Информация к размышлению...

Вячеслав_Старухин

😈

Виктор40:

Руководитель Программы должен педали крутить и двигать десятками тысяч людей, а не теоретизировать - для этого у него должен быть Главный Теоретик.

Было бы, что крутить! Было бы, что теоретизировать!
Вы что, не понимаете, что король-то ГОЛЫЙ!!! - Нет никаких нанотехнологий в таком объёме, чтобы на них ТАКИЕ деньги тратить
Нынче самые популярные термины - нанонизм и бананотехнологии.

Потому что реальных проблем в стране, даже в той же технике и науке - выше крышы, а нанотехнология - лапша на уши 😈 .

IP
Constantine:

краткий вывод -
в россии не хватает:
профессионализма и профессионалов,
структурированости и организованности
высокий уровень неграмотности:

вы прям такие выводы делаете что можно подумать что вам лет 70 и вы успели поработать в паре-тройке сотен университетов во всем мире. 😮

Вячеслав_Старухин
papaAlex:

поздравляю - значит сделали надёжно!

Спасибо. Я не первый раз делал надёжно. Например, с 1993 по 1998 год я работал в НТЦ Модуль (http://www.module.ru ), где начал новое направление в работе с сетями DSP (цифровых процессоров), привёл знающих людей. В 1997 году работал возле Сеула, где меня противные корейцы не отпускали до тех пор, пока радиолокатор на аппаратуре производства Модуля на шести процессорах ТМS320C40 не заработал лучше японского, стоящего в той же комнате!
А в 1998 году директор заявил, что Модуль никогда не будет заниматься DSP, будет только нейросетями. И гордo демонстрировал всем нейрочип разработки Модуля. А ещё через несколько лет ( я уже там не работал, потому что темe DSP объявил настолько неперспективной, что денег на мою зарплату было 0 рублей 0 копеек, правда это было после дефолта ) этот нейрочип также гордо переименовал в “отечественный DSP-процессор” 😈 Теперь он трижды министр, потому что ему подчиняются предприятия ( оставшиеся) министерства радиопромышленности, электронной промышленности и промышленности средств связи, начальник Управления радиоэлектронной промышленности и систем управления Федерального агентства по промышленности Юрий Иванович Борисов. И доктор наук. Потому что развил отечественное производство DSP - процессоров и систем на кристалле!

papaAlex:

как вы относитесь к выпуску Микросовтовских програм?

Здесь очень важно то, что эти программы изначально БЫЛИ СДЕЛАНЫ ХОРОШО! А дальше успех был развит с помощью правильного направления развития, а вовсе не держанием на крючке.
А посмотрите на сотовые телефоны, тут другая ситуация. Даже модели, давно снятые с производства в смысле обеспечения телефонной связи часто лучше современных. Вот у меня, например, давно устаревшая модель, не боящаяся воды, пыли и ударов. Я этот телефон в былые годы неоднократно ронял на бетонную взлётную полосу в Монино. И хоть бы что. Это Siemens M25. Работает отлично, но ни цветного экрана, ни встроенной камеры, ни красивого звука.
Вот вам пример рекламы НЕНУЖНЫХ прибамбасов!

В России есть профессионалы, но, к сожалению, почти повсеместно руководители лишены этого качества настолько, насколько выше они стоят!
Например, министр обороны, киндерсюрприз. А как вам посол на Украине, он не только украинского, он и русского языка не знает!

And
Вячеслав_Старухин:

Для организации строительной фирмы или для торговли автозапчастями нужены совсем другие качества, нежели ум

Кстати, нынче все отечественные экономисты хвастают своими успехами. Только никто эти успехи не видит!

