Как научиться летать без крашей и страха
Здорово конечно, но что то попахивает рекламой…😉
Где-то читал, что на этой системе стабилизации практически невозможно 3D летать, так как очень плохо держит хвост.
Гм.
Вместо дёргания холда, предлагается тренировать рефлекс панического бросания ручек?
Полсекунды это куча времени чтобы выровнять верт или 2 раза дёрнуть холд.
Вертолёты не планеры, заруливаются как выстрел из ружья, хряпс и всё.
И потом, согласитесь, до последнего момента вы боретесь на модель. А тут правый стик бросил, на левом шаг-газ переместил в верхнюю половину и ждёшь.
По-моему не подходит.
По моему тоже сомнительное устройство для спасения вертолета,вырабатывает рефлекс у новичка,как что сразу ручки бросить😵 да ещё наверное денег стоит.Я не давно летаю но в обоих моих крашах эта система вряд ли помогла!
Реклама однозначно.
Если и не “торговая”, то реклама самого-себя (т.е. автора).
Это все равно, если летчик-истребитель весь полет будет одной рукой держаться за ручку катапультирования!!!
Тренировки и тренировки, ну и исправная матчасть - и все будет получаться…
😃
Мне тоже кажется, что основные краши это руки, и когда происходит заруливание, ну там не одна система не поможет.
Дружок недавно размазал петлю и по горизонтали вскользь прошелся 500, балка, шасси, капот, вообщем мелочевка. Но когда я спросил, ты видел что не умещаешься, он ответил, видел, но и ручки тянул как мог, просто не хватило высоты. И думаю с этой системой так же будет.
Да и расхолаживать будет как сим. А мы уже наркоманы андреналиновые.
И пыс пыс!! Ежели реклама, то дайте фото, видео выложите, а то как то неинтересно, в рекламу надо тоже мани вложить, что бы потом обратный процесс пошел!
Выскажусь против системы CoPilotII. Радости сборки, настройки и первых отрывов от планеты у меня ещё не скоро, но они обязательно будут. И подобная система, на мой взгляд, однозначно не поможет мне, а только навредит.
Хотя CoPilotII найдет своих поклонников. Это как в компьютерной игре - кому-то нравится использовать читы, и он играет исключительно с ними, а кто-то наоборот движется к цели честной дорогой.
А я бы купил! Адреналин - это для мОлодежи, а в 50 уже хочется отдыхновения в полёте. 😒 Хотелось бы увидеть фото и ссылку на сей чудный девайс.
Тогда уж лучше купить нормальный флайбарлесс… скукум 720 не только выравнивает верт, но еще и держит его в любой ветер например.
Тогда уж лучше купить нормальный флайбарлесс… скукум 720 не только выравнивает верт, но еще и держит его в любой ветер например.
Согласен на все 100. И апргейд и автопилот.
Здорово конечно, но что то попахивает рекламой…😉
Какая, блин, реклама?!? Я ими, что, торгую? Сам покупал через и-нет.
Один из присутствующих на форуме да, торгует ими. Но когда я попросил перевод мануала - отказал. Пришлось самому переводить 24 стр.
А коллегам, которым копилот мешает летать 3D, и которые за полсекунды успевают 2 раза поймать верт - вам не сюда, вы ошиблись дверью. Поднимите глаза - там написано -“Новичкам”.
Для тех кто в танке: копилот не управляет вертолетом и летать не учит. Все нужно делать самому. А если новичок зарулился, т.е. потерял положение верта в пространстве, дергать ручки он все равно не знает куда. А холд для новичка - это уже краш.
Поэтому каждый волен выбирать… Хотите падать из принципа “не надо мне никакой помощи” - падайте. Тратьте время и деньги на ремонты.
А я в это время буду летать!😃
Мне тоже кажется, что основные краши это руки, и когда происходит заруливание, ну там не одна система не поможет.
