Помогите собрать

Nikolik

Если таможне предоставить распечатку заказа и товара в магазине то сумма доставки не учитывается. Мне всегда нормально считали иногда даже меньше чем думал.

Raven703
Nikolik:

Ой совсем не считаю что говернер не нужен, мне очень интересно как будет новичек кривыми и методом проб правильно подбирать кривые под этот вертолет? С говернером даже висение в разы легче. Потом говернер сейчас можно купить оч бюджетный элайновский например который просто и надежно работает не требуя гимороя в настройках.
Про мотор:

  • зачем покупать мусор если потом все равно прийдется покупать нормальный?
  • зачем покупать фигово настраиваемый мотор чтобы отбить желание новичку нормально летать?
  • сильной разницы в цене между ослом и ТТ нет.
    Про лопасти:
    Видели как вертолет разрывает от надрыва пленки на лопасти? А теперь подумайте как новичек держащий возле себя вертолет всегда пока висит может пострадать. Помимо дерева есть недорогие ФРП лопасти коорые и надежнее и у которых отсутсвует винтообразность что позволит более точно выставить углы и уменьшить вероятность образования бабочки.
    Это все мое ИМХО

Новичек кривые подбирать не будет - есть в описание, выставить рекомендуемые и достаточно. Потом когда поймет что к чему будет с умом подбирать. Он (новичек) и не знает что есть кривые 😉 А то, что с говернером висение легче - так это не показатель. Учиться надо висеть и все будет ок 😃

Про мотор: если ARF - то в стоке есть мотор. Зачем его выкидывать, если на нем можно обучаться, а? Вот когда будет понимае что в моторе за что отвечает - так можно и другой взять. Для полетов 😃 Хотя если брать отдельно мотор то лучше Осик, это да. К тому же, если есть желание летать - оно не отобьется, по себе знаю.

Про лопасти:
у меня раза два или три разрывало пленку на лопастях - теперь летаю без нее. А вот 2 пары разбитых карбоновых лопастей меня сильно расстроили. Что характерно - с деревяшками без крашей (тьфу*3). Кстати, я у нас в магазинах видел только карбон и дерево.
Про винты и бабочку ничего не скажу, у меня их нет, а про углы… ну мне кажется что сначала не так критично выставление углов до “сотой градуса”, деревяшки вполне прилично годятся для обучения, висение, полеты в горизонте, потом уже, когда станет понятно что вот именно это тормозит прогресс в полетах - можно улучшать, а так бестолку. Тоже ИМХО.

И кстати - новичкам надо наоборот верт подальше от себя держать - во избежании!

milancrash
Raven703:

Новичек кривые подбирать не будет - есть в описание!

Я тоже так думаю, пока летать собираюсь только вперед-назад 😃, но гувер все-таки возьму и на всякий случай (пусть будут) лопасти. Мотор тоже оставлю наверно ТТ там разница между голым и с мотором небольшая, поэтому если надо будет поменяю на осла, а пока я думаю и этим буду очень счастлив.

Nikolik
Raven703:

Новичек кривые подбирать не будет - есть в описание, выставить рекомендуемые и достаточно. Учиться надо висеть и все будет ок 😃

Про мотор: если ARF - то в стоке есть мотор. Зачем его выкидывать, если на нем можно обучаться, а? Вот когда будет понимае что в моторе за что отвечает - так можно и другой взять. Для К тому же, если есть желание летать - оно не отобьется, по себе знаю.

Про лопасти:
у меня раза два или три разрывало пленку на лопастях - теперь летаю без нее. А вот 2 пары разбитых карбоновых лопастей меня сильно расстроили. Что характерно - с деревяшками без крашей (тьфу*3). Про винты и бабочку ничего не скажу, у меня их нет, а про углы… ну мне кажется что сначала не так критично выставление углов до “сотой градуса”, деревяшки вполне прилично годятся для обучения, висение, полеты в горизонте, потом уже, когда станет понятно что вот именно это тормозит прогресс в полетах - можно улучшать, а так бестолку. Тоже ИМХО.

И кстати - новичкам надо наоборот верт подальше от себя держать - во избежании!

