в Штатах.
Полетел туда в какой-то мере из принципа (и до, и после избегал… не люблю, знаете ли, бегать, куда все бегут): чой-то после 9.11 все вдруг летать расхотели. А тут как раз и симпозиум по делу подвернулся, и просто амбиция взыграла - меня, што ли, запугають? 😈
В общем, сижу я в JFK, жду пересадки, а по монитору клипы крутят.
И в одном из них (минуты на 2!!) люди разного пола, возраста, цвета кожи, комплекции и прочая и прочая - произносят разными голосами с разной интонацией одну и ту же фразу: “I’m American”!..
Сказать, что эта (да и другие) сценка промывает мозги - значит ничего не сказать.
Как говорил поэт, хочется идти, приветствовать, рапортовать… с поправкой на местные обычаи.
Вот это и есть наглядная иллюстрация первого из упомянутых мною моментов: успешная страна хорошо понимает, что есть И область приоритетов личности, И область безусловного приоритета интересов страны. И побуждает (понуждает) всех и каждого не путать эти две области, а то и два пожизненных срока заработать можно - безо всяких причитаний о правах человека и избирательном применении законодательства.
Замечу ещё, что и источники, по которым надо учить диалектику, они не путают с анекдотами, и результаты Маркса знают лучше, чем г-н Сурков, поминающий из него только призраки.
Вторая памятка той командировки - нежиданно высокий процент, скажем так, идеалистов: людей, верящих в то, что решения надо принимать, исходя не из корыстных побуждений, а из соображений общественной пользы.
При том, что люди это - не вчерашние м.н.с. в коротких штанишках, а менеджеры крупных фирм.
Вот такая у них c’est la vie. 😉
Но это тiлькi для себе.
На экспорт в слаборазвитые страны идёт, как всегда, немного другая продукция - чтобы аборигены были в состоянии её оценить и купить.
Вот (не обижайтесь) декларируемые Вами приоритеты как раз и напомнили мне то, что предназначено у них не для собственного, американского рынка, а адаптировано с учётом оценки потребительского спроса страны-импортёра.
Может, конечно, они и правы в оценке того, чего на самом деле нужно народу нашему, какие ценности он готов воспринять.
Но за державу обидно.
С уважением
Второй момент - в 4 раза младше. Он выражается фразой: “Не спрашивайте, что может сделать для вас ваша страна. Спросите лучше себя, что вы можете сделать для своей страны.”
Фамилия автора Вам, несомненно, тоже известна.
Этому и аналогичным баянам по-моему лет так тысячи две, а то и поболее – ибо если не ошибаюсь, еще Конфуций сказал – “Хочешь улучшить мир – начни с себя” 😃 Да и в русском языке аналогичной мудрости очень немало – ну хотя бы “неча на зеркало пенять коли рожа крива” и т.п.
Может, конечно, они и правы в оценке того, чего на самом деле нужно народу нашему, какие ценности он готов воспринять.
Но за державу обидно.
Мешаем теплое с мягким? Т.е. то “что нужно” и то “что готов принять”? В СССР был чудовищный перекос в сторону общественных интересов. Сейчас качели качнулись в другую сторону. Главное чтобы они остановились раньше чем с них пассажиры выпадать начнут…
Alex’ date=‘Nov 22 2006, 11:46’ post=‘390040’]
Интересно, что должно произойти, что бы стало понятно, что летание на собственных блохах есть следствие летания собственной армии?
Смотря кому это должно стать понятно. Тем, для кого жизнь в стиле “страна в кольце врагов” привычна и комфортна, ничего понимать и не надо, все и так здорово.
Тем же, кто считает, что следует жить, исходя из других принципов, этого не объяснишь.
К слову, до принятия нового Воздушного Кодекса отечественное индивидуальное летание происходит не благодаря военным, а вопреки.
Тем же, кто считает, что следует жить, исходя из других принципов, этого не объяснишь.
Из каких? “Моя хата с краю”? Это точно, никак не объяснить. Пока бомбы падать не начнуть. И то наверное вопль о личных правах поднимется.
Снова, извиняюсь, надуманное противопоставление: ЛИБО обида за державу, ЛИБО проявление замечательных чувств друг к другу
Также извините, но противопоставление выглядело не так. Любовь и уважение к стране в целом - эти же чувства по отношению к конкретным людям.
Как и в более позднем посте: СНАЧАЛА летание на собственных “блохах”, а уж ПОТОМ - создание первоклассной авиации.
Вообще мировое авиастроение развивалась именно так - от простого сложному. Мы пошли несколько иным путем. Ну и где наша авиация? Но, опять таки, я говорил, что _для меня_ частная малая авиация - _важнее_ большой, никаких производственных очередностей я не предлагал.
Что ж, если таков у Вас символ веры, то спорить с ним, как известно, дело пустое.
Жаль, если мои убеждения Вам представляются верой - значит, я не сумел сопроводить свою позицию достаточной для Вас аргументацией. Что ж, все мы не совершенны.
Второй момент - в 4 раза младше. Он выражается фразой: “Не спрашивайте, что может сделать для вас ваша страна. Спросите лучше себя, что вы можете сделать для своей страны.”