…
Полеты по камере - вот применение…
Максим - с Голландии кажется - сделал вон верт для FPV - у него вроде и стоит эта система - скоро обещался полететь вживую по очкам…
А для 3D - ребята ваще все причиндалы снимают для облегчения… даже градусник с ДВС (Жуков Алексей как то писал об этом)… Там только руки и надежное железо с электроникой - и крути…
😃
Тема просто пипец, вопрос только в том что даст начинающим это система, я лично когда верт куда то то уходить стики не просаю, а наоборот в них цепляюсь, я не не думаю что у большинства рефлексы какие то другие, данная система в корне подрывает все навыки полетной подготовки, опять же ИМХО. За 2 года можно уже было научиться более или менее комфортно висеть я думаю, я вот за год научился без всяких систем стабилизации.
…пространстве, дергать ручки он все равно не знает куда. А холд для новичка - это уже краш.
…
Да и холд - не успеваешь включить - если зарулился и до конца пытаешься вырулить - какой уж там холд…
Вот два последние мои краша (вчера и сегодня, блин… невезуха какая то…) - хвост срывает и начинает крутить… тут да, ничего сделать не можешь… пока плавненько верт падает, включаешь холд - и все… Но это что то с железом или электроникой - так я и не могу найти причину…
А заруливание на энергчных маневрах, да еще и с “дефицитом” высоты - какой уж там ХОЛД???
Да че тут говорить - летать и летать… запчасти-ремонт - опять летать… Такая уж наша доля:))))))))))))
😁
А интерестно какая из стабилизация может работать ну скажем на 50-100м. от земли ? хочеться попробовать по камере полетать.
А можно ссылку на девайс? Давно подумываю о подобных вещах, т.к. сам новичек, от ремонтов устал.
А интерестно какая из стабилизация может работать ну скажем на 50-100м. от земли ? хочеться попробовать по камере полетать.
Копилоту чем выше, тем лучше, меньше влияют холмы, постройки, деревья и т.п.Я, правда, верт так высоко не поднимаю, незачем, да и видно его плохо.
А можно ссылку на девайс? Давно подумываю о подобных вещах, т.к. сам новичек, от ремонтов устал.
Сайт производителя есть в 1 посте. Я покупал там, ехал недели 3.
Еще раз о преимуществах копилота для новичка. Это тот же симулятор, только в реале.
Как ни тренируй фигуру в симе, в реале все равно верт поведет себя иначе (иногда слегка, а иногда и существенно). Поэтому перенос фигуры из сима в реал иногда заканчивается крашем. (Я думаю, не только у меня). А копилот дает реальный шанс сохранить верт.
А еще он дает возможность тренировать фигуру по частям, и если вдруг маневр пошел куда-то вкривь и понимание верта стало теряться, то полет закончится не холдом с последующим ремонтом, а зависанием верта. Сориентировался, перевел дыхание, и летишь дальше. А это несколько лучше, чем краш.
Копилот - это как ABS и ESP в автомобиле. Опытным драйверам они ни к чему и даже мешают, а чайникам спасают жизни.
И еще. Удивляет, как некоторые оппоненты критикуют вещь, не видя ее, не пробовав и даже толком не понимая принцип действия .( “Я не читал книгу, но она плохая”).
А я с ним летаю.
(Кстати, если кому он не нравится и лежит без дела - я готов купить:)).
Спор похож на аналогичный в автофорумах по поводу АКПП, по моему мнению всё то, что облегчает жизнь есть гуд!
Как ни тренируй фигуру в симе, в реале все равно верт поведет себя иначе
именно по-этому всегда задавал себе вопрос: зачем нужен сим? и тренировался на соосниках. Или сим мой фиговый.
Полеты по камере - вот применение…
Максим - с Голландии кажется - сделал вон верт для FPV - у него вроде и стоит эта система - скоро обещался полететь вживую по очкам…
😃
Я не из Голландии, я из Норвегии. И у меня не Copilit стоит, а Helicommand Rigid. 😃
В эти выходные планирую закончить подключение телеметрии и полететь по очкам.
Максим а можно у вас поинтересовать командер стабилизирует верт на большой высоте ?