Если внимательно прочесть нормальные статьи про кривые газа да и шага тоже пишут что в каждом конкретном случае это все может менять и зависит от отпыта и потребностей. Зачем изобретать велосипед и загружать голову гемороем с кривыми газа если можно за 50 долларов купить говернер и забыться в экстазе? Вертолеты -наверное самое дорогое хобби и если есть деньги на большой вертоолет 50 баксов для вливания в постройку модели, думаю найти можно. легче управляется модель и меньше доставляет проблем на этапе обучения тем больше удовольствия и желания этим заниматься. Зачем придумывать мазохизм с покупкой сначала вещи заведомо лишенной нормальных качеств? Я начитавшись статей о проблемах со всякими там валкерами, белтами , тирэксами с кучей болячек и особенностей купил сначала хороший вертолет Хиробу 50ку и пока не начал отжигать не знал что такое чинить ее, почти год пролетал без единого падения и проблем каких-либо. Пришел, завел , поелетел. И голова была не забита кривыми газа итп… Верт был сразу с карбоновыми лопастями которые мне очень долго прослужили и поверьте, деревянные лопасти не увеличивают качество пилотажа и с ними вертолет сам висеть не будет. А то что у Вас ничего с ними не произошло - это Ваше счастье, но это риск для Вас и окружающих причем немалый. Пластиковые лопасти нет никаких проблем заказать с того же хелидиректа за 40 долларов. Очень хорошие лопасти сейчас на них летаю. И инвент на них пожалуйста и просто повисеть и бабочки никакой. И даже в режиме обучения и висения вертолет должен быть отстроен максимально правильно чтобы привыкать сразу к нормальному. Просто на рапторе бабочки нет по причине простоты автомата перекоса, а вот на других вертолетах с деревянными лопастями очень трудно настроить углы очень точно.
По поводу висения рядом, так Вы сравните расстоение до модели когда вы делаете пролеты или когда Вы висите, нельзя висеть когда модель еле -видна, особенно когда это происходит в первые разы.
Мой девиз следующий:
Если позволяют средства купить:

  • тушку без лопастей, мотора и глушителя (такие должны быть)
  • мотор ОС 50 Хайпер с трубой нормальной а-ля Фантек
  • говернер Элайновский
  • лопасти ФРП
  • аппаратуру DX7 с машинками
  • гироскоп хороший.
    Зачем обязательно учиться ездить на жигулях если сразу есть возможность ездить на иномарке я никогда не понимал…
    С наилучшими пожеланиями.

PS - Я еще одну вещь понял, если хочется нормально летать на вертолете он съест денег столько сколько должен съесть и рано или поздно один фиг приходишь к хорошему мотору, машинкам, гироскопу итп… Зачем переплачивать путем покупки изначально того, что выбросишь или будешь продавать.

milancrash
Nikolik:

Зачем переплачивать путем покупки изначально того, что выбросишь или будешь продавать.

Блин и что делать, лопасти куплю это точно, а вот с мотором не знаю что делать переплата около 10 т.р получается. А какие вообще приоритеты у штатного и ОС?
гувернер tt zero alpha Б\У (нормальный?) плюс GY611 (говорят хорошая).

Nikolik
milancrash:

Блин и что делать, лопасти куплю это точно, а вот с мотором не знаю что делать переплата около 10 т.р получается. А какие вообще приоритеты у штатного и ОС?
гувернер tt zero alpha Б\У (нормальный?) плюс GY611 (говорят хорошая).

В чем переплата то по мотору???
Осел 50ка стоит 180 долларов по-моему
Про ТТ говернер ничего не скажу знаю что легко настраиваеются АТГ, ГВ1 и Элайн. С остальными нужно круто помучиться. Ибо есть проблема выставить передаточные отношения там правильно и легко.
611 гироскоп - отличная вещь. Поставил и забыл. Да и сейчас его в одном интересном месте можно взять за 320 баксов с бесколлекторной машинкой.
И вот для затравочки:
Титан сразу с карбоновыми лопастями и моором ОСлом.
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=101450G4HYP (не реклама ниразу).
Просто нужно захотеть поискать и все быстро находится 😃

milancrash
Nikolik:

