Помощь начинающему

Demidoff

На симе всю зиму гонял да и сейчас не забываю. Кручу верчу, в реале как то не идет пока. Верт у меня спцфический, мб из-за этого. Сам не понимаю. Так то держать уже получается, но шаг вправо шаг влево - расстрел.

KycokOl

Я полтора года летаю, а вертолет реже грохать не стал.😃

Маркс
KycokOl:

Я полтора года летаю, а вертолет реже грохать не стал.

так за последнюю неделю я ни разу не упал, а сегодня, в первый раз не в симе, попробовал флип сделать и два краша подряд )), правда уже в строю и если ветер стихнет попробую флип сделать еще раз )

а самое обидное, пришел домой после второго краша и 30 минут крутил флипы сначала на MCPX 250 450 в Фениксе, а потом на 450 в Реал Флайте и ни разу морковку не сделал.

Demidoff
KycokOl:

С такой частотой крашей, хватит и дерева.

Они не очень сильно в щепки разлетаются? Те что были у меня хоть не разваливаются а трескаются аккуратно, если так можно сказать.

Leviafanas

Зарулил на дереве под машину, по впечатлению - маленький взрыв, метров на 4-5 разлетелись осколки, и фрагменты! )))

KycokOl
Demidoff:

Они не очень сильно в щепки разлетаются? Те что были у меня хоть не разваливаются а трескаются аккуратно, если так можно сказать.

Разлетаются и трескаются как обычные лопасти, ничего необычайного нет.

Demidoff
Leviafanas:

Зарулил на дереве под машину, по впечатлению - маленький взрыв, метров на 4-5 разлетелись осколки, и фрагменты! )))

Фрагменты машины?

KycokOl:

Разлетаются и трескаются как обычные лопасти, ничего необычайного нет.

На последних в месте крепления сломалась, лопасть на половину в землю вошла, межлопастной целый, а вот основной вал гулять стал.

Leviafanas

не лопости разлетелись, на полной скорости в колесо попал, а с машиной нормально все))) и с вертом тоже

16 days later
wins_nik

Здраствуйте! Подскажите, а что такое “морковка”? В последних постах упоминалось.
СПС

Val-ksd

Морковка, это когда носом в землю вошёл;), тобиш решил посадить вертолёт чтобы по осени урожай собрать😁

Zloyuzver

Ну почему по осени? Летаешь, так, летаешь… А потом руки решили - хочу конструктор! И, так, хрясь вертолёт вертикально в землю (замарковили) и вуаля - конструктор готов 😦.

Val-ksd
Zloyuzver:

И, так, хрясь вертолёт вертикально в землю (замарковили) и вуаля - конструктор готов

Ну это как сказать, с таким успехом можно заморковить так, что этот самый конструктор у вас должен быть дома, потому как с того что разложили мало что пригодно😁😉

nik25
Demidoff:

Ну собсна сам вопрос-дерево или пластик, а мб вообще что нить другое?

Дмитрий, смысл дерева не только в экономии в цене лопастей, но и в том, что легко ломаясь, дерево поглощает энергию удара и другие части (основной и межлопастной валы, главная шестерня и т.д.) - остаются целы.
Если лично у вас при крашах эти части выживают (хотя бы большей частью), то есть смысл остаться пока на деревяшках (тем более если нет полноценного краш-кита).
Если же все равно приходится все менять - лучше тогда поставьте стеклопластик (при одинаковой цене в вашем магазине), т.к. при этом можно существенно поднять обороты ОР и вертолет станет более отзывчивым и послушным.

Demidoff:

С китаю заказывать пока не буду (долго ждать)

А вот это зря - в любом случае уже сейчас закажите про запас, тем более, что лопасти (например, на хоббикинге стекло где-то от 3 $ и карбон от 6$ по СВАРМу) - там будут значительно дешевле (в том числе и алайновские, если будет такая потребность).

И лучше сразу заказать весь необходимый краш-пак (краш-кит).

