Информация к размышлению...
поздравляю - значит сделали надёжно!
Спасибо. Я не первый раз делал надёжно. Например, с 1993 по 1998 год я работал в НТЦ Модуль (http://www.module.ru ), где начал новое направление в работе с сетями DSP (цифровых процессоров), привёл знающих людей. В 1997 году работал возле Сеула, где меня противные корейцы не отпускали до тех пор, пока радиолокатор на аппаратуре производства Модуля на шести процессорах ТМS320C40 не заработал лучше японского, стоящего в той же комнате!
А в 1998 году директор заявил, что Модуль никогда не будет заниматься DSP, будет только нейросетями. И гордo демонстрировал всем нейрочип разработки Модуля. А ещё через несколько лет ( я уже там не работал, потому что темe DSP объявил настолько неперспективной, что денег на мою зарплату было 0 рублей 0 копеек, правда это было после дефолта ) этот нейрочип также гордо переименовал в “отечественный DSP-процессор” 😈 Теперь он трижды министр, потому что ему подчиняются предприятия ( оставшиеся) министерства радиопромышленности, электронной промышленности и промышленности средств связи, начальник Управления радиоэлектронной промышленности и систем управления Федерального агентства по промышленности Юрий Иванович Борисов. И доктор наук. Потому что развил отечественное производство DSP - процессоров и систем на кристалле!
как вы относитесь к выпуску Микросовтовских програм?
Здесь очень важно то, что эти программы изначально БЫЛИ СДЕЛАНЫ ХОРОШО! А дальше успех был развит с помощью правильного направления развития, а вовсе не держанием на крючке.
А посмотрите на сотовые телефоны, тут другая ситуация. Даже модели, давно снятые с производства в смысле обеспечения телефонной связи часто лучше современных. Вот у меня, например, давно устаревшая модель, не боящаяся воды, пыли и ударов. Я этот телефон в былые годы неоднократно ронял на бетонную взлётную полосу в Монино. И хоть бы что. Это Siemens M25. Работает отлично, но ни цветного экрана, ни встроенной камеры, ни красивого звука.
Вот вам пример рекламы НЕНУЖНЫХ прибамбасов!
В России есть профессионалы, но, к сожалению, почти повсеместно руководители лишены этого качества настолько, насколько выше они стоят!
Например, министр обороны, киндерсюрприз. А как вам посол на Украине, он не только украинского, он и русского языка не знает!
Для организации строительной фирмы или для торговли автозапчастями нужены совсем другие качества, нежели ум ❗
Кстати, нынче все отечественные экономисты хвастают своими успехами. Только никто эти успехи не видит!
Хорошо, пускай это будет склад ума, а не ум.
Кто выбился в средний класс и выше тот успехи видит. Кто нет, скорее всего действительно не видит. В моем доме проживает много недавно уволенных военнослужащих. Но судя потому что сейчас уже многие обзавелись не самыми дешевыми машинами - косвенно говорит об их не самом плохом материальном положении. И таких людей все больше. Говорю про свой дом. Статистику по стране не знаю. Если она другая - соглашусь.
Спасибо Константину за полезную информацию.
И не думайте что кто-то не видит нашего бардака. Переход от дикого капитализма к нормальному действительно подзадержался. Просто для объективности хотелось бы думать и о чем то хорошем, а не только о плохом и грустном.
Статистику по стране не знаю. Если она другая - соглашусь.
Спасибо Константину за полезную информацию.
И не думайте что кто-то не видит нашего бардака. Переход от дикого капитализма к нормальному действительно подзадержался. Просто для объективности хотелось бы думать и о чем то хорошем, а не только о плохом и грустном.
Статистику тоже не знаю. Но как приезжаю к тетке во Владимир так прям как на машине времени лет на двадцать назад прокатился… И вообще “Есть ли жизнь за МКАД-ом?”
