Помощь начинающему
Так, кажется мне, что нужно внести ясность в термин “жужжат”. Есть два вида жужжания. Первый вид - практически все цифровые сервы без нагрузки, т.е. когда входной сигнал не меняется и не нужно поворачивать качалку, издают непериодические, не имеющие определённой структуры шумы. Происходит это, видимо, из-за электрических шумов (тепловых, шумов в АЦП, ещё каких-то) во входных каскадах. И есть другой вид жужжания - его легко получить, приложив усилие к качалке. Это жужжание регулярное, постоянное, на определённой частоте. Стоит пару раз попробовать и можно легко отличить нехорошую ситуацию, когда серва упёрлась куда-то, от ситуации, когда она жужжит без нагрузки.
Без нагрузки серва скорее не жужжит, а “позвякивает” 😃
Да, сегодня полетал, спасибо всем кто помог мне при сборке и настройке. Немного покалечил своего но все ужё востановил. Опять вопросы: 1). Почему хвост заворачивает по часой стрелке, может не правильно реверс гиры был настроен??? 2) Какую чувствительность на гире ставить ( www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3) Реверс гироскопа на аппаратуре или из системного меню самого гироскопа настраивать??? 4) Дрейф-это что вообще??? Прошу помочь, что то с этим, проблема возникла((((((((((((((
- Насколько быстро разворачивает? В каком режиме гироскопа?
- Подбирается опытным путем. Изначально поставьте по 40.
- Реверс гироскопа настраивается только в самом гироскопе.
- Дрейф - это медленное вращение вертолета вокруг своей оси. На Вашем гироскопе такого быть практически не должно.
Разворачивает в нормале в удержании ровно хвост держит, не пойму в чем дело.
Разворачивает в нормале в удержании ровно хвост держит
Попробуйте предкомпенсацию поточнее выставить. Или забейте, зачем вам нормал сейчас? Ну и, конечно же, традиционное замечание “А что Вы хотели от гиры за 10 долларов?”. 😃
Сегодня летал на V2 с таким гироскопом (в удержании, конечно). Вполне адекватно, претензий пока нет. Всего 1 акк, правда, потому что был ветер, а он с флайбаром, а я уже привык к FBL, поэтому страшно. 😃
Попробуйте предкомпенсацию поточнее выставить
а это что??? Не понял термин извените.???
В среднем положении сервы на лопастях ХР должен быть небольшой угол, при котором ХР будет стремиться повернуть вертолет по часовой стрелке. Этот угол настраивается длиной тяги, в идеале он должен быть таким, что бы не было дрейфа, то есть стремление ХР повернуть вертолет по часовой стрелке должно точно уравнивать реактивный момент от вращения ОР. Это и есть предкомпенсация.
А поискать?
Уж не сочтите занудой. 😃
Или забейте, зачем вам нормал сейчас?
А зачем нормал будет нужен потом?
Мне пока (за полгода) не нужен был. Для копийных моделей, говорят, используют.
- Реверс гироскопа настраивается только в самом гироскопе.
Если в самом гироскопе реверс настраивать тогда зачем он нужен в аппаратуре???
Если в самом гироскопе реверс настраивать тогда зачем он нужен в аппаратуре???
Енвертирует тумблер переключения чувствительности.
Енвертирует тумблер переключения чувствительности
тогда на дх6 нормал-должен быть верхнее положение тублера или без разницы???
тогда на дх6 нормал-должен быть верхнее положение тублера или без разницы???
Делайте как вам удобнее, у меня нормал в верхнем положении.
Вы путаете реверс гироскопа и переключение его режимов. Реверс - это в какую сторону гироскоп крутит серву. В аппе Вы этот реверс никак не настроите при всем своем желании, им управляет только внутренняя электроника гироскопа.
Вы путаете реверс гироскопа и переключение его режимов. Реверс - это в какую сторону гироскоп крутит серву. В аппе Вы этот реверс никак не настроите при всем своем желании, им управляет только внутренняя электроника гироскопа.
Вы сейчас про что?
Я про это:
Если в самом гироскопе реверс настраивать тогда зачем он нужен в аппаратуре???
В аппе Вы этот реверс никак не настроите при всем своем желании, им управляет только внутренняя электроника гироскопа.
Скорее всего человек спрашивал, что будет если реверсировать в аппе канал чувствительности гироскопа.
Скорее всего человек про канал руддера - движение стика. К реверсу гиро это не имеет никакого отношения. Гиро пытается вернуть хвост в ту точку откуда его сдвинуло внешнее возмущение, причем гиро не знает в какую сторону надо крутить серво. С помощью реверсирования сигнала от гиро к серво и добиваются правильной работы хвоста. Стик при этом находится в нейтрали.
Реверс же руддера в аппаратуре лишь поменяет право с лево при движении стиком.
Скорее всего человек про канал руддера - движение стика.
Надо будет, переспросит.😃