Помощь начинающему

Alex65

Всегда убирал “бабочку” только короткими тягами. Если Валы не гнутые и не разбиты демпферы, а голова настроена правильно, т.е. все углв по 90 гр., то бабочка убирается только короткими тягами. Алгоритм настройки головы очень простой, начинаем снизу и заканчиваем вверху именно короткими тягами, которые идут от микшера к цапфам. При проверке на одну из лопастей (любую) вешаем маркер в виде бумажного скотча ближе к концу лопасти, отличающегося от цвета лопасти. Раскручиваем ротор и смотрим где маркер, если вверху “бабочки” увеличиваем длину тяги, если внизу - уменьшаем. Крутить “линьки” можно и на пол оборота, одеваются немного трудней и снимаются так же, зато точность настройки выше.

Demidoff

А есть в продаже мелколеты, что бы биндились с турнигой, v911 знаю, биндится.

Andy08
gips:

Тут предлагают купить для 450 как 3мм, так и 4мм.

Валы 3 мм использовались в ранних версиях 450-ки и клонах, потом перешли повсеместно на 4 мм. Правда позже появился апгрейд на 3 мм (видимо для минимизации потерь от крашей), его отличительная особенность - крепление вала самоконтрящимися гайками. Первоначально нужно купить именно этот набор. В нем подшипники в цапфы, шайбы, демпфера для 3 мм версии вала.

nik25
gips:

Заказал 3DPro 450 Crash Kit. В описани немного не написано, какие там именно

У меня в таком же комплекте с этого сайта - межлопастные валы 4 мм.
Как уже упоминалось, в данном случае, ориентироваться можете по демпферам, если диаметр вала не указан.
Для прошек в основном идут валы 4 мм.

Demidoff:

А есть в продаже мелколеты, что бы биндились с турнигой

Если руки правильно приложить, то будет очень много таких вертолетов…

Demidoff
nik25:

Если руки правильно приложить, то будет очень много таких вертолетов…

У вас хорошие руки, но там вроде все обсосали относительно блэйдов, а если валкера или найн игл? Очень хочется соло про 180 или валкеру (мини сп, гена) и в911, но не хочется пульты плодить. 911 знаю биндится, а другие?

Kormag
Demidoff:

знаю биндится, а другие?

Нет к сожалению!

Demidoff
Kormag:

Нет к сожалению!

А модуля никакого универсального нет или наоборот микро приемник какой нить и воткнуть его в 180 соло?
Или скажем если взять аппу валкеровскую, она будет биндится со всеми этими вертами?

Kormag

Приемники встроенны в плату. Заменить возможности нет. Может какие “Кулибины” и придумали что, но я не слышал.

Demidoff:

Или скажем если взять аппу валкеровскую, она будет биндится со всеми этими вертами?

Да. Но только там два вида пультов одни старые (не помню названия), другие DEVO. Хелики так же выпускались с разными приемниками. Они не совместимы.

Сейчас все больше DEVO выпускают.
Вот rc711.com/…/walkera-helicopters-c-165_122.html

Demidoff

А тут разве нельзя другой приемник поставить, совместимый с турнигой?

Сейчас все больше DEVO выпускают.

Ну хорошо допустим у меня есть devo7e (этот я так понял с телеметрией?) 6 или 8, 10, к этому передатчику я могу брать любой mini-micro bnf и могу взять этот приемник и поставить его на любой верт, куда он влезет. Могу? Вроде да!

Маркс
Demidoff:

Могу? Вроде да!

Да , но только НЕ вместо приемников 3 в 1 которые стоят на микро и мини вертолетах

Demidoff
Маркс:

Да , но только НЕ вместо приемников 3 в 1 которые стоят на микро и мини вертолетах

Ну это понятно 😃

ram9

Намедни словил краш, пролетал низко и зацепил за верхушку куста. Минус основной вал, межлопастной и предние конички. Лопастью рубануло по балке оставив на ней вмятину и немного согнув ее, но самое удивительное лопасти целые, только зазубрина в том месте, где по балке коцнула.
Ремонт прошел быстро, в балку засунул руками с усилием толстое сверло от перфратора, которое точно подходило по диаметру и вмятину удалось выправить. Еще пришлось выправлять вал привода хвоста, который вместе с балкой немного погнуло, но так как идеально его не выровнял, то решил в балку засунуть вторую промежуточную опору вала с подшипником, равномерно распределив их от концов балки и между собой. Я это давно хотел попробовать т.к. частенько хвост вибрировал при раскрутке.
И что вы думаете, при следующем подлете был крайне удивлен, хвост вооообще не вибировал. Я такого стабильного хвоста еще у себя ни разу не наблюдал за почти два сезона полетов и около 40 ремонтов после крашей на двух своих 450PRO.

Demidoff

Как правильно ставить эти шайбы, в какой последовательности? Демпфер в хаб, а потом чего куда?

Demidoff

Посмарел, я собираю так: алюминиевые шайбочки (они у меня с выступом или как там правильно сказать) надеваю на вал и тем самым прижимаю демпферы, затем цапфы, желтые шайбочки вкладываю в цапфы, подшипник. Правильно? Не понятно куда желтые ставить, я думал к демпферам, коль они с ними идут. А те что я поставил к демпферам, сожрали эти самые резинки за один полет. Так еще и после затяжки, цапфы с трудом прокручивались.

def_lord

Жёлтые предназначены для того - что бы убрать люфт между цапфами, колечками и хабом. Иногда приходиться подкладывать - иногда - нет. Поэтому - подбираете каждый раз. Если цапфы прокручиваются плохо - то - убираете эти жёлтенькие - пока не будут крутиться свободно 😃

Demidoff

Я и без них собирал, все равно с трудом. И они больше по диаметру чем вал и колечки, болтаются, ровно не поставить.

def_lord:

Так же тут есть фотоотчёт Голова FL450-Kits От RJX

Там колечки плоские, а у меня с…не знаю как это обозвать, бортик, паз…или еще как. А ну просек, для чего нужны желтые, вкладываются в цапфы, с этим понятно. А какой стороной ставить колечко которое к хабу?

bort662

То что обведено кружком - это проставки между демпфером и подшипником цапфы. Они бывают разной толщины, поставите широкую и цапфы начнёт закусывать.

Demidoff
bort662:

То что обведено кружком - это проставки между демпфером и подшипником цапфы. Они бывают разной толщины, поставите широкую и цапфы начнёт закусывать.

Поставил то, что шло в наборе.

Может поставщик чето намудрил. 😉

bort662
Demidoff:

Поставил то, что шло в наборе.

Лиж - бы цапфы не закусывало. А так может и хаб быть чуточку шире.