вы прям такие выводы делаете что можно подумать что вам лет 70 и вы успели поработать в паре-тройке сотен университетов во всем мире. 😮
возможно раздражение вызывает тон - извиняюсь, я не столь безаппеляционен как кажется.
также мне наверное не хватает определенного опыта.
выводы свои я сделал на основании 3 российских вузов (в одном из которых я учился, в других помогал делать курсовые проекты друзьям)
и двух местных вузах, в одном из которых я учусь, а также связан знакомством и тесной дружбой с профессором второго университета.
в том что я написал я пытался прийти к истокам проблем, чтобы обозначив их можно было думать над “лекарством от болезни”, а не от “симптомов”
именно поэтому я говорил что наказание в виде 20-ти лет расстрелов не спасут от коррупции, ибо станут лишь средством конкурентной борьбы, а коррупция проникнет в ряды палачей.
мне кажется стоит поискать конструктивное решение проблем имеющих место быть в России, и мне кажется необходимо четко подчеркнуть проблемы в порядке убывания значимости.
также нужно сказать о обьективных проблемах, и проблемах субьективных (в городе Ростове-на-Дону, откуда я родом, летом жара около 40 градусов в тени, а зимой до 30 мороза, и обьективно - нет таких конструкций и таких покрытй дорог которые выдерживали бы ТАКУЮ разницу температур (на солнце покрытие нагревается до 50-60 градусов).
перепад температур в 70-90 градусов - абсолютно невозможное явление для великобритании, если это случится, это будет катастрофа для маленького острова с населением 60 миллионов человек…
компактность расположения - создает свои плюсы и минусы.
посчитайте необходимое количество дорог для великобритании, и для россии!
это абсолютно различные вещи.
и все при том, что великобритания была империей, и имела доступ к ресурсам не меньше чем те что есть у россии.
я предлагаю думать!
также нужно сказать о обьективных проблемах, и проблемах субьективных (в городе Ростове-на-Дону, откуда я родом, летом жара около 40 градусов в тени, а зимой до 30 мороза, и обьективно - нет таких конструкций и таких покрытй дорог которые выдерживали бы ТАКУЮ разницу температур (на солнце покрытие нагревается до 50-60 градусов).
Вы специалист по дорожному стоительству? Мне казалось что вы математик
перепад температур в 70-90 градусов - абсолютно невозможное явление для великобритании, если это случится, это будет катастрофа для маленького острова с населением 60 миллионов человек…
компактность расположения - создает свои плюсы и минусы.
посчитайте необходимое количество дорог для великобритании, и для россии!
это абсолютно различные вещи.
Лучше с США сравнить.
и все при том, что великобритания была империей, и имела доступ к ресурсам не меньше чем те что есть у россии.
я предлагаю думать!
В разные времена эту нишу занимали разные страны - Испания, Португалия, Голландия …
Статистику тоже не знаю. Но как приезжаю к тетке во Владимир так прям как на машине времени лет на двадцать назад прокатился… И вообще “Есть ли жизнь за МКАД-ом?”
За МКАДом в радиусе 50 км точно есть. Дальше не выезжал, признаюсь честно. То что глубинка живет в прошлом веке в этом нет ничего удивительного. Без дотаций государства не возможно устроить жизнь на селе. Вот жду когда количественные накопления олигархов и властей перерастут в качественные для поддержки своего а не иностранного сельхозпроизводителя. А пока наслаждайтесь красотой диких невозделанных полей и самобытным укладом жизни российской глубинки.
Вы специалист по дорожному стоительству? Мне казалось что вы математик
я физик, температурное расширение посчитать умею, и для россии оно в четыре раза больше чем для великобритании.
как асфальт плавится на солнце - и как после автобуса в асфальтовом покрытии образуется колея - я наблюдал своими глазами.
все коммуникации должны быть закопаны в этих условиях глубоко, стены должны быть толстыми, и прочее.
В Англии тут все закопано на пол метра, метр.
