Помощь начинающему
На мой взгляд оборотов можно конечно и прибавить, но думаю что если после полёта с достаточно нагруженной силовой, акки не горячие, значит практически 100% не тянет движочек.
Турнига 2836 3700кв
Турнига 2836 3700кв
У меня такой же на спорте стоит с 13 пиньеном. Батарейки флайтмах 2200 20 или 25с не помню точно. Гирик Кварк. Хвост держит как влитой.
2200 20? Да еще и с 13 пинионом? Такой конфиг полетел бы с углами не более 7 градусов с динамикой как у соосника биг лама.
Пс
Я не понимаю у людей все работает все летат проблем нет. Почему у меня проблемы? Ведь это ненормально когда на силовых фигурах хвост сворачивает на 90градусов а при обычном питчпампинге до 45 градусов. Причем ставлю батарею вроде мощнее некуда а хвост как сворачивало так и сворачивает. Я как уронил из за этого один раз верт так теперь боюсь летать фигуры отличные от блинчика - флипа. Что мне делать?
2200 20?
Посмотрел …20с.
не более 7 градусов
11
Всем привет. Помогите в выборе. Порекомендуйте комплект вертолет +акки +зарядка + …итд. Первый вертолет был какой-то китайский ,вроде wltoys v911 mirco . Управления им я усвоил . Ну и сразу выбросил его тк он переломался.
Хочу приобрести фул комлект ,но опять же вертолет на котором можно будет лучше освоить управление и полностью вникнуть(снова что то для новичка).Читал faq для новичков.Хотелось бы вертолет среднего класса .Не мальнький и не большой фирмы align.
Бюджет у меня 20000=) Заранее буду благодарен
Бюджет 20.000 и “алайн” (т.е. 20000 это и вертолет и акки, и зарядка и передатчик) - кэк бы автоматически предполагает, что это будет Алайн 450-го размера. Вот как вариант: rc711.com/…/align-trex-450-plus-super-combo-24g-t6… для начала - то шо надо и с запасом попадает в бюджет - хватит на краш-кит и запасные батарейки. Можно и покруче, rc711.com/…/align-trex-450-pro-v2-super-combo-24g-… но уже выходит за бюджет
Как вариант, настолько же выходящий за бюджет: rc711.com/…/align-trex-450-pro-dfc-fbl-24g-futabaj… но ФБЛ, ФБЛ в выпадающем меню лучше сразу же поменять на компас (который МСХ) - будет экстренное автовыравнивание - там отличное предложение - замена без доплаты!
ЗЫ Все таки 450-ка для новичков отличная штука! Товарищ сегодня завалился из инверта на ротор на 450Про ФБЛ, так только лопасти поменял (тиговские), как не удивительно и валы, и конички - все целое!
лучше освоить управление и полностью вникнуть(снова что то для новичка)
Впереди всего стоит симулятор. Причем нормальный. Я сам пока лишь виртуальный летун, но большинство реальных пилотов скажут - без симулятора покупать что-либо приличное смысла нет.
Видео жаль нет как сворачивает хвост. Если подвесить верт и быстро двигать шаг от -11 до +11 то хвост дергаетсся градусов 30.
Ну а на видео выше - почему просадки? Можно предположить что батарея- но думаю очень вряд ли. Мотор? Или оборотов мало?
А к чему может привести просадка? ОР и ХР связаны “жестко” и роторы проседают вместе. У меня были проблемы с проворотом хвоста либо при заеданиях в слайдере, либо при закусывании в обгонке? Последний раз стало проворачивать шестерню привода ХР, понял когда хвост просто остановился.
Что происходит при просадке оборотов? в каком направлении должен уходить хвост и почему?
Мне кажется проблема в механике и электронике хвоста.
Впереди всего стоит симулятор. Причем нормальный. Я сам пока лишь виртуальный летун, но большинство реальных пилотов скажут - без симулятора покупать что-либо приличное смысла нет.
Ну это кэк бы подразумевается “аутоматычно”, если человек эти темы читает, поэтому про сим я и не писал.
Что происходит при просадке оборотов? в каком направлении должен уходить хвост и почему?
Семен Семеныч… с укоризной 😉 при просадке зачастую не хватает скорости хвостовой сервы, чтобы обеспечить компенсацию хвост “кивает” против часовой. При СИЛЬНОЙ просадке начинает не хватать производительности хвостового ротора, хвост просто выворачивает. Почему? Да потому, что тяга ХР при уменьшении оборотов падает непропорционально крутящему моменту от ОР.
