Помощь начинающему

ArtHome

А может чисто механика - с передачей вращения от двигателя на хвост всё нормально?

Oris

Хвост перебирался число раз равное кол- ву крашей. Все крутится легко. Сегодня пробовал увеличивать уменьшать чуйку гироскопа. На сворачивание хвоста это не влияет. Чувство что мало оборотов - инерции ротора - производительности хвоста. БОЛьшие лопасти хр ничего не изменили. ЛУчшая батарея ничего не изменила. Остается вариант - хорошая батарея + большой пинион - высокие обороты. Возможно замена мотора. Положил глаз на новую линейку ск3 моторов. Или скорпион бу шный купить. Только я пока незнаю что мне нужно. Нужно чтобы не сворачивало хвост при резкой даче шага н 11 градусов и непроваливающихся оборотов. Пока наверное и все.

Val-ksd

Если у вас при подрыве душится силовая, то ничего удивительного что сворачивает хвост.

Val-ksd

Да просадочки есть , но не настолько критичные, да и по этому видео трудно понять.Просто без флипов, при подрыве в верх сворачивает?

Oris

Видео жаль нет как сворачивает хвост. Если подвесить верт и быстро двигать шаг от -11 до +11 то хвост дергаетсся градусов 30.

Ну а на видео выше - почему просадки? Можно предположить что батарея- но думаю очень вряд ли. Мотор? Или оборотов мало?

Val-ksd

На мой взгляд оборотов можно конечно и прибавить, но думаю что если после полёта с достаточно нагруженной силовой, акки не горячие, значит практически 100% не тянет движочек.

Kormag
Oris:

Турнига 2836 3700кв

У меня такой же на спорте стоит с 13 пиньеном. Батарейки флайтмах 2200 20 или 25с не помню точно. Гирик Кварк. Хвост держит как влитой.

Oris

2200 20? Да еще и с 13 пинионом? Такой конфиг полетел бы с углами не более 7 градусов с динамикой как у соосника биг лама.

Пс
Я не понимаю у людей все работает все летат проблем нет. Почему у меня проблемы? Ведь это ненормально когда на силовых фигурах хвост сворачивает на 90градусов а при обычном питчпампинге до 45 градусов. Причем ставлю батарею вроде мощнее некуда а хвост как сворачивало так и сворачивает. Я как уронил из за этого один раз верт так теперь боюсь летать фигуры отличные от блинчика - флипа. Что мне делать?

Kormag
Oris:

2200 20?

Посмотрел …20с.

Oris:

не более 7 градусов

11

uca

Всем привет. Помогите в выборе. Порекомендуйте комплект вертолет +акки +зарядка + …итд. Первый вертолет был какой-то китайский ,вроде wltoys v911 mirco . Управления им я усвоил . Ну и сразу выбросил его тк он переломался.

Хочу приобрести фул комлект ,но опять же вертолет на котором можно будет лучше освоить управление и полностью вникнуть(снова что то для новичка).Читал faq для новичков.Хотелось бы вертолет среднего класса .Не мальнький и не большой фирмы align.

Бюджет у меня 20000=) Заранее буду благодарен

Александр_1-й

Бюджет 20.000 и “алайн” (т.е. 20000 это и вертолет и акки, и зарядка и передатчик) - кэк бы автоматически предполагает, что это будет Алайн 450-го размера. Вот как вариант: rc711.com/…/align-trex-450-plus-super-combo-24g-t6… для начала - то шо надо и с запасом попадает в бюджет - хватит на краш-кит и запасные батарейки. Можно и покруче, rc711.com/…/align-trex-450-pro-v2-super-combo-24g-… но уже выходит за бюджет

Как вариант, настолько же выходящий за бюджет: rc711.com/…/align-trex-450-pro-dfc-fbl-24g-futabaj… но ФБЛ, ФБЛ в выпадающем меню лучше сразу же поменять на компас (который МСХ) - будет экстренное автовыравнивание - там отличное предложение - замена без доплаты!

ЗЫ Все таки 450-ка для новичков отличная штука! Товарищ сегодня завалился из инверта на ротор на 450Про ФБЛ, так только лопасти поменял (тиговские), как не удивительно и валы, и конички - все целое!