В чем переплата то по мотору???
Осел 50ка стоит 180 долларов по-моему
Про ТТ говернер ничего не скажу знаю что легко настраиваеются АТГ, ГВ1 и Элайн. С остальными нужно круто помучиться. Ибо есть проблема выставить передаточные отношения там правильно и легко.
611 гироскоп - отличная вещь. Поставил и забыл. Да и сейчас его в одном интересном месте можно взять за 320 баксов с бесколлекторной машинкой.
И вот для затравочки:
Титан сразу с карбоновыми лопастями и моором ОСлом.
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=101450G4HYP (не реклама ниразу).
Просто нужно захотеть поискать и все быстро находится 😃

Ну смотрите по ценам (в России)
Верт Raptor 50 titan без двига -11тр + двиг ос 7500+глушак около 2000 итого 20,5
Рапотор с двигателем и плохим глушаком 12 итого разница 8
Лопасти буду брать в любом случаи, а за бугром я искал и не мало цена выходит такая же -1-5% разница от российских продавцов.
По ссылке он стоит 550$ выходит 550*32=17600+30% таможня + Доставка около 2т.р итого 24860
Может быть я ошибаюсь?

Nikolik

Если отправить почтой (не ЕМС) это будет стоить меньше 2000р скорее всего и таможня его не задержит.
Если таможня его задержит штраф будет 7600*30%= 2280р
Только не забывайте по ссылке моей еще и лопасти карбон они около 3000р тут будут стоить. И что, не выгодно?
И вообще хиробо Скиду 50 можно купть тушку за 260 баксов 😃 Без лопастей и мотора.

milancrash
Nikolik:

Если отправить почтой (не ЕМС) это будет стоить меньше 2000р скорее всего и таможня его не задержит.
Если таможня его задержит штраф будет 7600*30%= 2280р
Только не забывайте по ссылке моей еще и лопасти карбон они около 3000р тут будут стоить. И что, не выгодно?
И вообще хиробо Скиду 50 можно купть тушку за 260 баксов 😃 Без лопастей и мотора.

Блин страшно на таможню нарваться.
Т.е там должно получиться если просто почтой 550*32+около 2т.р доставка?=19600
Если так то кончено выгоднее получается т.к в Москве получиться 3000 лопасти + 11200 р50 +7500двиг+глушак 2000 =23700. А там глушак хороший а то я не найду его в списке
И почему так

Nikolik:

Если таможня его задержит штраф будет 7600*30%= 2280р

а не так 550*35=17600*30%=5280

Nikolik

Про глушак там я тоже особо не понял либо там штатный дешевый будет в комплекте или никакого. Можно им написать для уточнения.
Ничего страшного, волков бояться - в лес не ходить 😃
Вы неправильно считаете потому как при отправке почтовой службой 10000р налогом не облагается. И стоимость доставки тоже не облагается.
Причем это был первый магазин который в голову пришел без попыток поискать дешевле и интереснее.
Можно же и еще напрячся.
Можно написать и поторговаться 😃
В общем не буду я тут учить где и как покупать потому как это уже тема другого топика.
Удачи.

milancrash

Да но получается она там стоит 550 это бошльше 10000т.р
Спасибо

Nikolik

Правильно вычитаете из полной стоимости 10000р(без учета доставки) и умножаете на 30% - это есть сумма попадалова.

ещд

рапторы имногое другое покупается у Том,а -по лучшей цене.Как-поищите тему,была неоднократно. http://www.shyau.com .tw

milancrash

Извините меня конечно но я что-то вообще не пойму к примеру на сайте shyau есть моделька Raptor 50 V2 SE OS50 стоит 17200 их баксов, насколько я знаю 17200 это в уе 521 что в рублях около 17000т.р если я там закажу с доставкой через почту то мне получается надо будет заплатит налог с 17200 30% что выходит 51600р, я правильно понимаю? И еще надо будет ехать на таможню разбирать там?

ещд

Я не дистрибутор,мне по ф… ,но посчитаем: GY401 и S9254-163уе, OS-50-150уе,Raptor50se и OS-50 -516уе. К тому-же-пишет invoice на какую хоите-разумную-сумму.Найдите дешевле.А таможня и т.д.-ваши проблемы.

milancrash
ещд:

Я не дистрибутор,мне по ф… ,но посчитаем: GY401 и S9254-163уе, OS-50-150уе,Raptor50se и OS-50 -516уе. К тому-же-пишет invoice на какую хоите-разумную-сумму.Найдите дешевле.А таможня и т.д.-ваши проблемы.

