Первый верт за 200уе

moonchild
Videoru:

вставлю 2, или 3 акуммулятора, то мне также в параметрах выставлять 3 S li-po 11.1, 2.2

У меня установлен ток 4А…хоть для 1 батареи…хоть для 3х… но в такую зарядку я больше 3х не подключаю - уж слишком долго… тип выбранной батареи, естественно, 3S - трехбаночная.

Videoru
moonchild:

А этикетку на батарее прочитать? Вобщем, там черным по белому - “не заряжать током более 2С”.

Я правильно понял что данный акуммулятор можно заряжать током 2S, но не выше верно?

KycokOl

Когда ты ставишь 3S, ты выбираешь напряжение 11,1В, а ток выставляй 2,2А. Андэрстэнд ми?

Videoru

Поставил 2S а вольтаж пишет 7,4 ампераж 2,2 и вольтаж не меняется, и нажимаю Старт, а он пишет овер вольтаж? Почему?

moonchild
Videoru:

2S, но не выше верно?

2S - это количество банок в батарее… в твоей батарее 3 банки!!!.. поэтому и пишет овер вольтаж

Videoru
KycokOl:

Когда ты ставишь 3S, ты выбираешь напряжение 11,1В, а ток выставляй 2,2А. Андэрстэнд ми?

Да спасибо. А что тогда Андрей пишет что мы не правильно заряжаем?

moonchild
Videoru:

Я правильно понял что данный акуммулятор можно заряжать током 2S, но не выше верно?

KycokOl

Андрей не может такого написать, потому что мы всё делаем правильно.)))

Иван, хорош мозги любить. Ставь напряжение 11,1В и ток 2,2А и заряжай аккумулятор всегда так, чтобы Андрей не ругался.😃

Videoru

Простите что я так мало понимаю в зарядах и переспрашиваю. Спасибо, буду наслождатся полетами. Если честно сегодня страху уже небыло такова, поднимал устойчиво, руки не дрожали, привык к таким оборотам двигателя. Но после отрыва, когда стал висеть чувства не передать. С уважением Иван

Andy08

Иван, сделайте нормальный провод на силовые, с нормальным ХТ60. Белый разъем называется балансирным. Для нормальной зарядки с балансировкой нужно подключать силовой провод и балансирный в разъем для 3S и выбрать режим заряда с балансировкой. Ток заряда рассчитывается просто емкость батареи в амперах и есть 1С. Пример 2200 мА/ч = 2.2А, что и есть 1С (т.е. если акк 3300, то 1С = 3.3А). При условии заряда в режиме балансировки и током 1С акки будут жить дольше. Быстрый заряд бОльшим током можно использовать, например, в поле, но увлекаться не стоит.

AndyBig

Иван, убедительная просьба - почитай про батареи LiPo в инете. Просто чтобы понимать что ты делаешь, что тебе пишут и как вообще нужно с ними обращаться 😃 Ну честное слово - неинтересно общаться с человеком, которому нужно расписывать абсолютно каждый шаг и делать сноски с пояснениями каждого термина 😃 Набери в Яндексе “эксплуатация lipo” и почитай статьи. Большинство твоих вопросов сразу отпадет, да и знать будешь что и как делать и почему именно так, а не иначе.

moonchild:

А этикетку на батарее прочитать? Вобщем, там черным по белому - “не заряжать током более 2С”.
Надеюсь, мне не надо будет фото выкладывать…*)

Ну вообще-то можно и фотографию 😃 Потому что у меня на двух типах турниговских акков (не нанотеки) ничего подобного не написано 😃

Andy08

Написано, с обратной стороны мелким шрифтом. У меня и на Турниге 2200 и на Рино 2150 написано. Вторя строчка сверху в самом конце - не более 2С.

KycokOl

На сайте НК максимальные токи зарядки указаны в спецификации каждого аккумулятора.

Videoru

Интернету не верю доверяю только Вам, и полностью пологаюсь только на Вас во всем. С уважением Иван

Вот приобрел себе этот акуммулятор hobbyking.com/…/__7346__Rhino_2620mAh_3S_11_1v_Low… ( не реклама), для аппаратуры. Очень понравился, заряжаю редко, а родной который стоял очень быстро разряжается. Сделал для себя вывод что при покупке аппаратуры сразу брать акуммулятор более мощный.

