Помощь начинающему
Поставил 11 пинион. Заметил баг что максимум оборотов голого мотора при 65 газа. Откалибровал ноль и фул спеед. Стало на место 100 газа. ( раньше калибровал куда делась калибровка незнаю). Вообщем снял лопасти посадил батарею до 12 вольт и откалибровал гов сторе в регуле. Подлетнул дома. Полки переключаются адекватно. Рабочие обороты примерно на 90 процентной полке. Осталось испытать.
Испытал с батареей турнига нано 2250 65-130с. Все равно просадки и увод хвоста на 11 градусах. Что за фигня?
Есть фото в крайних положениях слайдера?
Все там нормально. Угол одинаковый влево и вправо на лопастях. Могу и сфоткать.
ЕМНИП одинаковый быть не должен.
в одну сторону должен быть больше.
А может чисто механика - с передачей вращения от двигателя на хвост всё нормально?
Хвост перебирался число раз равное кол- ву крашей. Все крутится легко. Сегодня пробовал увеличивать уменьшать чуйку гироскопа. На сворачивание хвоста это не влияет. Чувство что мало оборотов - инерции ротора - производительности хвоста. БОЛьшие лопасти хр ничего не изменили. ЛУчшая батарея ничего не изменила. Остается вариант - хорошая батарея + большой пинион - высокие обороты. Возможно замена мотора. Положил глаз на новую линейку ск3 моторов. Или скорпион бу шный купить. Только я пока незнаю что мне нужно. Нужно чтобы не сворачивало хвост при резкой даче шага н 11 градусов и непроваливающихся оборотов. Пока наверное и все.
Если у вас при подрыве душится силовая, то ничего удивительного что сворачивает хвост.
Да просадочки есть , но не настолько критичные, да и по этому видео трудно понять.Просто без флипов, при подрыве в верх сворачивает?
Видео жаль нет как сворачивает хвост. Если подвесить верт и быстро двигать шаг от -11 до +11 то хвост дергаетсся градусов 30.
Ну а на видео выше - почему просадки? Можно предположить что батарея- но думаю очень вряд ли. Мотор? Или оборотов мало?
На мой взгляд оборотов можно конечно и прибавить, но думаю что если после полёта с достаточно нагруженной силовой, акки не горячие, значит практически 100% не тянет движочек.
Турнига 2836 3700кв
Турнига 2836 3700кв
У меня такой же на спорте стоит с 13 пиньеном. Батарейки флайтмах 2200 20 или 25с не помню точно. Гирик Кварк. Хвост держит как влитой.
2200 20? Да еще и с 13 пинионом? Такой конфиг полетел бы с углами не более 7 градусов с динамикой как у соосника биг лама.
Пс
Я не понимаю у людей все работает все летат проблем нет. Почему у меня проблемы? Ведь это ненормально когда на силовых фигурах хвост сворачивает на 90градусов а при обычном питчпампинге до 45 градусов. Причем ставлю батарею вроде мощнее некуда а хвост как сворачивало так и сворачивает. Я как уронил из за этого один раз верт так теперь боюсь летать фигуры отличные от блинчика - флипа. Что мне делать?
2200 20?
Посмотрел …20с.
не более 7 градусов
11
Всем привет. Помогите в выборе. Порекомендуйте комплект вертолет +акки +зарядка + …итд. Первый вертолет был какой-то китайский ,вроде wltoys v911 mirco . Управления им я усвоил . Ну и сразу выбросил его тк он переломался.
Хочу приобрести фул комлект ,но опять же вертолет на котором можно будет лучше освоить управление и полностью вникнуть(снова что то для новичка).Читал faq для новичков.Хотелось бы вертолет среднего класса .Не мальнький и не большой фирмы align.
Бюджет у меня 20000=) Заранее буду благодарен
Бюджет 20.000 и “алайн” (т.е. 20000 это и вертолет и акки, и зарядка и передатчик) - кэк бы автоматически предполагает, что это будет Алайн 450-го размера. Вот как вариант: rc711.com/…/align-trex-450-plus-super-combo-24g-t6… для начала - то шо надо и с запасом попадает в бюджет - хватит на краш-кит и запасные батарейки. Можно и покруче, rc711.com/…/align-trex-450-pro-v2-super-combo-24g-… но уже выходит за бюджет
Как вариант, настолько же выходящий за бюджет: rc711.com/…/align-trex-450-pro-dfc-fbl-24g-futabaj… но ФБЛ, ФБЛ в выпадающем меню лучше сразу же поменять на компас (который МСХ) - будет экстренное автовыравнивание - там отличное предложение - замена без доплаты!
ЗЫ Все таки 450-ка для новичков отличная штука! Товарищ сегодня завалился из инверта на ротор на 450Про ФБЛ, так только лопасти поменял (тиговские), как не удивительно и валы, и конички - все целое!
лучше освоить управление и полностью вникнуть(снова что то для новичка)
Впереди всего стоит симулятор. Причем нормальный. Я сам пока лишь виртуальный летун, но большинство реальных пилотов скажут - без симулятора покупать что-либо приличное смысла нет.
Видео жаль нет как сворачивает хвост. Если подвесить верт и быстро двигать шаг от -11 до +11 то хвост дергаетсся градусов 30.
Ну а на видео выше - почему просадки? Можно предположить что батарея- но думаю очень вряд ли. Мотор? Или оборотов мало?
А к чему может привести просадка? ОР и ХР связаны “жестко” и роторы проседают вместе. У меня были проблемы с проворотом хвоста либо при заеданиях в слайдере, либо при закусывании в обгонке? Последний раз стало проворачивать шестерню привода ХР, понял когда хвост просто остановился.
Что происходит при просадке оборотов? в каком направлении должен уходить хвост и почему?
Мне кажется проблема в механике и электронике хвоста.