Да я тормоз полный я к 17000 добовлял 30% а надо к 7000. Попробовал заказать сразу Raptor 50 V2 SE+OS50 вроде выгодно получается плюс говорят что V2SE лучше TITANA

Raven703
milancrash:

Блин и что делать, лопасти куплю это точно, а вот с мотором не знаю что делать переплата около 10 т.р получается. А какие вообще приоритеты у штатного и ОС?
гувернер tt zero alpha Б\У (нормальный?) плюс GY611 (говорят хорошая).

ну не слушай ты никого с этим мотором (ладно, про лопасти спорить не буду 😃 Если есть, бери стоковый. Вполне нормальный мотор, если повезет - будет летать нормально. Мне - не повезло с ним, грелся с самого начала, х.з. видимо брак был. НО! Я с ним успел научиться висеть, а потом еще и разбирать его 😉 ОСик немного мощнее вроде.

ещд

Мотор-однозначно ОС. ТТ-греется,трудно отстроить. Набор SE совсем необезательно,только если денег нежалко.И GY401-вполне достаточная,еще недавно с ней летали 90% мастеров,а до сложного пилотажа приложете еще неодин верт,если неперегорите

thebix

Здравствуйте.
Недавно у меня появился вертолет Raptor 30V2, ДВС, 30, ARF, c двигателем и аппаратура Sanwa RD 6000 Sport, 40MHz, FM, 6 каналов, TX, RX, в комплект которой входит: 4 серво SRM 102 с крепежом и набором сменных качалок, восьмиканальный приемник RX - 851 (РРМ/FM, одинарное преобразование), бортовой аккумулятор 4.8В 700мАч, выключатель бортового питания, кабель-удлиннитель для рулевых машинок, кварцы приемника и передатчика, зарядное устройство, + мелочи.

В данный момент решаю вопрос с симулятором и хочу ко второй половине весны дособирать своего хищника. На днях разбирался, что нужно купить, использовал рекомендованный сайт raptortechnique.com, в частности статью What to buy?, все вроде бы было понятно.

Но когда прочитал эту тему стал запутываться.
Как мне стало понятно, все же с 6-канальной аппаратурой можно запустить вертолет, но тогда придется исключить говернер. Надеюсь, это не станет серьезной проблемой для обучения полетам.

Вот список того, что, предположительно, я планирую докупить ( и какие вопросы по этому возникли у меня, после внимательного изучения темы):

  1. Гироскоп: Futaba GY401
  2. Цифровая серва: 9254 servo
  3. Свеча накаливания: OS #8, Enya #3 или TTR 9775
    Лучше чтобы свеча была погорячее? Или для чего нужны разные свечи, для разных погодных условий? Vasilich_1 рекомендует “начните со стандартной 8” – вероятно, горячая свеча не лучше нормальной, а просто нужна в определенные моменты?
  4. Удлинитель c адаптером для подачи напряжения на свечу: например, TTR 3803
  5. Стартер для калильной свечи с зарядным устройством: например, TTR 2154
  6. Электро-стартер: пока смог скомбинировать Стартер Pilotage 5034 для ДВС 60 и Аккумулятор Pilotage 5037 для стартового оборудования
    Может быть посоветуете, какой можно купить, чтобы не заводиться от аккумулятора машины, которой у меня пока что нет?
    И можно ли представленный (или какой-либо другой) аккумулятор использовать также для стартера калильной свечи, тем самым купив стартер калильной свечи без аккумулятора?
  7. Удлиннитель электро-стартера (шестигранный стартовый штырь): TTR 3801
    Нужно ли брать с обгонной муфтой, как, например, Pilotage 2512?
  8. Помпа закачки/откачики топлива: Помпа Pilotage 1161 для модельного топлива
  9. Прочие запчасти:
  • держатель лопастей
    +тренировочное шасси
  • ремешок на аппаратуру
  • измеритель угла лопастей
  • локтайт (син+красный)
  • запас шасси (дуги), лопастей из стеклопластика(ФРП) и балок
  • хороший инструмент (шестигранн отвертки и обычные крест и штык)

В той же статье на raptortechnique.com упоминается некий Топливный фиттинг (Fuel can fitting - Dubro Kwik-Fill DUBP0807 $7). Для чего он может быть нужен и нужен ли он мне?

