Первый верт за 200уе
Вобще то стандартно ток зарядки до 2С
Стандартно как раз 1С. Если у Вас батареи живут - прекрасно, но не нужно новичков сподвигать на нарушения, могущие иметь серьезные последствия 😃
А какие силовые провода? Вот фото подключения
А вот инструкция на зарядку. Мне понадобилось ровно 30 секунд для ее нахождения: www.hobbyking.com/…/621276410X38540X8.pdf
Этот зарядник потянет 4,2 А. Батарейка зальется минут за 15-20.
Даже если заливать этим током (почти 2С, что НЕ рекомендуется), аккум будет заряжаться в режиме балансировки минут 40. Или Вы заряжаете током 2С, да еще и в режиме быстрой зарядки? 😃
Зарядник мощный, 15-20 минут это отлично. Но я как понял что мои акаммуляторы нельзя использовать для такова заряда верно?
Да, правильно. Нельзя. Но даже если бы было можно, за 20 минут эта зарядка его никак не зарядит.
А можно этот текст из инструкции?
Павел простите да там указанно, я просто мануал на английском читал. Сейчас подключил крокадильчиками и воткнул белым разьемом. Акуммулятор заряжается. Может он быстрее зарядится 2 проводами ( крокадилами, и белым разьемом) Я правильно понял что так как акуммулятор 2,200 то я могу на заряднике выставить только 2,2, и мой акуммулятор не может быстро заряжатся, верно? У меня есть такое устройство hobbyking.com/…/__14856__Parallel_charging_Board_f… ( не реклама), когда я подключу его белым проводом и кракодильчиками, вставлю 2, или 3 акуммулятора, то мне также в параметрах выставлять 3 S li-po 11.1, 2.2 и сам зарядник будет определять какая батарея заряжена? Просто боюсь возгарания.
Стандартно как раз 1С
Андрей подскажите мне выставлять ампераж 1,0 и тип батареи Li-po, 3S верно?
Заряжай током 1С, где С - емкость аккумулятора. Значит заряжай током 2,2А.
Стандартно как раз 1С. Если у Вас батареи живут - прекрасно, но не нужно новичков сподвигать на нарушения
А этикетку на батарее прочитать? Вобщем, там черным по белому - “не заряжать током более 2С”.
Надеюсь, мне не надо будет фото выкладывать…*)
А извечный холивар - 1С и ни-ни…*)… ну почему-то никто не может привести аргумент “от производителя”.
Собственно, 1С - это тоже правильно…нравится - пользуйтесь…*)
Интересно почему? Если батарея 3 баночная, то по идее и ставлю 3S. А тут получается ставить 1S. Почему так?
вставлю 2, или 3 акуммулятора, то мне также в параметрах выставлять 3 S li-po 11.1, 2.2
У меня установлен ток 4А…хоть для 1 батареи…хоть для 3х… но в такую зарядку я больше 3х не подключаю - уж слишком долго… тип выбранной батареи, естественно, 3S - трехбаночная.
А этикетку на батарее прочитать? Вобщем, там черным по белому - “не заряжать током более 2С”.
Я правильно понял что данный акуммулятор можно заряжать током 2S, но не выше верно?
Когда ты ставишь 3S, ты выбираешь напряжение 11,1В, а ток выставляй 2,2А. Андэрстэнд ми?
Поставил 2S а вольтаж пишет 7,4 ампераж 2,2 и вольтаж не меняется, и нажимаю Старт, а он пишет овер вольтаж? Почему?
2S, но не выше верно?
2S - это количество банок в батарее… в твоей батарее 3 банки!!!.. поэтому и пишет овер вольтаж
Когда ты ставишь 3S, ты выбираешь напряжение 11,1В, а ток выставляй 2,2А. Андэрстэнд ми?
Да спасибо. А что тогда Андрей пишет что мы не правильно заряжаем?
Я правильно понял что данный акуммулятор можно заряжать током
2S, но не выше верно?
2С
Андрей не может такого написать, потому что мы всё делаем правильно.)))
Иван, хорош мозги любить. Ставь напряжение 11,1В и ток 2,2А и заряжай аккумулятор всегда так, чтобы Андрей не ругался.😃
Простите что я так мало понимаю в зарядах и переспрашиваю. Спасибо, буду наслождатся полетами. Если честно сегодня страху уже небыло такова, поднимал устойчиво, руки не дрожали, привык к таким оборотам двигателя. Но после отрыва, когда стал висеть чувства не передать. С уважением Иван
Иван, сделайте нормальный провод на силовые, с нормальным ХТ60. Белый разъем называется балансирным. Для нормальной зарядки с балансировкой нужно подключать силовой провод и балансирный в разъем для 3S и выбрать режим заряда с балансировкой. Ток заряда рассчитывается просто емкость батареи в амперах и есть 1С. Пример 2200 мА/ч = 2.2А, что и есть 1С (т.е. если акк 3300, то 1С = 3.3А). При условии заряда в режиме балансировки и током 1С акки будут жить дольше. Быстрый заряд бОльшим током можно использовать, например, в поле, но увлекаться не стоит.
Иван, убедительная просьба - почитай про батареи LiPo в инете. Просто чтобы понимать что ты делаешь, что тебе пишут и как вообще нужно с ними обращаться 😃 Ну честное слово - неинтересно общаться с человеком, которому нужно расписывать абсолютно каждый шаг и делать сноски с пояснениями каждого термина 😃 Набери в Яндексе “эксплуатация lipo” и почитай статьи. Большинство твоих вопросов сразу отпадет, да и знать будешь что и как делать и почему именно так, а не иначе.
А этикетку на батарее прочитать? Вобщем, там черным по белому - “не заряжать током более 2С”.
Надеюсь, мне не надо будет фото выкладывать…*)
Ну вообще-то можно и фотографию 😃 Потому что у меня на двух типах турниговских акков (не нанотеки) ничего подобного не написано 😃
Написано, с обратной стороны мелким шрифтом. У меня и на Турниге 2200 и на Рино 2150 написано. Вторя строчка сверху в самом конце - не более 2С.
На сайте НК максимальные токи зарядки указаны в спецификации каждого аккумулятора.
Интернету не верю доверяю только Вам, и полностью пологаюсь только на Вас во всем. С уважением Иван
Вот приобрел себе этот акуммулятор hobbyking.com/…/__7346__Rhino_2620mAh_3S_11_1v_Low… ( не реклама), для аппаратуры. Очень понравился, заряжаю редко, а родной который стоял очень быстро разряжается. Сделал для себя вывод что при покупке аппаратуры сразу брать акуммулятор более мощный.
Может вообще лучше не вертолёт использовать?
Спасибо вам за ссылку. Выбрал вертолет потому что живу на севере, штиля почти не бывает, в прошлом году и за ветра в Сургуте уронили планер, все оборудование в смятку, самолет с двигателем вибрация большая, а вертолет для наших условий самое лучшие средство для Fpv, поэтой причине и спрашивал разницу по устойчивасти между 450-600-700 модели.
из пластиковых деталей на циакрин пожалуй крепить только шарики в качалки стоит. Остальное вкручивайте в пластик без ничего =)
У меня потерялось крепление этого ротора для вала, ротор спокойно снимается с вала, и когда лопасти ОР кручу то задний хвост не крутится, а сам вал хвостовой крутится.
При следующей переборке рекомендую надфилем или дремелем сделать проточку на валу в месте где стоит винт-фиксатор. Тогда про эту проблемку забудешь навсегда.