Первый верт за 200уе
На сайте НК максимальные токи зарядки указаны в спецификации каждого аккумулятора.
Интернету не верю доверяю только Вам, и полностью пологаюсь только на Вас во всем. С уважением Иван
Вот приобрел себе этот акуммулятор hobbyking.com/…/__7346__Rhino_2620mAh_3S_11_1v_Low… ( не реклама), для аппаратуры. Очень понравился, заряжаю редко, а родной который стоял очень быстро разряжается. Сделал для себя вывод что при покупке аппаратуры сразу брать акуммулятор более мощный.
Может вообще лучше не вертолёт использовать?
Спасибо вам за ссылку. Выбрал вертолет потому что живу на севере, штиля почти не бывает, в прошлом году и за ветра в Сургуте уронили планер, все оборудование в смятку, самолет с двигателем вибрация большая, а вертолет для наших условий самое лучшие средство для Fpv, поэтой причине и спрашивал разницу по устойчивасти между 450-600-700 модели.
из пластиковых деталей на циакрин пожалуй крепить только шарики в качалки стоит. Остальное вкручивайте в пластик без ничего =)
У меня потерялось крепление этого ротора для вала, ротор спокойно снимается с вала, и когда лопасти ОР кручу то задний хвост не крутится, а сам вал хвостовой крутится.
При следующей переборке рекомендую надфилем или дремелем сделать проточку на валу в месте где стоит винт-фиксатор. Тогда про эту проблемку забудешь навсегда.
Прочитал на Сургутском форуме отзывы о клоне 450, как то обидно стало. Говорят но не сравнить полет с Aligin и Tarot. Два разных вертолета. Там описана проблема с вибрацией хвоста, у меня бывает тоже такое, когда движок глушиш, при остановке видна вибрация хвоста. Сегодня сколько не пробывал висеть на одном месте, бесполезно тушка отлетает от меня и все, а бывает меняет направление полета, разворачивается на 90 градусов, наверное ветерок слабый, что настораживает запускаю двиг, процентов на 30 все норм, даю 40 и может начинать на месте крутить тушку как в основном в лево, приходится коректировать до взлета. И чувствительность гироскопа менял, что только не делал, не чего не помогает. Вы столько лет на форуме обсуждаете данную модель, скажите она себя так должна вести как у меня? Что не получается висеть на ней четко, улетает от меня, или во время висения стикером аппаратуры правым коректируют то к себе то от себя, в лево в право? За рание спасибо. С уважением Иван.
P.S В воздухе вибрацию хвоста не заметил, гироскоп настроен на чувствительность 72,5 процента в режиме удержания. Аппаратура Futaba. Пробывал ставить на 80 процентов чувствительности гироскоп, хвостом на земле начинает матать конкретно в лево в право.
Классический вертолет не является стабильной системой.
Для него нормальны постоянные заваливания и уводы во все стороны.
Его можно завесить, но в любом случае он куда нибудь пойдет =)
Скажем так - учитесь летать, а потом уже будете думать говно клон или нет.
Висеть хвостом к себе пофиг на каком учится.
а бывает меняет направление полета, разворачивается на 90 градусов
То есть хвост разворачивает на 90 градусов? Или просто направление полета меняет?
Говорят но не сравнить полет с Aligin и Tarot
К следующему лету Вы, может быть, и ощутите эту разницу, а пока для Вас что клон что оригинал - все едино 😃
проблема с вибрацией хвоста, у меня бывает тоже такое, когда движок глушиш, при остановке видна вибрация хвоста
Скорее всего дисбаланс в лопастях или кривоватый вал ОР.
видел я ваши сургутянские ветры. нормально для самолета. и даже с FPV. научитесь на вертолете, после него мультикоптер будет вообще как табуретка стабильным.
Иван, Вы просто путаете термины “S” и “C”! S- это количество банок… выставляйте 3S… а “С”- это грубо говоря коэфициент силы тока заряда. Тоесть если на акке написано заряжать током в 1С (трех баночный) то в зарядке ставите :
кол-во банок 3S
ток заряда 2,2А (1С=1*2200) или 2А (1С=1*2000) или 2,4 А(1С=1*2400) Смотря какой емкости акк!!! Но кол-во банок всегда 3!!!
Если акк можно заряжать током например 2С : То сила тока на заряд получается 4,4А(2С=2*2200) или 4А(2С=2*2000) и т.д. но кол-во банок такое же 3S!
Главное поймите разницу между “С” и “S”
При следующей переборке рекомендую надфилем или дремелем сделать проточку на валу в месте где стоит винт-фиксатор. Тогда про эту проблемку забудешь навсегда.
Как проточка на валу может предотвратить выкручивание бонки?😃
Главное поймите разницу между “С” и “S”
Спасибо за подробное обьяснение, вот теперь понимаю в чем разница. Вчера искал на акуммуляторе надпись на обратной стороне, но не нашел сколько ему можно дать силу тока, надписи 2С не увидел.
Иван, какой аккумулятор и где брал?
Иван, какой аккумулятор и где брал?
Акуммулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ( не реклама) брал на ХК
Смотри, в описании аккумулятора есть пункт “Max Charge Rate”, в твоем случае 2С. Значит максимальный ток зарядки 4,4А.
Спасибо, значит можно выставлять 2С и получается акуммулятор будет быстрее заряжатся, при этом буду ставить балансированую зарядку.
Ну 4,4А это максимальный ток и без особой необходимости ставить его не стоит. Я заряжаю током 3А в обычном режиме, зачем каждый раз заряжать в режиме балансировки я не понимаю. В обычном режиме (не Fast) акки так же нормально балансируются. Если в процессе эксплуатации по банкам пойдет сильный разбаланс, можно и на балансир поставить.
Говорят что балансированная зарядка продлевает жизнь АК
У меня вопрос, в мелкий дождь летать можно, как сказывается на тушке? Для передатчика у меня идет специальный чехол.
Как бы не желательно, но можно. Электронику надо прогерметить. У тебя гироскоп сверху стоит, влага на него пойдет. Наклей скотч сверху или сам чо придумай. Еще нюанс, тушка может от влаги подржаветь, это я про валы. После полетов обязательно хорошо просушить. Короче думай сам.
Посмотел видео полета
, ну не стоит у меня так хвост на месте, не смотря на ветер в видео. Ставлю чувствительность 80 процентов гироскопа на 40 процетов оборотов хвост бывает резко в право в лево начинает матать, ставлю 72,5 процентов у тушки начинает хвост гулять. Наверное гироскоп у меня такой, не самый лучший для полетов.
Закажи на НК гироскоп GA-250 и серву Inolab 261, я думаю это тот минимум с которым хвост будет адекватным.
Закажи на НК гироскоп GA-250 и серву Inolab 261, я думаю это тот минимум с которым хвост будет адекватным.
Может в самом гироскопе нужно поставить чувствительность ниже? Я вот дома запускаю процентов на 30 двигатель хвост на месте стоит, даю 40-50 и хвост начинает дергать в лево в право. Стикером в лево чуть чуть дерганье прикращается. Буду заказывать. Не нравится мне такая работа хвоста, в воздухе дерганья не видел. Сейчас ковыряюсь в настройках.