Да, и карбон пока не ставьте, цена краша (не только лопастей) с карбоном - может быть заметно выше…

Александр_1-й
nik25:

Дмитрий, смысл дерева не только в экономии в цене лопастей, но и в том, что легко ломаясь, дерево поглощает энергию удара и другие части (основной и межлопастной валы, главная шестерня и т.д.) - остаются целы. Если лично у вас при крашах эти части выживают (хотя бы большей частью), то есть смысл остаться пока на деревяшках (тем более если нет полноценного краш-кита). Если же все равно приходится все менять - лучше тогда поставьте стеклопластик (при одинаковой цене в вашем магазине), т.к. при этом можно существенно поднять обороты ОР и вертолет станет более отзывчивым и послушным.

Я лично наблюдал картину довольно приличного новичкового краша на деревяшках, после которого - выгнули флайбар на место руками, поставили НОВЫЕ деревяшки и через 5 минут - снова в воздух. С пластиком так не получится при любом раскладе

nik25:

И лучше сразу заказать весь необходимый краш-пак (краш-кит).

Тем более, что на 450-ки он стоит копейки, это вам не большие вертолеты, где иметь краш-пак - весьма накладно

Vasilich11

Пришла Ino-Lab HG-D261HB. Ставлю в связку с GA250.
Весь форум перерыл. Потом иннет. Еле нашёл частоту этой сервы. Оказывается дефолт гирика не катит надо 333Hz ставить. Вот сцылка www.helixrc.com/technology/frame-rates.html Правльна я понимаю.
После инициализации гирика серва начинает пищать. Постоянно. Подвигаешьь стиком - вроде затихает, а потом опять. Так и должно быть или что то не то?

KycokOl
Vasilich11:

Оказывается дефолт гирика не катит надо 333Hz ставить.

Так у него по умолчанию стоит 1520/333.

Vasilich11:

После инициализации гирика серва начинает пищать.

Это нормально.

Vasilich11
KycokOl:

Так у него по умолчанию стоит 1520/333.

Из инструкции:

К К К К К 1520us/70Hz (По умолчанию)

Как то не привычно - пищит и пищит. Как будто что то не в порядке.

KycokOl
Vasilich11:

Из инструкции:

Сейчас посмотрел, и правда 1520/70. Это они ввели в последних прошивках поддержку аналоговых серв. Надо переключать на 1520/333.

Mikik
Vasilich11:

Как то не привычно - пищит и пищит. Как будто что то не в порядке.

Цифровая, вот и пищит. Ничего страшного нет. Если установите 1520/333, то просто быстрее серва будет отрабатывать команды гироскопа, что может улучшить работу хвоста.

DVK

Будучи полным чайником собираю неспешно (неспешно потому что еще где-то с неделю ждать симуляторного шнурка и гироскопа) CopterX 450 SE V2. Есть несколько вопросов:

  1. Ставлю такой моторчик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…У него провода выведены сверху, при этом вывод сделан наискосок по отношению к крепежным отверстиям. И когда я его ставлю проводами вперед, то они касаются рамы, не слишком сильно. Может лучше выводить их назад? Но там рядом вращаются шестерня и корпус мотора. Как быть? Пока не сфотографировал это место.
  2. Та хрень, которая двигается по валу ХР для изменения шага ХР имеет весьма свободную посадку на валу ХР из-за чего имеется ощутимый люфт. Для новичка можно с таким пробовать делать первые подлёты-висения? Или менять деталь/узел обязательно?
  3. Аналогичная хрень на основном валу аналогично имеет изрядный люфт. Тот же вопрос: можно пробовать подлеты или менять?
  4. Шестерня ХР криво посажена на вал, в результате плавает зазор между ней и шестерней авторотации, вплоть до периодического жужжания, когда совпадает кривизна шестерни авторотации и шестерни ХР. Однако ни ощутимого пальцами увеличения сопротивления вращению, ни увеличения зазора между шестернями до на глаз заметного не происходит. Соответственно, тот же вопрос, взлетать можно? Понятно, что если так полетать, то заменить придется, скорее всего, еще и шестерню авторотации, но для подлётов безопасно? Или менять однозначно?
Andy08
  1. Ничего страшного нет, ставьте.
  2. Хрень называется “слайдер” - это больное место всех клонов. Если слайдер при перемещениях не заедает, то подлетнуть можно. Желательно вал ХВ и слайдер ставить оригинал.
  3. Можно попробовать не критично.
  4. Наверное лучше поменять, а то получите не управляемый хвост и как следствие краш.