Помощь начинающему
Но в любом случае летать надо по таймеру, а отсечка - аварийный предохранитель.
вот с этим согласен полностью.
у меня в АПЕ два таймера, один на общее время в воздухе, второй на время под максимальной нагрузкой (стик газа выше 80 процентов)
ИМХО отсечка 3,0 все таки маловата будет, у меня пищалка настроена на 3,3В
а вообще от мото установки сильно зависит, чем мощнее, тем ниже может быть напряжение отсечки.
но ниже 3,2 ставить не стоит.
Сегодня воспользовался первый раз таймером на 4 мин. Пропикал я думал минуты 2 не больше прошло. Время мгновенно летит. Мерию напругу 11.24в т.е. Больше 3.7 на банку. Думаю можно таймер на 4:30 ставить.
И акк чуть теплый и совсем немного надутый- совсем не так как раньше горячий и круглый когда выкатывал до 3в на банку его.
Заказал еще акб турнигу 2200 40с хочу сравнить.
Заказал еще акб турнигу 2200 40с хочу сравнить.
Надеюсь - просто турниги - не нанотеки?
Заказал еще акб турнигу 2200 40с хочу сравнить.
лучше было заказать Rhino ) но это исключительно ИМХО
Надеюсь - просто турниги - не нанотеки?
Покушался на нанотеки 2200 45с помоему, да и цена у них всего на 3$ дороже, но помница почитывал негативные отзывы - воздержался. Взял синие обычные.
Гуру, расскажите каковы могут быть причины когда в полете сворачивает на 450ке хвост? Разложил сегодня верт.
Поднял по элеватору нос вверх. Гдето градусов 120 и отрицательные шаги на всю. Вот он по диагонали пошел вверх как я и задумывал и в какой то момент хвост прям дернулся на 90 градусов и немного обратно вернулся я растерялся и не смог поймать Верт. Сильно быстро уже шел марковкой к земле. В последний момент дернул холд, сработал автолевел и приложил со всей силы об одну лыжу.
Лопасти 335, пластиковые хвостовые сток укороченные на 1.5-2мм (одну как то покоцало - за неимением замены вторую подровнял) серва на хвост мкс 8910а+, чуйка гиры по максимуму возможного до дерганья.
Мне не нравятся такие сюрпризы я к ним не готов.
Лопасти 335
Первое что бросается в глаза, в стандарте 325
отрицательные шаги на всю
Это сколько по угломеру? Может из-за больших углов.
Лопасти именно 335. На сантиметр длиннее стандартных. Углы 10
Лопасти именно 335
Я понял, имеется ввиду что и на 325 хвоста не всегда хватает, а тут хвосту нужно больше сопротивляться. Надо попробовать с 325-ми.
Поставил уже на хвост другие лопасти - шире в полтора раза. А основные 325. Не приподнесет ли опять сюрприз?
Поставил уже на хвост другие лопасти - шире в полтора раза. А основные 325. Не приподнесет ли опять сюрприз?
Проверь до выполнения фигур. Завесь его хвостом к себе и сделай затяжной подъем, там будет видно. А чтоб определить границу срыва, хвостом к себе справа налево разгоняешь боком и делаешь петлю, хвост при этом к себе. Только сначала в симе попробуй.
Я еще слаб в этих фигурах. Хотя в симе могу.
Продолжу пытать Ваши светлые умы. Провел испытания с новыми хвостовыми лопастями (шире в полтора раза стоковых) при углах 9 и выше при резкой перекладке шага сворачивает хвост до 45 градусов. Отключил говер. Не сворачивает при полке газа 60 55 50 55 60 и углах не более 9. Выше 60 по газу - обороты на слух уже не поднимаются. Пинион 12. Мотор 3700кv. Регуль еп45. Акб зиппи компакт 2200 25с. Что происходит? Первая мысль - батареи настолько слабые что не тянут 12 пинион. Поеду прикручивать 11й.
Поставил 11 пинион. Заметил баг что максимум оборотов голого мотора при 65 газа. Откалибровал ноль и фул спеед. Стало на место 100 газа. ( раньше калибровал куда делась калибровка незнаю). Вообщем снял лопасти посадил батарею до 12 вольт и откалибровал гов сторе в регуле. Подлетнул дома. Полки переключаются адекватно. Рабочие обороты примерно на 90 процентной полке. Осталось испытать.
Испытал с батареей турнига нано 2250 65-130с. Все равно просадки и увод хвоста на 11 градусах. Что за фигня?
Есть фото в крайних положениях слайдера?
Все там нормально. Угол одинаковый влево и вправо на лопастях. Могу и сфоткать.
ЕМНИП одинаковый быть не должен.
в одну сторону должен быть больше.
А может чисто механика - с передачей вращения от двигателя на хвост всё нормально?
Хвост перебирался число раз равное кол- ву крашей. Все крутится легко. Сегодня пробовал увеличивать уменьшать чуйку гироскопа. На сворачивание хвоста это не влияет. Чувство что мало оборотов - инерции ротора - производительности хвоста. БОЛьшие лопасти хр ничего не изменили. ЛУчшая батарея ничего не изменила. Остается вариант - хорошая батарея + большой пинион - высокие обороты. Возможно замена мотора. Положил глаз на новую линейку ск3 моторов. Или скорпион бу шный купить. Только я пока незнаю что мне нужно. Нужно чтобы не сворачивало хвост при резкой даче шага н 11 градусов и непроваливающихся оборотов. Пока наверное и все.