Помощь начинающему
Разворачивает в нормале в удержании ровно хвост держит
Попробуйте предкомпенсацию поточнее выставить. Или забейте, зачем вам нормал сейчас? Ну и, конечно же, традиционное замечание “А что Вы хотели от гиры за 10 долларов?”. 😃
Сегодня летал на V2 с таким гироскопом (в удержании, конечно). Вполне адекватно, претензий пока нет. Всего 1 акк, правда, потому что был ветер, а он с флайбаром, а я уже привык к FBL, поэтому страшно. 😃
Попробуйте предкомпенсацию поточнее выставить
а это что??? Не понял термин извените.???
В среднем положении сервы на лопастях ХР должен быть небольшой угол, при котором ХР будет стремиться повернуть вертолет по часовой стрелке. Этот угол настраивается длиной тяги, в идеале он должен быть таким, что бы не было дрейфа, то есть стремление ХР повернуть вертолет по часовой стрелке должно точно уравнивать реактивный момент от вращения ОР. Это и есть предкомпенсация.
А поискать?
Уж не сочтите занудой. 😃
Или забейте, зачем вам нормал сейчас?
А зачем нормал будет нужен потом?
Мне пока (за полгода) не нужен был. Для копийных моделей, говорят, используют.
- Реверс гироскопа настраивается только в самом гироскопе.
Если в самом гироскопе реверс настраивать тогда зачем он нужен в аппаратуре???
Если в самом гироскопе реверс настраивать тогда зачем он нужен в аппаратуре???
Енвертирует тумблер переключения чувствительности.
Енвертирует тумблер переключения чувствительности
тогда на дх6 нормал-должен быть верхнее положение тублера или без разницы???
тогда на дх6 нормал-должен быть верхнее положение тублера или без разницы???
Делайте как вам удобнее, у меня нормал в верхнем положении.
Вы путаете реверс гироскопа и переключение его режимов. Реверс - это в какую сторону гироскоп крутит серву. В аппе Вы этот реверс никак не настроите при всем своем желании, им управляет только внутренняя электроника гироскопа.
Вы путаете реверс гироскопа и переключение его режимов. Реверс - это в какую сторону гироскоп крутит серву. В аппе Вы этот реверс никак не настроите при всем своем желании, им управляет только внутренняя электроника гироскопа.
Вы сейчас про что?
Я про это:
Если в самом гироскопе реверс настраивать тогда зачем он нужен в аппаратуре???
В аппе Вы этот реверс никак не настроите при всем своем желании, им управляет только внутренняя электроника гироскопа.
Скорее всего человек спрашивал, что будет если реверсировать в аппе канал чувствительности гироскопа.
Скорее всего человек про канал руддера - движение стика. К реверсу гиро это не имеет никакого отношения. Гиро пытается вернуть хвост в ту точку откуда его сдвинуло внешнее возмущение, причем гиро не знает в какую сторону надо крутить серво. С помощью реверсирования сигнала от гиро к серво и добиваются правильной работы хвоста. Стик при этом находится в нейтрали.
Реверс же руддера в аппаратуре лишь поменяет право с лево при движении стиком.
Скорее всего человек про канал руддера - движение стика.
Надо будет, переспросит.😃
Спасибо, все понял не реверс руддера и гиры я различаю, а расходы в меню travel adj по каналу гироскопа что дадут??? С этим не очень ясно.
Спасибо, все понял не реверс руддера и гиры я различаю, а расходы в меню travel adj по каналу гироскопа что дадут??? С этим не очень ясно.
Номер канала озвучьте и марку аппы. Насколько я понял, речь идет о канале чувствительности гироскопа?
ДХ6I , да совершенно верно, значение gyro.
ДХ6I , да совершенно верно, значение gyro.
C этой аппой я совершенно не знаком. Если в ней есть отдельное меню настройки чувствительности гироскопа, то расходы в канале чувствительности в меню travel adj можно не трогать.
подскажите в чем может быть проблема:
тушка HK-450GT Pro 3D Belt-Drive
регуль Mystery 40A
мотор Turnigy Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kv
пиньен 13
заметил, если при висение резко увеличить шаг ОР, то двигатель как бы захлебывается, не хватает мощности.
слабоват моторчик?