Первый верт за 200уе

KycokOl

На сайте НК максимальные токи зарядки указаны в спецификации каждого аккумулятора.

Videoru

Интернету не верю доверяю только Вам, и полностью пологаюсь только на Вас во всем. С уважением Иван

Вот приобрел себе этот акуммулятор hobbyking.com/…/__7346__Rhino_2620mAh_3S_11_1v_Low… ( не реклама), для аппаратуры. Очень понравился, заряжаю редко, а родной который стоял очень быстро разряжается. Сделал для себя вывод что при покупке аппаратуры сразу брать акуммулятор более мощный.

ArtHome:

Может вообще лучше не вертолёт использовать?

Спасибо вам за ссылку. Выбрал вертолет потому что живу на севере, штиля почти не бывает, в прошлом году и за ветра в Сургуте уронили планер, все оборудование в смятку, самолет с двигателем вибрация большая, а вертолет для наших условий самое лучшие средство для Fpv, поэтой причине и спрашивал разницу по устойчивасти между 450-600-700 модели.

DemidSPb

из пластиковых деталей на циакрин пожалуй крепить только шарики в качалки стоит. Остальное вкручивайте в пластик без ничего =)

NARAJANA
Videoru:

У меня потерялось крепление этого ротора для вала, ротор спокойно снимается с вала, и когда лопасти ОР кручу то задний хвост не крутится, а сам вал хвостовой крутится.

При следующей переборке рекомендую надфилем или дремелем сделать проточку на валу в месте где стоит винт-фиксатор. Тогда про эту проблемку забудешь навсегда.

Videoru

Прочитал на Сургутском форуме отзывы о клоне 450, как то обидно стало. Говорят но не сравнить полет с Aligin и Tarot. Два разных вертолета. Там описана проблема с вибрацией хвоста, у меня бывает тоже такое, когда движок глушиш, при остановке видна вибрация хвоста. Сегодня сколько не пробывал висеть на одном месте, бесполезно тушка отлетает от меня и все, а бывает меняет направление полета, разворачивается на 90 градусов, наверное ветерок слабый, что настораживает запускаю двиг, процентов на 30 все норм, даю 40 и может начинать на месте крутить тушку как в основном в лево, приходится коректировать до взлета. И чувствительность гироскопа менял, что только не делал, не чего не помогает. Вы столько лет на форуме обсуждаете данную модель, скажите она себя так должна вести как у меня? Что не получается висеть на ней четко, улетает от меня, или во время висения стикером аппаратуры правым коректируют то к себе то от себя, в лево в право? За рание спасибо. С уважением Иван.
P.S В воздухе вибрацию хвоста не заметил, гироскоп настроен на чувствительность 72,5 процента в режиме удержания. Аппаратура Futaba. Пробывал ставить на 80 процентов чувствительности гироскоп, хвостом на земле начинает матать конкретно в лево в право.

DemidSPb

Классический вертолет не является стабильной системой.
Для него нормальны постоянные заваливания и уводы во все стороны.
Его можно завесить, но в любом случае он куда нибудь пойдет =)
Скажем так - учитесь летать, а потом уже будете думать говно клон или нет.
Висеть хвостом к себе пофиг на каком учится.

AndyBig
Videoru:

а бывает меняет направление полета, разворачивается на 90 градусов

То есть хвост разворачивает на 90 градусов? Или просто направление полета меняет?

Videoru:

Говорят но не сравнить полет с Aligin и Tarot

К следующему лету Вы, может быть, и ощутите эту разницу, а пока для Вас что клон что оригинал - все едино 😃

Videoru:

проблема с вибрацией хвоста, у меня бывает тоже такое, когда движок глушиш, при остановке видна вибрация хвоста

Скорее всего дисбаланс в лопастях или кривоватый вал ОР.

RW9UAO

видел я ваши сургутянские ветры. нормально для самолета. и даже с FPV. научитесь на вертолете, после него мультикоптер будет вообще как табуретка стабильным.

yan77707

Иван, Вы просто путаете термины “S” и “C”! S- это количество банок… выставляйте 3S… а “С”- это грубо говоря коэфициент силы тока заряда. Тоесть если на акке написано заряжать током в 1С (трех баночный) то в зарядке ставите :
кол-во банок 3S
ток заряда 2,2А (1С=1*2200) или 2А (1С=1*2000) или 2,4 А(1С=1*2400) Смотря какой емкости акк!!! Но кол-во банок всегда 3!!!
Если акк можно заряжать током например 2С : То сила тока на заряд получается 4,4А(2С=2*2200) или 4А(2С=2*2000) и т.д. но кол-во банок такое же 3S!
Главное поймите разницу между “С” и “S”

KycokOl
NARAJANA:

При следующей переборке рекомендую надфилем или дремелем сделать проточку на валу в месте где стоит винт-фиксатор. Тогда про эту проблемку забудешь навсегда.

Как проточка на валу может предотвратить выкручивание бонки?😃

Videoru
yan77707:

Главное поймите разницу между “С” и “S”

Спасибо за подробное обьяснение, вот теперь понимаю в чем разница. Вчера искал на акуммуляторе надпись на обратной стороне, но не нашел сколько ему можно дать силу тока, надписи 2С не увидел.

KycokOl

Иван, какой аккумулятор и где брал?

KycokOl

Смотри, в описании аккумулятора есть пункт “Max Charge Rate”, в твоем случае 2С. Значит максимальный ток зарядки 4,4А.

Videoru

Спасибо, значит можно выставлять 2С и получается акуммулятор будет быстрее заряжатся, при этом буду ставить балансированую зарядку.

KycokOl

Ну 4,4А это максимальный ток и без особой необходимости ставить его не стоит. Я заряжаю током 3А в обычном режиме, зачем каждый раз заряжать в режиме балансировки я не понимаю. В обычном режиме (не Fast) акки так же нормально балансируются. Если в процессе эксплуатации по банкам пойдет сильный разбаланс, можно и на балансир поставить.

Videoru

Говорят что балансированная зарядка продлевает жизнь АК

У меня вопрос, в мелкий дождь летать можно, как сказывается на тушке? Для передатчика у меня идет специальный чехол.

KycokOl

Как бы не желательно, но можно. Электронику надо прогерметить. У тебя гироскоп сверху стоит, влага на него пойдет. Наклей скотч сверху или сам чо придумай. Еще нюанс, тушка может от влаги подржаветь, это я про валы. После полетов обязательно хорошо просушить. Короче думай сам.

Videoru

Посмотел видео полета

, ну не стоит у меня так хвост на месте, не смотря на ветер в видео. Ставлю чувствительность 80 процентов гироскопа на 40 процетов оборотов хвост бывает резко в право в лево начинает матать, ставлю 72,5 процентов у тушки начинает хвост гулять. Наверное гироскоп у меня такой, не самый лучший для полетов.

KycokOl

Закажи на НК гироскоп GA-250 и серву Inolab 261, я думаю это тот минимум с которым хвост будет адекватным.

Videoru
KycokOl:

Закажи на НК гироскоп GA-250 и серву Inolab 261, я думаю это тот минимум с которым хвост будет адекватным.

Может в самом гироскопе нужно поставить чувствительность ниже? Я вот дома запускаю процентов на 30 двигатель хвост на месте стоит, даю 40-50 и хвост начинает дергать в лево в право. Стикером в лево чуть чуть дерганье прикращается. Буду заказывать. Не нравится мне такая работа хвоста, в воздухе дерганья не видел. Сейчас ковыряюсь в настройках.