Первый верт за 200уе

KycokOl

Андрей не может такого написать, потому что мы всё делаем правильно.)))

Иван, хорош мозги любить. Ставь напряжение 11,1В и ток 2,2А и заряжай аккумулятор всегда так, чтобы Андрей не ругался.😃

Videoru

Простите что я так мало понимаю в зарядах и переспрашиваю. Спасибо, буду наслождатся полетами. Если честно сегодня страху уже небыло такова, поднимал устойчиво, руки не дрожали, привык к таким оборотам двигателя. Но после отрыва, когда стал висеть чувства не передать. С уважением Иван

Andy08

Иван, сделайте нормальный провод на силовые, с нормальным ХТ60. Белый разъем называется балансирным. Для нормальной зарядки с балансировкой нужно подключать силовой провод и балансирный в разъем для 3S и выбрать режим заряда с балансировкой. Ток заряда рассчитывается просто емкость батареи в амперах и есть 1С. Пример 2200 мА/ч = 2.2А, что и есть 1С (т.е. если акк 3300, то 1С = 3.3А). При условии заряда в режиме балансировки и током 1С акки будут жить дольше. Быстрый заряд бОльшим током можно использовать, например, в поле, но увлекаться не стоит.

AndyBig

Иван, убедительная просьба - почитай про батареи LiPo в инете. Просто чтобы понимать что ты делаешь, что тебе пишут и как вообще нужно с ними обращаться 😃 Ну честное слово - неинтересно общаться с человеком, которому нужно расписывать абсолютно каждый шаг и делать сноски с пояснениями каждого термина 😃 Набери в Яндексе “эксплуатация lipo” и почитай статьи. Большинство твоих вопросов сразу отпадет, да и знать будешь что и как делать и почему именно так, а не иначе.

moonchild:

А этикетку на батарее прочитать? Вобщем, там черным по белому - “не заряжать током более 2С”.
Надеюсь, мне не надо будет фото выкладывать…*)

Ну вообще-то можно и фотографию 😃 Потому что у меня на двух типах турниговских акков (не нанотеки) ничего подобного не написано 😃

Andy08

Написано, с обратной стороны мелким шрифтом. У меня и на Турниге 2200 и на Рино 2150 написано. Вторя строчка сверху в самом конце - не более 2С.

KycokOl

На сайте НК максимальные токи зарядки указаны в спецификации каждого аккумулятора.

Videoru

Интернету не верю доверяю только Вам, и полностью пологаюсь только на Вас во всем. С уважением Иван

Вот приобрел себе этот акуммулятор hobbyking.com/…/__7346__Rhino_2620mAh_3S_11_1v_Low… ( не реклама), для аппаратуры. Очень понравился, заряжаю редко, а родной который стоял очень быстро разряжается. Сделал для себя вывод что при покупке аппаратуры сразу брать акуммулятор более мощный.

ArtHome:

Может вообще лучше не вертолёт использовать?

Спасибо вам за ссылку. Выбрал вертолет потому что живу на севере, штиля почти не бывает, в прошлом году и за ветра в Сургуте уронили планер, все оборудование в смятку, самолет с двигателем вибрация большая, а вертолет для наших условий самое лучшие средство для Fpv, поэтой причине и спрашивал разницу по устойчивасти между 450-600-700 модели.

DemidSPb

из пластиковых деталей на циакрин пожалуй крепить только шарики в качалки стоит. Остальное вкручивайте в пластик без ничего =)

NARAJANA
Videoru:

У меня потерялось крепление этого ротора для вала, ротор спокойно снимается с вала, и когда лопасти ОР кручу то задний хвост не крутится, а сам вал хвостовой крутится.

При следующей переборке рекомендую надфилем или дремелем сделать проточку на валу в месте где стоит винт-фиксатор. Тогда про эту проблемку забудешь навсегда.

