Помощь начинающему
С такой частотой крашей, хватит и дерева.
Парни лопасти у меня летят как сигареты перед экзаменом.
извиняюсь спросить, а Вы на 450 сразу сели или все таки после симулятора ???
я вот чтобы 120 поднять месяц в симе висеть учился и то по началу падал регулярно, тк то 120, у меня краш стоит 30 рублей )), а морковка и флип в землю сегодня обошлись в 100.
Это не наезд )
На симе всю зиму гонял да и сейчас не забываю. Кручу верчу, в реале как то не идет пока. Верт у меня спцфический, мб из-за этого. Сам не понимаю. Так то держать уже получается, но шаг вправо шаг влево - расстрел.
Я полтора года летаю, а вертолет реже грохать не стал.😃
Я полтора года летаю, а вертолет реже грохать не стал.
так за последнюю неделю я ни разу не упал, а сегодня, в первый раз не в симе, попробовал флип сделать и два краша подряд )), правда уже в строю и если ветер стихнет попробую флип сделать еще раз )
а самое обидное, пришел домой после второго краша и 30 минут крутил флипы сначала на MCPX 250 450 в Фениксе, а потом на 450 в Реал Флайте и ни разу морковку не сделал.
С такой частотой крашей, хватит и дерева.
Они не очень сильно в щепки разлетаются? Те что были у меня хоть не разваливаются а трескаются аккуратно, если так можно сказать.
Зарулил на дереве под машину, по впечатлению - маленький взрыв, метров на 4-5 разлетелись осколки, и фрагменты! )))
Они не очень сильно в щепки разлетаются? Те что были у меня хоть не разваливаются а трескаются аккуратно, если так можно сказать.
Разлетаются и трескаются как обычные лопасти, ничего необычайного нет.
Зарулил на дереве под машину, по впечатлению - маленький взрыв, метров на 4-5 разлетелись осколки, и фрагменты! )))
Фрагменты машины?
Разлетаются и трескаются как обычные лопасти, ничего необычайного нет.
На последних в месте крепления сломалась, лопасть на половину в землю вошла, межлопастной целый, а вот основной вал гулять стал.
не лопости разлетелись, на полной скорости в колесо попал, а с машиной нормально все))) и с вертом тоже
Здраствуйте! Подскажите, а что такое “морковка”? В последних постах упоминалось.
СПС
Морковка, это когда носом в землю вошёл;), тобиш решил посадить вертолёт чтобы по осени урожай собрать😁
Ну почему по осени? Летаешь, так, летаешь… А потом руки решили - хочу конструктор! И, так, хрясь вертолёт вертикально в землю (замарковили) и вуаля - конструктор готов 😦.
И, так, хрясь вертолёт вертикально в землю (замарковили) и вуаля - конструктор готов
Ну это как сказать, с таким успехом можно заморковить так, что этот самый конструктор у вас должен быть дома, потому как с того что разложили мало что пригодно😁😉
Ну собсна сам вопрос-дерево или пластик, а мб вообще что нить другое?
Дмитрий, смысл дерева не только в экономии в цене лопастей, но и в том, что легко ломаясь, дерево поглощает энергию удара и другие части (основной и межлопастной валы, главная шестерня и т.д.) - остаются целы.
Если лично у вас при крашах эти части выживают (хотя бы большей частью), то есть смысл остаться пока на деревяшках (тем более если нет полноценного краш-кита).
Если же все равно приходится все менять - лучше тогда поставьте стеклопластик (при одинаковой цене в вашем магазине), т.к. при этом можно существенно поднять обороты ОР и вертолет станет более отзывчивым и послушным.
С китаю заказывать пока не буду (долго ждать)
А вот это зря - в любом случае уже сейчас закажите про запас, тем более, что лопасти (например, на хоббикинге стекло где-то от 3 $ и карбон от 6$ по СВАРМу) - там будут значительно дешевле (в том числе и алайновские, если будет такая потребность).
И лучше сразу заказать весь необходимый краш-пак (краш-кит).
Да, и карбон пока не ставьте, цена краша (не только лопастей) с карбоном - может быть заметно выше…
Дмитрий, смысл дерева не только в экономии в цене лопастей, но и в том, что легко ломаясь, дерево поглощает энергию удара и другие части (основной и межлопастной валы, главная шестерня и т.д.) - остаются целы. Если лично у вас при крашах эти части выживают (хотя бы большей частью), то есть смысл остаться пока на деревяшках (тем более если нет полноценного краш-кита). Если же все равно приходится все менять - лучше тогда поставьте стеклопластик (при одинаковой цене в вашем магазине), т.к. при этом можно существенно поднять обороты ОР и вертолет станет более отзывчивым и послушным.
Я лично наблюдал картину довольно приличного новичкового краша на деревяшках, после которого - выгнули флайбар на место руками, поставили НОВЫЕ деревяшки и через 5 минут - снова в воздух. С пластиком так не получится при любом раскладе
И лучше сразу заказать весь необходимый краш-пак (краш-кит).
Тем более, что на 450-ки он стоит копейки, это вам не большие вертолеты, где иметь краш-пак - весьма накладно
Пришла Ino-Lab HG-D261HB. Ставлю в связку с GA250.
Весь форум перерыл. Потом иннет. Еле нашёл частоту этой сервы. Оказывается дефолт гирика не катит надо 333Hz ставить. Вот сцылка www.helixrc.com/technology/frame-rates.html Правльна я понимаю.
После инициализации гирика серва начинает пищать. Постоянно. Подвигаешьь стиком - вроде затихает, а потом опять. Так и должно быть или что то не то?
Оказывается дефолт гирика не катит надо 333Hz ставить.
Так у него по умолчанию стоит 1520/333.
После инициализации гирика серва начинает пищать.
Это нормально.
Так у него по умолчанию стоит 1520/333.
Из инструкции:
К К К К К 1520us/70Hz (По умолчанию)
Как то не привычно - пищит и пищит. Как будто что то не в порядке.
Из инструкции:
Сейчас посмотрел, и правда 1520/70. Это они ввели в последних прошивках поддержку аналоговых серв. Надо переключать на 1520/333.
Как то не привычно - пищит и пищит. Как будто что то не в порядке.
Цифровая, вот и пищит. Ничего страшного нет. Если установите 1520/333, то просто быстрее серва будет отрабатывать команды гироскопа, что может улучшить работу хвоста.