Ветеранов принимаете ;)

Val-ksd
bort662:

Ну и GP750/780 от 2 до 3 тыс рублей новое/ б/у -если разговор пошёл о замене Кварка.

Я бы сказал не равнозначная замена.

bort662
Val-ksd:

Я бы сказал не равнозначная замена.

Я и не утверждаю насчёт равноценности. Можно к сумме прибавить 50-80у.е. и купить Спартан.
кварк он и есть кварк и это не Futaba/GP.
Извиняюсь за флуд.

KycokOl
bort662:

кварк он и есть кварк и это не Futaba/GP

На чем основан ваш вывод, что спартан лучше Футабы?

user_X
bort662:

Что-то я за ним наблюдаю 5 месяцев и не заметил что-бы он из БЭКОРДЕР вылазил.

Я в феврале спартан кварк покупал - был в наличии, так что не надо про пять месяцев 😃

mr_nd
ram9:

добился регулировкой сабтриммера рудера, что в нормале хвост практически не уводит при висении

Надо этого добиваться регулировкой длины тяги. Сабтримы=смещение сервы от центрального положения, что не есть гуд. Чем хуже гироскоп, тем точнее должна быть механическая настройка. При этом дорогой гироскоп тоже любит, когда механика настроена по-человечески 😃

ram9
mr_nd:

Надо этого добиваться регулировкой длины тяги. Сабтримы=смещение сервы от центрального положения, что не есть гуд.

Серва у меня стоит практически в нуле, регулировки сабтриммером были сделаны минимальные, практически незаметными на глаз по отклонению качалки.

7 days later
ram9

На очередном, уже восьмом краше, кроме всего прочего лопнули шасси. Вот решил прикупить такие, по всей видимости неубиваемые:

moonchild

Кхе… а они под вертиком не прогнуться до земли?.. а то “поп вдребезги, а калоши целые”

ram9
bort662:

Что-то я за ним наблюдаю 5 месяцев и не заметил что-бы он из БЭКОРДЕР вылазил. - Это по поводу “Неспешно дождусь его”

Спартан уже неспешно едет!

moonchild:

а они под вертиком не прогнуться до земли?

Потом расскажу 😉

NARAJANA
moonchild:

Кхе… а они под вертиком не прогнуться до земли?.. а то “поп вдребезги, а калоши целые”

Поп по любому вдребезги. Но на калошах сэкономим. У меня суперэластичные шасси выдержали авторотацию грубую с 250 метров высоты. В минусе нижняя часть алюминиевой рамы V2 и хвостовая балка и межлопастной.

rattis
NARAJANA:

У меня суперэластичные шасси выдержали авторотацию грубую с 250 метров высоты.

данные с высотомера от спектрумовской телеметрии? может не 250 метров? может километр? 😆

NARAJANA
rattis:

данные с высотомера от спектрумовской телеметрии? может не 250 метров? может километр? 😆

25метров имелось в виду, ошибочка вышла.😵

rattis
NARAJANA:

ошибочка вышла.

😁 - так более правдоподобнее

tto4ka
ram9:

На очередном, уже восьмом краше, кроме всего прочего лопнули шасси. Вот решил прикупить такие, по всей видимости неубиваемые:

Микрохелевские шасси?

tto4ka

МММ просто у меня похожие только от микрохели…
Шасси конечно не убиваемые но они примерно на сантиметр ниже чем оригинал… 😃 Так что садится приходится аккуратно 😃 Сперва было страшно сейчас уже даже не обращаю внимания

ram9

Демонстрирую результаты девятого своего краша.
Все так хорошо начиналось, висение всеми сторонами и к себе носом, пролеты с разворотами, разок сделал небольшой круг.
Потом зарулил вертолет над собой, хотя он был и высоко, разволновался и чтобы быстрее уйти сильно двинул правый стик вверх, хелик соответственно стал уходить от меня, но слишком круто вниз и высоты не хватило.
Поломки стандартные - основные лопасти, оба вала, шасси, шестерня, хвостовая балка, вертикальный стабилизатор, ну и нестандартно - первый раз порвался ремень, но это потому, что балка отломилась совсем.
Начинаю ремонт, думаю за вечер восстановлю, на следующий день отрегулирую.
Ну и вот фотоотчет:


Обратите внимание, крепление антенны было предусмотрительно в свое время перенесено с подкоса на специальное крепление и как результат ее невредимость при выломанном подкосе.

ram9

А вот и видео моих пролетов. Кое как уговорил жену снимать на камеру, у нее терпения хватило на несколько минут 😉
Потом говорит рука устала, поэтому видео не до конца полета снято. Это был первый аккумулятор и благополучное завершение полета.
Краш был на третьем, снимки которого на предыдущем посту.

ram9

Демонстрирую мои неумелые попытки висеть боком:

А это приятное с полезным 😉

Дима=
ram9:

Демонстрирую результаты девятого своего краша.

Мне интересно когда жен снимала Ваш полет это Вы так специально летали или нет?