Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика.

евгений_mega

доброго всем время суток у меня есть проблема так как я новичок в этом деле прошу помочь и направить в нужную стророну.
проблема вот в чём у меня был недавно куплен traxxas dr-1 после не долгово полёта была сломана одна деталь tra 6323 помогите где её взять или если есть аналоги тоже подскажите где смотреть(отломилась одна часть балансира)

23 days later
22 days later
Energy

Искал по поиску но так ничего и не понял.
Покупаю 6 канальную апаратуру Spectrum dx6. но так и не понял, они есть нескольких видов.
например Комплект аппаратуры 6 каналов DX6i DSMX 6-Channel Full Range Microlite Mode 2
Комплект аппаратуры 6 каналов DX6i DSMX 6-Channel Full Range: No Servos Mode 1
кто подскажет чем отличается MD2 от MD1 ?
у меня вертолёт Blade 130x. Какую мне купить чтоб точно подошла. прошу прощения за может глупые вопросы но я пока в этом вообще не разбираюсь. Спасибо заранее.

AlexeyUP
Energy:

Искал по поиску но так ничего и не понял.
Покупаю 6 канальную апаратуру Spectrum dx6. но так и не понял, они есть нескольких видов.
например Комплект аппаратуры 6 каналов DX6i DSMX 6-Channel Full Range Microlite Mode 2
Комплект аппаратуры 6 каналов DX6i DSMX 6-Channel Full Range: No Servos Mode 1
кто подскажет чем отличается MD2 от MD1 ?
у меня вертолёт Blade 130x. Какую мне купить чтоб точно подошла. прошу прощения за может глупые вопросы но я пока в этом вообще не разбираюсь. Спасибо заранее.

К 130 му подойдет ЛЮБОЙ Spektrum (6, 6i, 7, 8 …) Но я летаю на нем с Devo10 с альтернативной прошивкой. Мод 1 и Мод2 - это газ\шаг слева или справа. Прямопротивоположное назначение стиков. Комплект Вам не нужен (приемник в Блэйде есть уже:), ну сервы - так себе, да и не нужны вам для 130) Вам нужен ТОЛЬКО передатчик!

9 days later
Nevai

Передатчик MODE2 покупайте и лучше модель повзрослее, 7-ку или 8-ку.

2 months later
harryz