Хорошо, пускай это будет склад ума, а не ум.
Кто выбился в средний класс и выше тот успехи видит. Кто нет, скорее всего действительно не видит. В моем доме проживает много недавно уволенных военнослужащих. Но судя потому что сейчас уже многие обзавелись не самыми дешевыми машинами - косвенно говорит об их не самом плохом материальном положении. И таких людей все больше. Говорю про свой дом. Статистику по стране не знаю. Если она другая - соглашусь.
Спасибо Константину за полезную информацию.
И не думайте что кто-то не видит нашего бардака. Переход от дикого капитализма к нормальному действительно подзадержался. Просто для объективности хотелось бы думать и о чем то хорошем, а не только о плохом и грустном.

IP
And:

Статистику по стране не знаю. Если она другая - соглашусь.
Спасибо Константину за полезную информацию.
И не думайте что кто-то не видит нашего бардака. Переход от дикого капитализма к нормальному действительно подзадержался. Просто для объективности хотелось бы думать и о чем то хорошем, а не только о плохом и грустном.

Статистику тоже не знаю. Но как приезжаю к тетке во Владимир так прям как на машине времени лет на двадцать назад прокатился… И вообще “Есть ли жизнь за МКАД-ом?”

Constantine
IP:

вы прям такие выводы делаете что можно подумать что вам лет 70 и вы успели поработать в паре-тройке сотен университетов во всем мире. 😮

возможно раздражение вызывает тон - извиняюсь, я не столь безаппеляционен как кажется.
также мне наверное не хватает определенного опыта.

выводы свои я сделал на основании 3 российских вузов (в одном из которых я учился, в других помогал делать курсовые проекты друзьям)
и двух местных вузах, в одном из которых я учусь, а также связан знакомством и тесной дружбой с профессором второго университета.

в том что я написал я пытался прийти к истокам проблем, чтобы обозначив их можно было думать над “лекарством от болезни”, а не от “симптомов”
именно поэтому я говорил что наказание в виде 20-ти лет расстрелов не спасут от коррупции, ибо станут лишь средством конкурентной борьбы, а коррупция проникнет в ряды палачей.

мне кажется стоит поискать конструктивное решение проблем имеющих место быть в России, и мне кажется необходимо четко подчеркнуть проблемы в порядке убывания значимости.

также нужно сказать о обьективных проблемах, и проблемах субьективных (в городе Ростове-на-Дону, откуда я родом, летом жара около 40 градусов в тени, а зимой до 30 мороза, и обьективно - нет таких конструкций и таких покрытй дорог которые выдерживали бы ТАКУЮ разницу температур (на солнце покрытие нагревается до 50-60 градусов).
перепад температур в 70-90 градусов - абсолютно невозможное явление для великобритании, если это случится, это будет катастрофа для маленького острова с населением 60 миллионов человек…
компактность расположения - создает свои плюсы и минусы.
посчитайте необходимое количество дорог для великобритании, и для россии!
это абсолютно различные вещи.
и все при том, что великобритания была империей, и имела доступ к ресурсам не меньше чем те что есть у россии.

я предлагаю думать!

IP
Constantine:

также нужно сказать о обьективных проблемах, и проблемах субьективных (в городе Ростове-на-Дону, откуда я родом, летом жара около 40 градусов в тени, а зимой до 30 мороза, и обьективно - нет таких конструкций и таких покрытй дорог которые выдерживали бы ТАКУЮ разницу температур (на солнце покрытие нагревается до 50-60 градусов).

Вы специалист по дорожному стоительству? Мне казалось что вы математик

Constantine:

перепад температур в 70-90 градусов - абсолютно невозможное явление для великобритании, если это случится, это будет катастрофа для маленького острова с населением 60 миллионов человек…
компактность расположения - создает свои плюсы и минусы.
посчитайте необходимое количество дорог для великобритании, и для россии!
это абсолютно различные вещи.

Лучше с США сравнить.

Constantine:

и все при том, что великобритания была империей, и имела доступ к ресурсам не меньше чем те что есть у россии.

я предлагаю думать!