Моя страна мне с детства пела другое “И где бы ни жил я, и что бы ни делал, пред Родиной в вечном долгу”. Очень мне это не нравилось.
И в одном из них (минуты на 2!!) люди разного пола, возраста, цвета кожи, комплекции и прочая и прочая - произносят разными голосами с разной интонацией одну и ту же фразу: “I’m American”!..
Сказать, что эта (да и другие) сценка промывает мозги - значит ничего не сказать.
Ну наконец, а я все ждал, когда же про промытые Америкой мозги-то будет… дождался наконец. Но надо отдать должное Вашему терпению! 😃
… успешная страна хорошо понимает, что есть И область приоритетов личности, И область безусловного приоритета интересов страны.
Так она потому и успешная. А нас сначала сплющили приоритетами страны, так, что не разогнуться, потом, только чуть воздуху глотнули, опять “раньше думай о Родине”.
Если человек чувствует поддержку государства в важных для себя вещах, и он это государство поддерживать будет, возможно, даже любить и уважать через некоторое время. А когда его с одной стороны через день пытаются то обобрать (милиция), то унизить (чиновники в различных присутствиях), то выселить из собственной квартиры в тмутаракань в связи с госинтересами, чувствовать к такому государству любовь и уважение, на мой взгляд, может только мазохист.
С уважением
Аналогично
Alex’ date=‘Nov 22 2006, 14:48’ post=‘390175’]
Из каких? “Моя хата с краю”?
Политика должна быть умной. Тогда армия понадобится лишь для отражения инопланетян.
Если человек чувствует поддержку государства в важных для себя вещах, и он это государство поддерживать будет, возможно, даже любить и уважать через некоторое время. А когда его с одной стороны через день пытаются то обобрать (милиция), то унизить (чиновники в различных присутствиях), то выселить из собственной квартиры в тмутаракань в связи с госинтересами, чувствовать к такому государству любовь и уважение, на мой взгляд, может только мазохист.
Не путаем теплое с мягким. Государство, общество и Родина это разные вещи.
Политика должна быть умной. Тогда армия понадобится лишь для отражения инопланетян.
Это теория. Красивая. Только неосуществимая. И вообще не уходите от темы. Хотя почему нет, и так все ясно – принцип “начни с себя” к вам не относится.
Alex’ date=‘Nov 22 2006, 15:51’ post=‘390228’]
Не путаем теплое с мягким. Государство, общество и Родина это разные вещи.
Сплетенные, в нашем случае, так плотно, что мне не разлепить. Могу только порадоваться за того, у кого получается.
И так все ясно – принцип “начни с себя” к вам не относится.
Я пытаюсь, но получается не всегда.
Сплетенные, в нашем случае, так плотно, что мне не разлепить. Могу только порадоваться за того, у кого получается.
Для кого-то автомобиль это нечто целое, а ПДД и КоАП нечто непонятное. Понятно что с навыками езды и с устранением неполадок будут проблемы. Такой автомобилист – находка и для ДПС и для сервиса, практически золотое дно. Для кого-то – набор взаимосвязанных компонентов, которые вместе составляют систему с известными возможностями и ограничениями. Понятно о чем я?
Я пытаюсь, но получается не всегда.
А тогда просто не требуем от других больше чем от себя. Хотим большего – сначала работаем над собой. А то на выборы никто не ходит, зато претензий к власти на миллион…
Alex’ date=‘Nov 22 2006, 17:23’ post=‘390316’]
Такой автомобилист – находка и для ДПС и для сервиса, практически золотое дно. Для кого-то – набор взаимосвязанных компонентов, которые вместе составляют систему с известными возможностями и ограничениями. Понятно о чем я?
Эмоциональный посыл понятен, а разбираться в автолюбительских аллюзиях - не с руки. Либо излагайте общедоступно, либо замнем. Для ясности.
А тогда просто не требуем от других больше чем от себя. Хотим большего – сначала работаем над собой. А то на выборы никто не ходит, зато претензий к власти на миллион…
Я так понимаю, что это я от кого-то что-то требовал?! Ткните носом от кого и чего, плз.
Для справки: на выборы хожу неукоснительно. Как заводной.
Так, все понял. Прощаясь с Вами, уважаемый, желаю удачи в уходе за священными коровами.
То есть образованием заниматься не желаем?
советую хотя бы посмотреть ттх 154 и любого иностранного тех же лет.
за сим так же прощаюсь- ибо здесь не место для восполнения фундаментальных пробелов в образовании 😅
У нас сейчас так принято: раз иностранное - значит, заведомо лучше…
Только как вот такое понимать: наш 20-летний самолет с налётом 30 000 часов - на помойку отправляют, а берут Боинги - с налётом 80 000 часов… Я никак не пойму, как самоль с заведомо меньшим запасом прочности может быть надежнее - после почти втрое большего налета? Может, меня не так учили?
По порядку- на момент появления тушки были на голову выше конкурентов.
А вот это фигня 😛
Может быть по некоторым техническим решениям да - но по технико-экономическим показателям - в сравнении с теми же боин гами - извините всегда в жо…е!