Методы борьбы:
- Прежде всего уменьшение углов коллективного шага. Для турниджи 2836 10* по коллективу - более чем достаточно, 11* - в крайнем случае, но уже будет неуютно, тем более, если батареи 20С. Ставим 9.5*-10.5* по коллективу и наслаждаемся жизнью. При 13-м пиньоне тяги будет вполне достаточно за счет оборотов.
- Повышение оборотов, см выше.
- Использование хвостовых лопастей с большей площадью и/или удлиненных цапф (от 480-го).
Бюджет 20.000 и “алайн” (т.е. 20000 это и вертолет и акки, и зарядка и передатчик) - кэк бы автоматически предполагает, что это будет Алайн 450-го размера. Вот как вариант: www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188 для начала - то шо надо и с запасом попадает в бюджет - хватит на краш-кит и запасные батарейки
Спасибо за вашу помощь. У меня есть еще пара вопросов. 1) Что еще докупить к нему?Что чаще ломается при падениях итд… . (если можно ссылочки).
2)На на сайте можно выбрать original gift box или 3d alusafe portable case – что это такое ?
- Ну вот например тема: rcopen.com/forum/f58/topic260987/81 только делай сноску на детали к СВОЕМУ вертолету (ищещь на том же рц711 в его разделе) а также то, что он у тебя флайбарный, следовательно к описываемым для ФБЛ краш-пакам понадобится еще пару флайбаров взять.
- Это выбор между картонной коробкой и люминниевым чумоданом. Рекомендую брать с чумоданом - не один и не два раза потом спасибо скажешь 😉
Какие обороты допустимы для моих целей/возможностей/конфига. Сейчас у меня На 11 пинионе на 90 процентной полке 3000 об. А на 13 пинионе 3000 об было чтото около 70процентной полке и мне кажется что мотору тяжело крутить на более низких для себя оборотах. И тогда вопрос. Если турниджи 2836 плохо тянет 11 цикла. Какой тогда нужен. Какие батареи нужны и регуль.
Как у тебя в принципе может быть 3.000 оборотов с 2836 на 11-м пиньоне?
Если хочешь мощнее, хотя и турниджи для многого достаточно то купи SK3 , батареи скажем турниджи 40С из недорогих, или ТП 65 из дорогих
Так мерил прогой на айпаде. Значит врет.
А расчет показал что на 11 пинионе при 12 вольтах 3256 об
Ты туда не ходи, ты сюда ходи. Тыцни кнопочку Алайн 450, потом поставь кв мотора 3700, 11-й пиньон (уже и так будет стоять) и смотри. 3.000 у тебя получится исключительно на 100% мощности при 0* шаге, а реальные обороты на таком сетапе будут в районе 2700-2300 в зависимости от угла лопастей
Так мерил прогой на айпаде. Значит врет.
Брэше. Неоднократно проверено - завышает она.
Как у тебя в принципе может быть 3.000 оборотов с 2836 на 11-м пиньоне?
+1 На видео по звуку я бы сказал что не более 2400
Так может в этом и сидит засада с уводом хвоста? Вштроплю 13 пинион разгазую до упора и посмотрю 😃
Для этого мотора оптимален 12-й, ИМХО.
Тарот 450Про. 2836 3700 кв, ЙЕП 45 (гов сторе), Турниджи 2200 40С (синие). Нормал 2600, Айдл1 2800, Айдл2 3000. Пиньён 12. Углы плюс минус 9,5 - 10 град. Ни в одном из режимов при питч пампинге хвост не сворачивает.
П.С. ФБЛ КоптерХ. Расширенные настройки не крутил. Мерял обороты жёлтым тахометром с хоббей
Тарот 450Про. 2836 3700 кв, ЙЕП 45 (гов сторе), Турниджи 2200 40С (синие). Нормал 2600, Айдл1 2800, Айдл2 3000. Пиньён 12. Углы плюс минус 9,5 - 10 град. Ни в одном из режимов при питч пампинге хвост не сворачивает.
П.С. ФБЛ КоптерХ. Расширенные настройки не крутил. Мерял обороты жёлтым тахометром с хоббей
Аналогичная комплектация и настройки у меня, практически “удар в удар”, за исключением фбл zyx-s, что в принципе тоже самое, и батарейки чуть другие. С хвостом проблем нет.