В разные времена эту нишу занимали разные страны - Испания, Португалия, Голландия …

And
IP:

Статистику тоже не знаю. Но как приезжаю к тетке во Владимир так прям как на машине времени лет на двадцать назад прокатился… И вообще “Есть ли жизнь за МКАД-ом?”

За МКАДом в радиусе 50 км точно есть. Дальше не выезжал, признаюсь честно. То что глубинка живет в прошлом веке в этом нет ничего удивительного. Без дотаций государства не возможно устроить жизнь на селе. Вот жду когда количественные накопления олигархов и властей перерастут в качественные для поддержки своего а не иностранного сельхозпроизводителя. А пока наслаждайтесь красотой диких невозделанных полей и самобытным укладом жизни российской глубинки.

Constantine
IP:

Вы специалист по дорожному стоительству? Мне казалось что вы математик

я физик, температурное расширение посчитать умею, и для россии оно в четыре раза больше чем для великобритании.
как асфальт плавится на солнце - и как после автобуса в асфальтовом покрытии образуется колея - я наблюдал своими глазами.
все коммуникации должны быть закопаны в этих условиях глубоко, стены должны быть толстыми, и прочее.
В Англии тут все закопано на пол метра, метр.

Лучше с США сравнить.


в америке жестоким образом решили в свое время национальный вопрос…
провели самый мощный геноцид коренного населения из известных в истории.
евреи с своими претензиями - стоят в сторонке и нервно курят.

Второе - какой процент населения Штатов лежит в области резко-континентального климата?
с кем граничат штаты и какова протяженность границы.
какие у него “вероятные противники”

Россия - протяженность границ сами понимаете
граничит с активными государствами такими как Китай Япония на дальнем востоке, а также имеющий место быть неустойчивый регион Северный Кавказ.
Природные условия:
даже на юге - экстримальные условия выживания.
вы живете в Майами - сколько вы тратите энергоресурсов на поддержание тепла в доме?
я думаю Россия тратит их в разы больше чем европа или штаты.

В разные времена эту нишу занимали разные страны - Испания, Португалия, Голландия …

весь черт в активности перевозки, - в то время когда это была испания и португалия транспортная проблема не позволяла украсть много, финансовые потоки не были столь широки, захват рынков и потребителей не был столь важным вопросом.

IP
Constantine:

я физик, температурное расширение посчитать умею, и для россии оно в четыре раза больше чем для великобритании.
как асфальт плавится на солнце - и как после автобуса в асфальтовом покрытии образуется колея - я наблюдал своими глазами.
все коммуникации должны быть закопаны в этих условиях глубоко, стены должны быть толстыми, и прочее.
В Англии тут все закопано на пол метра, метр.

Коллега значить… А дороги разве делают только из асфальта?

Constantine:

в америке жестоким образом решили в свое время национальный вопрос…
провели самый мощный геноцид коренного населения из известных в истории.
евреи с своими претензиями - стоят в сторонке и нервно курят.

Ну и? Экономика тут при чем?

Constantine:

Второе - какой процент населения Штатов лежит в области резко-континентального климата?
с кем граничат штаты и какова протяженность границы.
какие у него “вероятные противники”

Россия - протяженность границ сами понимаете
граничит с активными государствами такими как Китай Япония на дальнем востоке, а также имеющий место быть неустойчивый регион Северный Кавказ.
Природные условия:
даже на юге - экстримальные условия выживания.

вы живете в Майами - сколько вы тратите энергоресурсов на поддержание тепла в доме?

Летом кондей круглые сутки пашет, зимой кондей переключается в режим обогревателя и опять пашет круглые сутки. До фига нагорает…
Но тут вы правы - обогрев во Флориде задача не главная. Кондиционирование - вот это да.
А сто лет назад всю южную Флориду летом просто затапливало на фиг (здесь дожди летом такие что мне в России и не снились). А теперь после любого дождя воды через минут 15 уже не видно - ибо под ногами целая система дренажей. А в ценральных штатах свои заморочки - засухи летом сплошные и без искуственного орошения все сгорает в момент. И ничего, пару урожаев снимают… Т.е. везде есть свои заморочки. Только с ними борются успешно.

