Первый верт за 200уе
Простите что я так мало понимаю в зарядах и переспрашиваю. Спасибо, буду наслождатся полетами. Если честно сегодня страху уже небыло такова, поднимал устойчиво, руки не дрожали, привык к таким оборотам двигателя. Но после отрыва, когда стал висеть чувства не передать. С уважением Иван
Иван, сделайте нормальный провод на силовые, с нормальным ХТ60. Белый разъем называется балансирным. Для нормальной зарядки с балансировкой нужно подключать силовой провод и балансирный в разъем для 3S и выбрать режим заряда с балансировкой. Ток заряда рассчитывается просто емкость батареи в амперах и есть 1С. Пример 2200 мА/ч = 2.2А, что и есть 1С (т.е. если акк 3300, то 1С = 3.3А). При условии заряда в режиме балансировки и током 1С акки будут жить дольше. Быстрый заряд бОльшим током можно использовать, например, в поле, но увлекаться не стоит.
Иван, убедительная просьба - почитай про батареи LiPo в инете. Просто чтобы понимать что ты делаешь, что тебе пишут и как вообще нужно с ними обращаться 😃 Ну честное слово - неинтересно общаться с человеком, которому нужно расписывать абсолютно каждый шаг и делать сноски с пояснениями каждого термина 😃 Набери в Яндексе “эксплуатация lipo” и почитай статьи. Большинство твоих вопросов сразу отпадет, да и знать будешь что и как делать и почему именно так, а не иначе.
А этикетку на батарее прочитать? Вобщем, там черным по белому - “не заряжать током более 2С”.
Надеюсь, мне не надо будет фото выкладывать…*)
Ну вообще-то можно и фотографию 😃 Потому что у меня на двух типах турниговских акков (не нанотеки) ничего подобного не написано 😃
Написано, с обратной стороны мелким шрифтом. У меня и на Турниге 2200 и на Рино 2150 написано. Вторя строчка сверху в самом конце - не более 2С.
На сайте НК максимальные токи зарядки указаны в спецификации каждого аккумулятора.
Интернету не верю доверяю только Вам, и полностью пологаюсь только на Вас во всем. С уважением Иван
Вот приобрел себе этот акуммулятор hobbyking.com/…/__7346__Rhino_2620mAh_3S_11_1v_Low… ( не реклама), для аппаратуры. Очень понравился, заряжаю редко, а родной который стоял очень быстро разряжается. Сделал для себя вывод что при покупке аппаратуры сразу брать акуммулятор более мощный.
Может вообще лучше не вертолёт использовать?
Спасибо вам за ссылку. Выбрал вертолет потому что живу на севере, штиля почти не бывает, в прошлом году и за ветра в Сургуте уронили планер, все оборудование в смятку, самолет с двигателем вибрация большая, а вертолет для наших условий самое лучшие средство для Fpv, поэтой причине и спрашивал разницу по устойчивасти между 450-600-700 модели.
из пластиковых деталей на циакрин пожалуй крепить только шарики в качалки стоит. Остальное вкручивайте в пластик без ничего =)
У меня потерялось крепление этого ротора для вала, ротор спокойно снимается с вала, и когда лопасти ОР кручу то задний хвост не крутится, а сам вал хвостовой крутится.
При следующей переборке рекомендую надфилем или дремелем сделать проточку на валу в месте где стоит винт-фиксатор. Тогда про эту проблемку забудешь навсегда.
Прочитал на Сургутском форуме отзывы о клоне 450, как то обидно стало. Говорят но не сравнить полет с Aligin и Tarot. Два разных вертолета. Там описана проблема с вибрацией хвоста, у меня бывает тоже такое, когда движок глушиш, при остановке видна вибрация хвоста. Сегодня сколько не пробывал висеть на одном месте, бесполезно тушка отлетает от меня и все, а бывает меняет направление полета, разворачивается на 90 градусов, наверное ветерок слабый, что настораживает запускаю двиг, процентов на 30 все норм, даю 40 и может начинать на месте крутить тушку как в основном в лево, приходится коректировать до взлета. И чувствительность гироскопа менял, что только не делал, не чего не помогает. Вы столько лет на форуме обсуждаете данную модель, скажите она себя так должна вести как у меня? Что не получается висеть на ней четко, улетает от меня, или во время висения стикером аппаратуры правым коректируют то к себе то от себя, в лево в право? За рание спасибо. С уважением Иван.