Лучше с США сравнить.
в америке жестоким образом решили в свое время национальный вопрос…
провели самый мощный геноцид коренного населения из известных в истории.
евреи с своими претензиями - стоят в сторонке и нервно курят.
Второе - какой процент населения Штатов лежит в области резко-континентального климата?
с кем граничат штаты и какова протяженность границы.
какие у него “вероятные противники”
Россия - протяженность границ сами понимаете
граничит с активными государствами такими как Китай Япония на дальнем востоке, а также имеющий место быть неустойчивый регион Северный Кавказ.
Природные условия:
даже на юге - экстримальные условия выживания.
вы живете в Майами - сколько вы тратите энергоресурсов на поддержание тепла в доме?
я думаю Россия тратит их в разы больше чем европа или штаты.
В разные времена эту нишу занимали разные страны - Испания, Португалия, Голландия …
весь черт в активности перевозки, - в то время когда это была испания и португалия транспортная проблема не позволяла украсть много, финансовые потоки не были столь широки, захват рынков и потребителей не был столь важным вопросом.
я физик, температурное расширение посчитать умею, и для россии оно в четыре раза больше чем для великобритании.
как асфальт плавится на солнце - и как после автобуса в асфальтовом покрытии образуется колея - я наблюдал своими глазами.
все коммуникации должны быть закопаны в этих условиях глубоко, стены должны быть толстыми, и прочее.
В Англии тут все закопано на пол метра, метр.
Коллега значить… А дороги разве делают только из асфальта?
в америке жестоким образом решили в свое время национальный вопрос…
провели самый мощный геноцид коренного населения из известных в истории.
евреи с своими претензиями - стоят в сторонке и нервно курят.
Ну и? Экономика тут при чем?
Второе - какой процент населения Штатов лежит в области резко-континентального климата?
с кем граничат штаты и какова протяженность границы.
какие у него “вероятные противники”Россия - протяженность границ сами понимаете
граничит с активными государствами такими как Китай Япония на дальнем востоке, а также имеющий место быть неустойчивый регион Северный Кавказ.
Природные условия:
даже на юге - экстримальные условия выживания.вы живете в Майами - сколько вы тратите энергоресурсов на поддержание тепла в доме?
Летом кондей круглые сутки пашет, зимой кондей переключается в режим обогревателя и опять пашет круглые сутки. До фига нагорает…
Но тут вы правы - обогрев во Флориде задача не главная. Кондиционирование - вот это да.
А сто лет назад всю южную Флориду летом просто затапливало на фиг (здесь дожди летом такие что мне в России и не снились). А теперь после любого дождя воды через минут 15 уже не видно - ибо под ногами целая система дренажей. А в ценральных штатах свои заморочки - засухи летом сплошные и без искуственного орошения все сгорает в момент. И ничего, пару урожаев снимают… Т.е. везде есть свои заморочки. Только с ними борются успешно.
Т.е. везде есть свои заморочки. Только с ними борются успешно.
Так эта…
Бороться - это что то делать. А здесь сплошь и рядом - лупим головой в стену, рвём на ж…пе волосы ну и так далее. На бороться нет ни сил, ни денег 😁
Так эта…
Бороться - это что то делать. А здесь сплошь и рядом - лупим головой в стену, рвём на ж…пе волосы ну и так далее. На бороться нет ни сил, ни денег 😁
Вот это точно. А то ведь как получается : ху?%ть ракетой из сибири и попасть боеголовкой в окно Белого Дома это запросто, а разработать правильное покрытие для дороги задача совершенно неподъемная…
а разработать правильное покрытие для дороги задача совершенно неподъемная…
Вы того…Пальцы не гните 😃
Есть вещи, которые попросту нереально, либо бессмысленно делать. Золотые дорожки получатся.