Lazy
IP:

Т.е. везде есть свои заморочки. Только с ними борются успешно.

Так эта…
Бороться - это что то делать. А здесь сплошь и рядом - лупим головой в стену, рвём на ж…пе волосы ну и так далее. На бороться нет ни сил, ни денег 😁

IP
Lazy:

Так эта…
Бороться - это что то делать. А здесь сплошь и рядом - лупим головой в стену, рвём на ж…пе волосы ну и так далее. На бороться нет ни сил, ни денег 😁

Вот это точно. А то ведь как получается : ху?%ть ракетой из сибири и попасть боеголовкой в окно Белого Дома это запросто, а разработать правильное покрытие для дороги задача совершенно неподъемная…

Lazy
IP:

а разработать правильное покрытие для дороги задача совершенно неподъемная…

Вы того…Пальцы не гните 😃
Есть вещи, которые попросту нереально, либо бессмысленно делать. Золотые дорожки получатся.

And
Lazy:

Так эта…
Бороться - это что то делать. А здесь сплошь и рядом - лупим головой в стену, рвём на ж…пе волосы ну и так далее. На бороться нет ни сил, ни денег 😁

Круто сказано. Намного круче варенного яйца. Откажитесь от навязчивой идеи биться головой об стену кому-то ли ни было ( не первый раз слышу ) и т. д. по тексту. Дурные мысли трансформируются. Просто добрый совет. Не понимаю почему взгляд на Российские проблемы со стороны войска польска на ровежах так резко отличается от спокойного тона тех же немцев, испанцев, ирландцев и американцев.

Lazy
And:

Не понимаю почему взгляд на Российские проблемы со стороны войска польска на ровежах

При чём здесь это? Я до 2005 года на Кипре жил - мне что, отказаться от возможности плюнуть москалям в душу?

rrteam
Lazy:

При чём здесь это? Я до 2005 года на Кипре жил …

И чего? Запарился…? 😃

And
Lazy:

При чём здесь это? Я до 2005 года на Кипре жил - мне что, отказаться от возможности плюнуть москалям в душу?

Тогда вообще ничего не понимаю. Десять лет вподряд отдыхал на Кипре в Айя-Напе. В основном из-за доброжелательного отношения к русским. Полюбил эту страну и народ. Во всяком случае больше чем турок и египтян. Короче. Лучше дружить чем ср@ться нам тут. Проблемы? Есть. Надеюсь на победу разума.

IP
Lazy:

Вы того…Пальцы не гните 😃
Есть вещи, которые попросту нереально, либо бессмысленно делать. Золотые дорожки получатся.

А что, было бы круто - золотая дорога! 😉
А ведь кажись в СССР даже профильные НИИ были (профильные в смысле строительства дорог, а не золота 😃 )

Samson

Были. И что-то делали - почитайте воспоминания Гудериана, и сравните с 80-ми годами… Но вот сделать все дороги автобанами и хайвэями - будет настолько дорого, что сие не имеет смысла: дорога должна будет иметь характеристики ВПП крупного аэропорта. И стоить - соответственно.

IP
Samson:

Были. И что-то делали - почитайте воспоминания Гудериана, и сравните с 80-ми годами… Но вот сделать все дороги автобанами и хайвэями - будет настолько дорого, что сие не имеет смысла: дорога должна будет иметь характеристики ВПП крупного аэропорта. И стоить - соответственно.

Ну можно еще Наполеона вспомнить 😃 Конечно за сорок лет дороги сделали, не везде правда. Посмотрите на Европу и США - там хорошие дороги имеют смысл а в России нет? Кстати сейчас за это дело взялись основательно и это радует.