Videoru

Прочитал на Сургутском форуме отзывы о клоне 450, как то обидно стало. Говорят но не сравнить полет с Aligin и Tarot. Два разных вертолета. Там описана проблема с вибрацией хвоста, у меня бывает тоже такое, когда движок глушиш, при остановке видна вибрация хвоста. Сегодня сколько не пробывал висеть на одном месте, бесполезно тушка отлетает от меня и все, а бывает меняет направление полета, разворачивается на 90 градусов, наверное ветерок слабый, что настораживает запускаю двиг, процентов на 30 все норм, даю 40 и может начинать на месте крутить тушку как в основном в лево, приходится коректировать до взлета. И чувствительность гироскопа менял, что только не делал, не чего не помогает. Вы столько лет на форуме обсуждаете данную модель, скажите она себя так должна вести как у меня? Что не получается висеть на ней четко, улетает от меня, или во время висения стикером аппаратуры правым коректируют то к себе то от себя, в лево в право? За рание спасибо. С уважением Иван.
P.S В воздухе вибрацию хвоста не заметил, гироскоп настроен на чувствительность 72,5 процента в режиме удержания. Аппаратура Futaba. Пробывал ставить на 80 процентов чувствительности гироскоп, хвостом на земле начинает матать конкретно в лево в право.

DemidSPb

Классический вертолет не является стабильной системой.
Для него нормальны постоянные заваливания и уводы во все стороны.
Его можно завесить, но в любом случае он куда нибудь пойдет =)
Скажем так - учитесь летать, а потом уже будете думать говно клон или нет.
Висеть хвостом к себе пофиг на каком учится.

AndyBig
Videoru:

а бывает меняет направление полета, разворачивается на 90 градусов

То есть хвост разворачивает на 90 градусов? Или просто направление полета меняет?

Videoru:

Говорят но не сравнить полет с Aligin и Tarot

К следующему лету Вы, может быть, и ощутите эту разницу, а пока для Вас что клон что оригинал - все едино 😃

Videoru:

проблема с вибрацией хвоста, у меня бывает тоже такое, когда движок глушиш, при остановке видна вибрация хвоста

Скорее всего дисбаланс в лопастях или кривоватый вал ОР.

RW9UAO

видел я ваши сургутянские ветры. нормально для самолета. и даже с FPV. научитесь на вертолете, после него мультикоптер будет вообще как табуретка стабильным.

yan77707

Иван, Вы просто путаете термины “S” и “C”! S- это количество банок… выставляйте 3S… а “С”- это грубо говоря коэфициент силы тока заряда. Тоесть если на акке написано заряжать током в 1С (трех баночный) то в зарядке ставите :
кол-во банок 3S
ток заряда 2,2А (1С=1*2200) или 2А (1С=1*2000) или 2,4 А(1С=1*2400) Смотря какой емкости акк!!! Но кол-во банок всегда 3!!!
Если акк можно заряжать током например 2С : То сила тока на заряд получается 4,4А(2С=2*2200) или 4А(2С=2*2000) и т.д. но кол-во банок такое же 3S!
Главное поймите разницу между “С” и “S”

KycokOl
NARAJANA:

При следующей переборке рекомендую надфилем или дремелем сделать проточку на валу в месте где стоит винт-фиксатор. Тогда про эту проблемку забудешь навсегда.

Как проточка на валу может предотвратить выкручивание бонки?😃

Videoru
yan77707:

Главное поймите разницу между “С” и “S”

Спасибо за подробное обьяснение, вот теперь понимаю в чем разница. Вчера искал на акуммуляторе надпись на обратной стороне, но не нашел сколько ему можно дать силу тока, надписи 2С не увидел.

KycokOl

Иван, какой аккумулятор и где брал?

KycokOl

Смотри, в описании аккумулятора есть пункт “Max Charge Rate”, в твоем случае 2С. Значит максимальный ток зарядки 4,4А.

Videoru

Спасибо, значит можно выставлять 2С и получается акуммулятор будет быстрее заряжатся, при этом буду ставить балансированую зарядку.

KycokOl

Ну 4,4А это максимальный ток и без особой необходимости ставить его не стоит. Я заряжаю током 3А в обычном режиме, зачем каждый раз заряжать в режиме балансировки я не понимаю. В обычном режиме (не Fast) акки так же нормально балансируются. Если в процессе эксплуатации по банкам пойдет сильный разбаланс, можно и на балансир поставить.