Так эта…
Бороться - это что то делать. А здесь сплошь и рядом - лупим головой в стену, рвём на ж…пе волосы ну и так далее. На бороться нет ни сил, ни денег 😁
Круто сказано. Намного круче варенного яйца. Откажитесь от навязчивой идеи биться головой об стену кому-то ли ни было ( не первый раз слышу ) и т. д. по тексту. Дурные мысли трансформируются. Просто добрый совет. Не понимаю почему взгляд на Российские проблемы со стороны войска польска на ровежах так резко отличается от спокойного тона тех же немцев, испанцев, ирландцев и американцев.
Не понимаю почему взгляд на Российские проблемы со стороны войска польска на ровежах
При чём здесь это? Я до 2005 года на Кипре жил - мне что, отказаться от возможности плюнуть москалям в душу?
При чём здесь это? Я до 2005 года на Кипре жил …
И чего? Запарился…? 😃
Аха… 😃 Жарковато…
При чём здесь это? Я до 2005 года на Кипре жил - мне что, отказаться от возможности плюнуть москалям в душу?
Тогда вообще ничего не понимаю. Десять лет вподряд отдыхал на Кипре в Айя-Напе. В основном из-за доброжелательного отношения к русским. Полюбил эту страну и народ. Во всяком случае больше чем турок и египтян. Короче. Лучше дружить чем ср@ться нам тут. Проблемы? Есть. Надеюсь на победу разума.
Вы того…Пальцы не гните 😃
Есть вещи, которые попросту нереально, либо бессмысленно делать. Золотые дорожки получатся.
А что, было бы круто - золотая дорога! 😉
А ведь кажись в СССР даже профильные НИИ были (профильные в смысле строительства дорог, а не золота 😃 )
Были. И что-то делали - почитайте воспоминания Гудериана, и сравните с 80-ми годами… Но вот сделать все дороги автобанами и хайвэями - будет настолько дорого, что сие не имеет смысла: дорога должна будет иметь характеристики ВПП крупного аэропорта. И стоить - соответственно.
Были. И что-то делали - почитайте воспоминания Гудериана, и сравните с 80-ми годами… Но вот сделать все дороги автобанами и хайвэями - будет настолько дорого, что сие не имеет смысла: дорога должна будет иметь характеристики ВПП крупного аэропорта. И стоить - соответственно.
Ну можно еще Наполеона вспомнить 😃 Конечно за сорок лет дороги сделали, не везде правда. Посмотрите на Европу и США - там хорошие дороги имеют смысл а в России нет? Кстати сейчас за это дело взялись основательно и это радует.
Посмотрите на Европу и США - там хорошие дороги имеют смысл а в России нет?
Не тыкайте пальцами на Европу. 😵
Во Франции к примеру, только платные дороги нормальные. В Германии - только в бывшей ФРГ. В Польше - оборвать подвеску можно и на трассе…Вы попоездите, посмотрите.
Кто выбился в средний класс и выше тот успехи видит. Кто нет, скорее всего действительно не видит.
😂 😂 😂 Написать наоборот было бы просто глупо, получилось бы так: Кто выбился в средний класс и выше тот успехов не видит. Кто нет, скорее всего действительно видит".
По-вашему, получается успех только для тех, кто выбился.
А ведь их - подавляющеее меньшинство.
Успех подавляющего меньшинства для общества в целом является вовсе не успехом, а катастрофой 😈
Вы этого не понимаете?
Кроме того, нынче под словом успех понимается умение нажиться за счёт других. И ничего более!
Никто ведь не скажет “успешный инженер”, это глупость, потому что настоящего инженера надо долго учить в школе, институте, на работе тоже должна быть сложившаяся школа.
Бизнесмена учить не надо, он сразу может стать “успешным”, именно это нам рассказывают в газетах и по телевидению. И это же мы наблюдаем в жизни.
Бизнесмену ум (и совесть) только мешают 😈
Ум и “cклад ума” - эти понятия не имеют ничего общего!