ArtHome:

Может вообще лучше не вертолёт использовать?

Спасибо вам за ссылку. Выбрал вертолет потому что живу на севере, штиля почти не бывает, в прошлом году и за ветра в Сургуте уронили планер, все оборудование в смятку, самолет с двигателем вибрация большая, а вертолет для наших условий самое лучшие средство для Fpv, поэтой причине и спрашивал разницу по устойчивасти между 450-600-700 модели.

DemidSPb

из пластиковых деталей на циакрин пожалуй крепить только шарики в качалки стоит. Остальное вкручивайте в пластик без ничего =)

NARAJANA
Videoru:

У меня потерялось крепление этого ротора для вала, ротор спокойно снимается с вала, и когда лопасти ОР кручу то задний хвост не крутится, а сам вал хвостовой крутится.

При следующей переборке рекомендую надфилем или дремелем сделать проточку на валу в месте где стоит винт-фиксатор. Тогда про эту проблемку забудешь навсегда.

Videoru

Прочитал на Сургутском форуме отзывы о клоне 450, как то обидно стало. Говорят но не сравнить полет с Aligin и Tarot. Два разных вертолета. Там описана проблема с вибрацией хвоста, у меня бывает тоже такое, когда движок глушиш, при остановке видна вибрация хвоста. Сегодня сколько не пробывал висеть на одном месте, бесполезно тушка отлетает от меня и все, а бывает меняет направление полета, разворачивается на 90 градусов, наверное ветерок слабый, что настораживает запускаю двиг, процентов на 30 все норм, даю 40 и может начинать на месте крутить тушку как в основном в лево, приходится коректировать до взлета. И чувствительность гироскопа менял, что только не делал, не чего не помогает. Вы столько лет на форуме обсуждаете данную модель, скажите она себя так должна вести как у меня? Что не получается висеть на ней четко, улетает от меня, или во время висения стикером аппаратуры правым коректируют то к себе то от себя, в лево в право? За рание спасибо. С уважением Иван.
P.S В воздухе вибрацию хвоста не заметил, гироскоп настроен на чувствительность 72,5 процента в режиме удержания. Аппаратура Futaba. Пробывал ставить на 80 процентов чувствительности гироскоп, хвостом на земле начинает матать конкретно в лево в право.

DemidSPb

Классический вертолет не является стабильной системой.
Для него нормальны постоянные заваливания и уводы во все стороны.
Его можно завесить, но в любом случае он куда нибудь пойдет =)
Скажем так - учитесь летать, а потом уже будете думать говно клон или нет.
Висеть хвостом к себе пофиг на каком учится.

AndyBig
Videoru:

а бывает меняет направление полета, разворачивается на 90 градусов

То есть хвост разворачивает на 90 градусов? Или просто направление полета меняет?

Videoru:

Говорят но не сравнить полет с Aligin и Tarot

К следующему лету Вы, может быть, и ощутите эту разницу, а пока для Вас что клон что оригинал - все едино 😃

Videoru:

проблема с вибрацией хвоста, у меня бывает тоже такое, когда движок глушиш, при остановке видна вибрация хвоста

Скорее всего дисбаланс в лопастях или кривоватый вал ОР.

RW9UAO

видел я ваши сургутянские ветры. нормально для самолета. и даже с FPV. научитесь на вертолете, после него мультикоптер будет вообще как табуретка стабильным.

yan77707

Иван, Вы просто путаете термины “S” и “C”! S- это количество банок… выставляйте 3S… а “С”- это грубо говоря коэфициент силы тока заряда. Тоесть если на акке написано заряжать током в 1С (трех баночный) то в зарядке ставите :
кол-во банок 3S
ток заряда 2,2А (1С=1*2200) или 2А (1С=1*2000) или 2,4 А(1С=1*2400) Смотря какой емкости акк!!! Но кол-во банок всегда 3!!!
Если акк можно заряжать током например 2С : То сила тока на заряд получается 4,4А(2С=2*2200) или 4А(2С=2*2000) и т.д. но кол-во банок такое же 3S!
Главное поймите разницу между “С” и “S”