Как говаривал знакомый экономист, кстати тоже моделист, работавший в министерстве гражданской авиации (или как там его) - на рубль затрат - от наших самолётов - 99 копеек прибыли 😜
Не порите чушь. В то время, когда их спроектировали, вопрос экономии топлива не стоял. И экономии на зарплате экипажей в ущерб безопасности - тоже. А по поводу прибыли - как Вы думаете, почему на Северах можно было за 11 (одинадцать) рублей пролететь 600 км на Ан-2? Именно потому, что убыток покрывался прибылью рейсов на Ту-154 и Ил-62. В СССР тоже умели считать, экономику ГА в МИИГА преподавали. Если найду конспект - выложу расчеты.
Ваш друг судит с точки зрения трудоемкости обслуживания: у западных машин она ниже за счет эксплуатации “по состоянию” (в СССР самолеты ГА обслуживались “по календарю”, “по состоянию” - только военные) - а это отрицательно влияет на безопасность полетов. К примеру, в Аэрофлоте той поры никому даже не пришло бы в голову выпустить в полет с пассажирами ЛЮБОЙ самолет с неисправным реверсом.
Как говаривал знакомый экономист, кстати тоже моделист, работавший в министерстве гражданской авиации (или как там его) - на рубль затрат - от наших самолётов - 99 копеек прибыли 😜
А если самому подумать?
Сейчас авиакомпании летают на тех же самолетах (только старых),
объем перевозок в 5 раз меньше стал, а прибыль есть. И считаются авиаперевозки одним из самых прибыльных видов бизнеса.
Может экономист что-то путает? 😜
Не порите чушь. В то время, когда их спроектировали, вопрос экономии топлива не стоял. И экономии на зарплате экипажей в ущерб безопасности - тоже. А по поводу прибыли - как Вы думаете, почему на Северах можно было за 11 (одинадцать) рублей пролететь 600 км на Ан-2? Именно потому, что убыток покрывался прибылью рейсов на Ту-154 и Ил-62. В СССР тоже умели считать, экономику ГА в МИИГА преподавали. Если найду конспект - выложу расчеты.
Ваш друг судит с точки зрения трудоемкости обслуживания: у западных машин она ниже за счет эксплуатации “по состоянию” (в СССР самолеты ГА обслуживались “по календарю”, “по состоянию” - только военные) - а это отрицательно влияет на безопасность полетов. К примеру, в Аэрофлоте той поры никому даже не пришло бы в голову выпустить в полет с пассажирами ЛЮБОЙ самолет с неисправным реверсом.
Про то что умели считать, а что нет в СССР мне известно не хуже вас 😂
А Вы противоречите сами себе - с одной стороны утверждая что в те времена вопрос экономии топлива не стоял (т.е. как я понял поэтому они и жрали керосин немеряно), а с другой утверждаете, что за счёт экономичности тушек и илов на ан2 билеты были дешевле.
И ещё - почему-то меня совсем не удивляет что исходя из конспектов лекций, читанных в СССР наши самолёты самые самолётистые самолёты в мире, также как и советский человек самый человек в мире 😃
Вопрос экономии топлива - это к теме надежности, расхода горючего, балансировки и центровок, запаса прочности и т.п.
Западу в 70-е арабы устроили топливный кризис, и там начали краску обдирать с самолей и ковры выкидывать, экипажи сокращать. Аэрофлот в целом - был прибыльной компанией, но за счет прибыли магистральных рейсов мог выполнять убыточные, но - необходимые для населения. На Северах и ДВ. А о том, что советский планер - лучший в мире было известно всем и всеми признавалось. Как и надежность наших ВС.
Вопрос экономии топлива - это к теме надежности, расхода горючего, балансировки и центровок, запаса прочности и т.п.
Западу в 70-е арабы устроили топливный кризис, и там начали краску обдирать с самолей и ковры выкидывать, экипажи сокращать. Аэрофлот в целом - был прибыльной компанией, но за счет прибыли магистральных рейсов мог выполнять убыточные, но - необходимые для населения. На Северах и ДВ. А о том, что советский планер - лучший в мире было известно всем и всеми признавалось. Как и надежность наших ВС.
Самолёт, как вы наверное понимаете - это не только планер.
Я не сказал что технически самолёт был плох, но не мне Вам говорить, что экономичностью, турбины производимые в СССР, похвастаться не могли.
Аэрофлот был прибыльной компанией, потому что этого кому-то очень хотелось, и даже скажем так было нужно.
Я думаю Вам не надо объяснять разницу между экономикой социализма и капитализма, а тем более экономикой СССР, где всё не подчинялось никакой логике.
От них (турбин) тогда этого и не требовалось.
От них (турбин) тогда этого и не требовалось.
Тогда не надо говорить что это были лучшие самолёты в мире 😉
На Западе этот вопрос встал в полный рост, когда им арабы перестали нефть продавать. У нас таких проблем не было. Поднимите подшивки того времени - узнаете много интересного… Тогда же - в США стали все большим спросом пользоваться малолитражки.