Помимо этого, в ходе чтения ветки, возникли следующие вопросы:

  1. Заправочный штуцер PL8110030 нужен для того, чтобы не отсоединять шланг топливопровода от карбюратора?
  2. Нужна ли трубка отвода выхлопных газов,10 мм? Про нее, вроде не написано нигде, кроме как здесь. Это запасная часть?
  3. Нужны ли удлинители для сервермашинок? Vasilich_1 сказал “нет ИМХО” – я так понял, что видно будет непосредственно при сборке.
  4. Cъемник наконечников – это вот такое приспособление?
  5. Балансир пропеллера (TTR3163) – для чего он нужен? Как запасная деталь, или обязательная для первого взлета?
  6. Как понял, однозначного мнения нет, нужны ли индикатор напряжения VOLT SPY 4,8/6 с выключателем и его противник (по этой ветке:) ) термометр для контроля двигателя. Какую модель термометра стоит брать, если все же надумаю?

Вот, пожалуй, все. Буду признателен за советы и рекомендации.

Vasilich_1
thebix:

Помимо этого, в ходе чтения ветки, возникли следующие вопросы:

  1. Заправочный штуцер PL8110030 нужен для того, чтобы не отсоединять шланг топливопровода от карбюратора? _ для начала я бы пожалел 210р
  2. Нужна ли трубка отвода выхлопных газов,10 мм? Про нерт меньше е, вроде не написано нигде, кроме как здесь. Это запасная часть? - опция дабы верт меньше е засирался - полезно
  3. Нужны ли удлинители для сервермашинок? Vasilich_1 сказал “нет ИМХО” – я так понял, что видно будет непосредственно при сборке.
  4. Cъемник наконечников – это вот такое приспособление? - удачная щютка!
    подразумевалось helikraft.com/…/Ball+Link+Pliers+-+curved+tip+(360…
  5. Балансир пропеллера (TTR3163) – для чего он нужен? Как запасная деталь, или обязательная для первого взлета? - ежели лопасти не отбалансированы то верт будет трясти. ИМХО свежий комплект лопастей ОБЫЧНО годиться для повисеть и упасть без балансировки.
  6. Как понял, однозначного мнения нет, нужны ли индикатор напряжения VOLT SPY 4,8/6 с выключателем и его противник (по этой ветке ) термометр для контроля двигателя. Какую модель термометра стоит брать, если все же надумаю? Вот, пожалуй, все. Буду признателен за советы и рекомендации.

ИМХО термометр нужен более чем индикатор. (батарею можно померить тестером до полета (это не совсем правильно - мерять без нагрузки но обойти можно)) а двиг перегреть - это запросто.

Но все зависит от вашего бюджета - все перечисленное (и еще ьного чего) не помешает.

Raven703
thebix:
  1. Нужна ли трубка отвода выхлопных газов,10 мм? Про нее, вроде не написано нигде, кроме как здесь. Это запасная часть?
  2. Нужны ли удлинители для сервермашинок? Vasilich_1 сказал “нет ИМХО” – я так понял, что видно будет непосредственно при сборке.
  3. Cъемник наконечников – это вот такое приспособление?
  4. Балансир пропеллера (TTR3163) – для чего он нужен? Как запасная деталь, или обязательная для первого взлета?
  5. Как понял, однозначного мнения нет, нужны ли индикатор напряжения VOLT SPY 4,8/6 с выключателем и его противник (по этой ветке:) ) термометр для контроля двигателя. Какую модель термометра стоит брать, если все же надумаю?
  1. что бы верт меньше пачкался, полезная штука
  2. нет, не нужен. Я бы посоветовал серву которая на хвост идет перенести ближе к балке, для этого продаются спец. комплекты крепления. Тягу распиливаешь, и приделываешь часть с резьбой.
  3. не знаю 😃 нужен что бы тяги снимать. Можно сделать из плоскогубцев.
  4. по номеру не знаю, может лопасти балансировать? Я делал так: скручиваешь их вместе винтом, подвешиваешь на веревочку и смотришь, что перетягивает. Туда соответственно клеишь грузик по вкусу.
  5. индикатор борта - вещь полезная, у меня есть. С тестером мерять - конечно хорошо, но уж больно заморочно. Термометр - обязательно. Тот, который бортовой и помнит максимальную температуру. Если поиском пройтись на них даже ссылки будут и фото.