Помощь начинающему
Вырежьте из текстолита или прочного пластика треугольничек-продолжение этого стабилизатора и приклейте/прикрутите его.
думал об это, т.к. там буквально сантиметр расстояние, чуть что сразу цепляет.
Люди добрые!!! Не поможите расшивровать настройки и грамотно настроить регулятор www.xmodels.ru/catalog/55/801 ( не реклама) . Интересуют все наименования настроек: тормоз, тайминг, отсечка, тип модели, скорость реакции газа. Расскажите что к чему и как лучше новечку его настроить??? Спасибо заранее!!!
У меня было (сменил рег.):
1-1;
2-1;
3-2;
4-2;
5-1.
Здесь почитайте
rcopen.com/forum/f4/topic38430
Спасибо большое с регулятором тоже все понял по выше приведённой ссылке. Начал сборку хвоста уже, а конкретно настройку гироскопа: лимитов гироскопа. Лимиты если я правильно понял - это хождение хвостового слайдера до крайних точек??? Интересует: прямо до механического упора загонять слайдер при настройке гиры или оставлять немного места???
Когда серва упирается, она начинает характерно жжужжать. Загонять до конца, но чтобы не жужжала.
прямо до механического упора загонять слайдер при настройке гиры или оставлять немного места???
Оставте немного места , для начала не критично.Вообще надо до такого состояния чтобы серва не нагрузилась.Не знаю какой гирик у вас у себя настраиваю довожу до упора и чуток назад, и гира запоминает это положение.(гира 780)
Я в принципе так и думал, но когда гиру перевожу в режим програмирования подбираю конечные точки (не до жужжания), перевожу в рабочее состояние, она всеравно “пожуживает” в обоих точках(((( Не пойму отступы слайдера больше делать что ли???((((
Если слайдер точно не упирается в ограничение, то пусть себе пожуживает, это не страшно.
она всеравно “пожуживает” в обоих точках(((( Не пойму отступы слайдера больше делать что ли???((((
Снимите тягу с сервы и попробуйте рукой перемещать слайдер тягой,от начала до конца перемещение должно быть свободное без приложения дополнительных усилий.Если серва начинает жужжать значит работает на усилие, возможно где то не свободный ход, закусывание, заедание.
Она может слегка жужжать и без усилия… Смотря какая серва.
Смотря какая серва
Алайновская ds520 , на перекосе тоже жужжат, правда при надевании головы в некоторых положениях стика ( на перекосе сервы banned link (не реклама) ). Все цифровые.
Так, кажется мне, что нужно внести ясность в термин “жужжат”. Есть два вида жужжания. Первый вид - практически все цифровые сервы без нагрузки, т.е. когда входной сигнал не меняется и не нужно поворачивать качалку, издают непериодические, не имеющие определённой структуры шумы. Происходит это, видимо, из-за электрических шумов (тепловых, шумов в АЦП, ещё каких-то) во входных каскадах. И есть другой вид жужжания - его легко получить, приложив усилие к качалке. Это жужжание регулярное, постоянное, на определённой частоте. Стоит пару раз попробовать и можно легко отличить нехорошую ситуацию, когда серва упёрлась куда-то, от ситуации, когда она жужжит без нагрузки.
Без нагрузки серва скорее не жужжит, а “позвякивает” 😃
Да, сегодня полетал, спасибо всем кто помог мне при сборке и настройке. Немного покалечил своего но все ужё востановил. Опять вопросы: 1). Почему хвост заворачивает по часой стрелке, может не правильно реверс гиры был настроен??? 2) Какую чувствительность на гире ставить ( www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3) Реверс гироскопа на аппаратуре или из системного меню самого гироскопа настраивать??? 4) Дрейф-это что вообще??? Прошу помочь, что то с этим, проблема возникла((((((((((((((
- Насколько быстро разворачивает? В каком режиме гироскопа?
- Подбирается опытным путем. Изначально поставьте по 40.
- Реверс гироскопа настраивается только в самом гироскопе.
- Дрейф - это медленное вращение вертолета вокруг своей оси. На Вашем гироскопе такого быть практически не должно.
Разворачивает в нормале в удержании ровно хвост держит, не пойму в чем дело.
Разворачивает в нормале в удержании ровно хвост держит
Попробуйте предкомпенсацию поточнее выставить. Или забейте, зачем вам нормал сейчас? Ну и, конечно же, традиционное замечание “А что Вы хотели от гиры за 10 долларов?”. 😃
Сегодня летал на V2 с таким гироскопом (в удержании, конечно). Вполне адекватно, претензий пока нет. Всего 1 акк, правда, потому что был ветер, а он с флайбаром, а я уже привык к FBL, поэтому страшно. 😃
Попробуйте предкомпенсацию поточнее выставить
а это что??? Не понял термин извените.???
В среднем положении сервы на лопастях ХР должен быть небольшой угол, при котором ХР будет стремиться повернуть вертолет по часовой стрелке. Этот угол настраивается длиной тяги, в идеале он должен быть таким, что бы не было дрейфа, то есть стремление ХР повернуть вертолет по часовой стрелке должно точно уравнивать реактивный момент от вращения ОР. Это и есть предкомпенсация.
А поискать?
Уж не сочтите занудой. 😃
Или забейте, зачем вам нормал сейчас?
А зачем нормал будет нужен потом?