P.S В воздухе вибрацию хвоста не заметил, гироскоп настроен на чувствительность 72,5 процента в режиме удержания. Аппаратура Futaba. Пробывал ставить на 80 процентов чувствительности гироскоп, хвостом на земле начинает матать конкретно в лево в право.
Классический вертолет не является стабильной системой.
Для него нормальны постоянные заваливания и уводы во все стороны.
Его можно завесить, но в любом случае он куда нибудь пойдет =)
Скажем так - учитесь летать, а потом уже будете думать говно клон или нет.
Висеть хвостом к себе пофиг на каком учится.
а бывает меняет направление полета, разворачивается на 90 градусов
То есть хвост разворачивает на 90 градусов? Или просто направление полета меняет?
Говорят но не сравнить полет с Aligin и Tarot
К следующему лету Вы, может быть, и ощутите эту разницу, а пока для Вас что клон что оригинал - все едино 😃
проблема с вибрацией хвоста, у меня бывает тоже такое, когда движок глушиш, при остановке видна вибрация хвоста
Скорее всего дисбаланс в лопастях или кривоватый вал ОР.
видел я ваши сургутянские ветры. нормально для самолета. и даже с FPV. научитесь на вертолете, после него мультикоптер будет вообще как табуретка стабильным.
Иван, Вы просто путаете термины “S” и “C”! S- это количество банок… выставляйте 3S… а “С”- это грубо говоря коэфициент силы тока заряда. Тоесть если на акке написано заряжать током в 1С (трех баночный) то в зарядке ставите :
кол-во банок 3S
ток заряда 2,2А (1С=1*2200) или 2А (1С=1*2000) или 2,4 А(1С=1*2400) Смотря какой емкости акк!!! Но кол-во банок всегда 3!!!
Если акк можно заряжать током например 2С : То сила тока на заряд получается 4,4А(2С=2*2200) или 4А(2С=2*2000) и т.д. но кол-во банок такое же 3S!
Главное поймите разницу между “С” и “S”
При следующей переборке рекомендую надфилем или дремелем сделать проточку на валу в месте где стоит винт-фиксатор. Тогда про эту проблемку забудешь навсегда.
Как проточка на валу может предотвратить выкручивание бонки?😃
Главное поймите разницу между “С” и “S”
Спасибо за подробное обьяснение, вот теперь понимаю в чем разница. Вчера искал на акуммуляторе надпись на обратной стороне, но не нашел сколько ему можно дать силу тока, надписи 2С не увидел.
Иван, какой аккумулятор и где брал?
Иван, какой аккумулятор и где брал?
Акуммулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ( не реклама) брал на ХК
Смотри, в описании аккумулятора есть пункт “Max Charge Rate”, в твоем случае 2С. Значит максимальный ток зарядки 4,4А.
Спасибо, значит можно выставлять 2С и получается акуммулятор будет быстрее заряжатся, при этом буду ставить балансированую зарядку.
Ну 4,4А это максимальный ток и без особой необходимости ставить его не стоит. Я заряжаю током 3А в обычном режиме, зачем каждый раз заряжать в режиме балансировки я не понимаю. В обычном режиме (не Fast) акки так же нормально балансируются. Если в процессе эксплуатации по банкам пойдет сильный разбаланс, можно и на балансир поставить.
Говорят что балансированная зарядка продлевает жизнь АК
У меня вопрос, в мелкий дождь летать можно, как сказывается на тушке? Для передатчика у меня идет специальный чехол.