Помощь начинающему
Лопасти именно 335. На сантиметр длиннее стандартных. Углы 10
Лопасти именно 335
Я понял, имеется ввиду что и на 325 хвоста не всегда хватает, а тут хвосту нужно больше сопротивляться. Надо попробовать с 325-ми.
Поставил уже на хвост другие лопасти - шире в полтора раза. А основные 325. Не приподнесет ли опять сюрприз?
Поставил уже на хвост другие лопасти - шире в полтора раза. А основные 325. Не приподнесет ли опять сюрприз?
Проверь до выполнения фигур. Завесь его хвостом к себе и сделай затяжной подъем, там будет видно. А чтоб определить границу срыва, хвостом к себе справа налево разгоняешь боком и делаешь петлю, хвост при этом к себе. Только сначала в симе попробуй.
Я еще слаб в этих фигурах. Хотя в симе могу.
Продолжу пытать Ваши светлые умы. Провел испытания с новыми хвостовыми лопастями (шире в полтора раза стоковых) при углах 9 и выше при резкой перекладке шага сворачивает хвост до 45 градусов. Отключил говер. Не сворачивает при полке газа 60 55 50 55 60 и углах не более 9. Выше 60 по газу - обороты на слух уже не поднимаются. Пинион 12. Мотор 3700кv. Регуль еп45. Акб зиппи компакт 2200 25с. Что происходит? Первая мысль - батареи настолько слабые что не тянут 12 пинион. Поеду прикручивать 11й.
Поставил 11 пинион. Заметил баг что максимум оборотов голого мотора при 65 газа. Откалибровал ноль и фул спеед. Стало на место 100 газа. ( раньше калибровал куда делась калибровка незнаю). Вообщем снял лопасти посадил батарею до 12 вольт и откалибровал гов сторе в регуле. Подлетнул дома. Полки переключаются адекватно. Рабочие обороты примерно на 90 процентной полке. Осталось испытать.
Испытал с батареей турнига нано 2250 65-130с. Все равно просадки и увод хвоста на 11 градусах. Что за фигня?
Есть фото в крайних положениях слайдера?
Все там нормально. Угол одинаковый влево и вправо на лопастях. Могу и сфоткать.
ЕМНИП одинаковый быть не должен.
в одну сторону должен быть больше.
А может чисто механика - с передачей вращения от двигателя на хвост всё нормально?
Хвост перебирался число раз равное кол- ву крашей. Все крутится легко. Сегодня пробовал увеличивать уменьшать чуйку гироскопа. На сворачивание хвоста это не влияет. Чувство что мало оборотов - инерции ротора - производительности хвоста. БОЛьшие лопасти хр ничего не изменили. ЛУчшая батарея ничего не изменила. Остается вариант - хорошая батарея + большой пинион - высокие обороты. Возможно замена мотора. Положил глаз на новую линейку ск3 моторов. Или скорпион бу шный купить. Только я пока незнаю что мне нужно. Нужно чтобы не сворачивало хвост при резкой даче шага н 11 градусов и непроваливающихся оборотов. Пока наверное и все.
Если у вас при подрыве душится силовая, то ничего удивительного что сворачивает хвост.
Да просадочки есть , но не настолько критичные, да и по этому видео трудно понять.Просто без флипов, при подрыве в верх сворачивает?
Видео жаль нет как сворачивает хвост. Если подвесить верт и быстро двигать шаг от -11 до +11 то хвост дергаетсся градусов 30.
Ну а на видео выше - почему просадки? Можно предположить что батарея- но думаю очень вряд ли. Мотор? Или оборотов мало?
На мой взгляд оборотов можно конечно и прибавить, но думаю что если после полёта с достаточно нагруженной силовой, акки не горячие, значит практически 100% не тянет движочек.
Турнига 2836 3700кв
Турнига 2836 3700кв
У меня такой же на спорте стоит с 13 пиньеном. Батарейки флайтмах 2200 20 или 25с не помню точно. Гирик Кварк. Хвост держит как влитой.