Ветеранов принимаете ;)
Да именно там я тоже присматривался;)
У хобей денег все равно не срефундить, будемс ждать.
Ну и GP750/780 от 2 до 3 тыс рублей новое/ б/у -если разговор пошёл о замене Кварка.
Ну и GP750/780 от 2 до 3 тыс рублей новое/ б/у -если разговор пошёл о замене Кварка.
Я бы сказал не равнозначная замена.
Я бы сказал не равнозначная замена.
Я и не утверждаю насчёт равноценности. Можно к сумме прибавить 50-80у.е. и купить Спартан.
кварк он и есть кварк и это не Futaba/GP.
Извиняюсь за флуд.
кварк он и есть кварк и это не Futaba/GP
На чем основан ваш вывод, что спартан лучше Футабы?
Что-то я за ним наблюдаю 5 месяцев и не заметил что-бы он из БЭКОРДЕР вылазил.
Я в феврале спартан кварк покупал - был в наличии, так что не надо про пять месяцев 😃
добился регулировкой сабтриммера рудера, что в нормале хвост практически не уводит при висении
Надо этого добиваться регулировкой длины тяги. Сабтримы=смещение сервы от центрального положения, что не есть гуд. Чем хуже гироскоп, тем точнее должна быть механическая настройка. При этом дорогой гироскоп тоже любит, когда механика настроена по-человечески 😃
Надо этого добиваться регулировкой длины тяги. Сабтримы=смещение сервы от центрального положения, что не есть гуд.
Серва у меня стоит практически в нуле, регулировки сабтриммером были сделаны минимальные, практически незаметными на глаз по отклонению качалки.
Кхе… а они под вертиком не прогнуться до земли?.. а то “поп вдребезги, а калоши целые”
Что-то я за ним наблюдаю 5 месяцев и не заметил что-бы он из БЭКОРДЕР вылазил. - Это по поводу “Неспешно дождусь его”
Спартан уже неспешно едет!
а они под вертиком не прогнуться до земли?
Потом расскажу 😉
Кхе… а они под вертиком не прогнуться до земли?.. а то “поп вдребезги, а калоши целые”
Поп по любому вдребезги. Но на калошах сэкономим. У меня суперэластичные шасси выдержали авторотацию грубую с 250 метров высоты. В минусе нижняя часть алюминиевой рамы V2 и хвостовая балка и межлопастной.
У меня суперэластичные шасси выдержали авторотацию грубую с 250 метров высоты.
данные с высотомера от спектрумовской телеметрии? может не 250 метров? может километр? 😆
данные с высотомера от спектрумовской телеметрии? может не 250 метров? может километр? 😆
25метров имелось в виду, ошибочка вышла.😵
ошибочка вышла.
😁 - так более правдоподобнее
На очередном, уже восьмом краше, кроме всего прочего лопнули шасси. Вот решил прикупить такие, по всей видимости неубиваемые:
Микрохелевские шасси?
а где ссылка на эти шасси?😎
Шасси заказано на ebay.com
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=27075…
МММ просто у меня похожие только от микрохели…
Шасси конечно не убиваемые но они примерно на сантиметр ниже чем оригинал… 😃 Так что садится приходится аккуратно 😃 Сперва было страшно сейчас уже даже не обращаю внимания
Демонстрирую результаты девятого своего краша.
Все так хорошо начиналось, висение всеми сторонами и к себе носом, пролеты с разворотами, разок сделал небольшой круг.
Потом зарулил вертолет над собой, хотя он был и высоко, разволновался и чтобы быстрее уйти сильно двинул правый стик вверх, хелик соответственно стал уходить от меня, но слишком круто вниз и высоты не хватило.
Поломки стандартные - основные лопасти, оба вала, шасси, шестерня, хвостовая балка, вертикальный стабилизатор, ну и нестандартно - первый раз порвался ремень, но это потому, что балка отломилась совсем.
Начинаю ремонт, думаю за вечер восстановлю, на следующий день отрегулирую.
Ну и вот фотоотчет:
Обратите внимание, крепление антенны было предусмотрительно в свое время перенесено с подкоса на специальное крепление и как результат ее невредимость при выломанном подкосе.
А вот и видео моих пролетов. Кое как уговорил жену снимать на камеру, у нее терпения хватило на несколько минут 😉
Потом говорит рука устала, поэтому видео не до конца полета снято. Это был первый аккумулятор и благополучное завершение полета.
Краш был на третьем, снимки которого на предыдущем посту.