InterceptorRC
uca:

лучше освоить управление и полностью вникнуть(снова что то для новичка)

Впереди всего стоит симулятор. Причем нормальный. Я сам пока лишь виртуальный летун, но большинство реальных пилотов скажут - без симулятора покупать что-либо приличное смысла нет.

Vladlen
Oris:

Видео жаль нет как сворачивает хвост. Если подвесить верт и быстро двигать шаг от -11 до +11 то хвост дергаетсся градусов 30.

Ну а на видео выше - почему просадки? Можно предположить что батарея- но думаю очень вряд ли. Мотор? Или оборотов мало?

А к чему может привести просадка? ОР и ХР связаны “жестко” и роторы проседают вместе. У меня были проблемы с проворотом хвоста либо при заеданиях в слайдере, либо при закусывании в обгонке? Последний раз стало проворачивать шестерню привода ХР, понял когда хвост просто остановился.
Что происходит при просадке оборотов? в каком направлении должен уходить хвост и почему?
Мне кажется проблема в механике и электронике хвоста.

Александр_1-й
InterceptorRC:

Впереди всего стоит симулятор. Причем нормальный. Я сам пока лишь виртуальный летун, но большинство реальных пилотов скажут - без симулятора покупать что-либо приличное смысла нет.

Ну это кэк бы подразумевается “аутоматычно”, если человек эти темы читает, поэтому про сим я и не писал.

Vladlen:

Что происходит при просадке оборотов? в каком направлении должен уходить хвост и почему?

Семен Семеныч… с укоризной 😉 при просадке зачастую не хватает скорости хвостовой сервы, чтобы обеспечить компенсацию хвост “кивает” против часовой. При СИЛЬНОЙ просадке начинает не хватать производительности хвостового ротора, хвост просто выворачивает. Почему? Да потому, что тяга ХР при уменьшении оборотов падает непропорционально крутящему моменту от ОР.

Методы борьбы:

  1. Прежде всего уменьшение углов коллективного шага. Для турниджи 2836 10* по коллективу - более чем достаточно, 11* - в крайнем случае, но уже будет неуютно, тем более, если батареи 20С. Ставим 9.5*-10.5* по коллективу и наслаждаемся жизнью. При 13-м пиньоне тяги будет вполне достаточно за счет оборотов.
  2. Повышение оборотов, см выше.
  3. Использование хвостовых лопастей с большей площадью и/или удлиненных цапф (от 480-го).
uca
Александр_1-й:

Бюджет 20.000 и “алайн” (т.е. 20000 это и вертолет и акки, и зарядка и передатчик) - кэк бы автоматически предполагает, что это будет Алайн 450-го размера. Вот как вариант: www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188 для начала - то шо надо и с запасом попадает в бюджет - хватит на краш-кит и запасные батарейки

Спасибо за вашу помощь. У меня есть еще пара вопросов. 1) Что еще докупить к нему?Что чаще ломается при падениях итд… . (если можно ссылочки).

2)На на сайте можно выбрать original gift box или 3d alusafe portable case – что это такое ?

Александр_1-й
  1. Ну вот например тема: rcopen.com/forum/f58/topic260987/81 только делай сноску на детали к СВОЕМУ вертолету (ищещь на том же рц711 в его разделе) а также то, что он у тебя флайбарный, следовательно к описываемым для ФБЛ краш-пакам понадобится еще пару флайбаров взять.
  2. Это выбор между картонной коробкой и люминниевым чумоданом. Рекомендую брать с чумоданом - не один и не два раза потом спасибо скажешь 😉
Oris

Какие обороты допустимы для моих целей/возможностей/конфига. Сейчас у меня На 11 пинионе на 90 процентной полке 3000 об. А на 13 пинионе 3000 об было чтото около 70процентной полке и мне кажется что мотору тяжело крутить на более низких для себя оборотах. И тогда вопрос. Если турниджи 2836 плохо тянет 11 цикла. Какой тогда нужен. Какие батареи нужны и регуль.

Александр_1-й

Как у тебя в принципе может быть 3.000 оборотов с 2836 на 11-м пиньоне?
Если хочешь мощнее, хотя и турниджи для многого достаточно то купи SK3 , батареи скажем турниджи 40С из недорогих, или ТП 65 из дорогих