Помощь начинающему

Vladlen
Oris:

Видео жаль нет как сворачивает хвост. Если подвесить верт и быстро двигать шаг от -11 до +11 то хвост дергаетсся градусов 30.

Ну а на видео выше - почему просадки? Можно предположить что батарея- но думаю очень вряд ли. Мотор? Или оборотов мало?

А к чему может привести просадка? ОР и ХР связаны “жестко” и роторы проседают вместе. У меня были проблемы с проворотом хвоста либо при заеданиях в слайдере, либо при закусывании в обгонке? Последний раз стало проворачивать шестерню привода ХР, понял когда хвост просто остановился.
Что происходит при просадке оборотов? в каком направлении должен уходить хвост и почему?
Мне кажется проблема в механике и электронике хвоста.

Александр_1-й
InterceptorRC:

Впереди всего стоит симулятор. Причем нормальный. Я сам пока лишь виртуальный летун, но большинство реальных пилотов скажут - без симулятора покупать что-либо приличное смысла нет.

Ну это кэк бы подразумевается “аутоматычно”, если человек эти темы читает, поэтому про сим я и не писал.

Vladlen:

Что происходит при просадке оборотов? в каком направлении должен уходить хвост и почему?

Семен Семеныч… с укоризной 😉 при просадке зачастую не хватает скорости хвостовой сервы, чтобы обеспечить компенсацию хвост “кивает” против часовой. При СИЛЬНОЙ просадке начинает не хватать производительности хвостового ротора, хвост просто выворачивает. Почему? Да потому, что тяга ХР при уменьшении оборотов падает непропорционально крутящему моменту от ОР.

Методы борьбы:

  1. Прежде всего уменьшение углов коллективного шага. Для турниджи 2836 10* по коллективу - более чем достаточно, 11* - в крайнем случае, но уже будет неуютно, тем более, если батареи 20С. Ставим 9.5*-10.5* по коллективу и наслаждаемся жизнью. При 13-м пиньоне тяги будет вполне достаточно за счет оборотов.
  2. Повышение оборотов, см выше.
  3. Использование хвостовых лопастей с большей площадью и/или удлиненных цапф (от 480-го).
uca
Александр_1-й:

Бюджет 20.000 и “алайн” (т.е. 20000 это и вертолет и акки, и зарядка и передатчик) - кэк бы автоматически предполагает, что это будет Алайн 450-го размера. Вот как вариант: www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188 для начала - то шо надо и с запасом попадает в бюджет - хватит на краш-кит и запасные батарейки

Спасибо за вашу помощь. У меня есть еще пара вопросов. 1) Что еще докупить к нему?Что чаще ломается при падениях итд… . (если можно ссылочки).

2)На на сайте можно выбрать original gift box или 3d alusafe portable case – что это такое ?

Александр_1-й
  1. Ну вот например тема: rcopen.com/forum/f58/topic260987/81 только делай сноску на детали к СВОЕМУ вертолету (ищещь на том же рц711 в его разделе) а также то, что он у тебя флайбарный, следовательно к описываемым для ФБЛ краш-пакам понадобится еще пару флайбаров взять.
  2. Это выбор между картонной коробкой и люминниевым чумоданом. Рекомендую брать с чумоданом - не один и не два раза потом спасибо скажешь 😉
Oris

Какие обороты допустимы для моих целей/возможностей/конфига. Сейчас у меня На 11 пинионе на 90 процентной полке 3000 об. А на 13 пинионе 3000 об было чтото около 70процентной полке и мне кажется что мотору тяжело крутить на более низких для себя оборотах. И тогда вопрос. Если турниджи 2836 плохо тянет 11 цикла. Какой тогда нужен. Какие батареи нужны и регуль.

Александр_1-й

Как у тебя в принципе может быть 3.000 оборотов с 2836 на 11-м пиньоне?
Если хочешь мощнее, хотя и турниджи для многого достаточно то купи SK3 , батареи скажем турниджи 40С из недорогих, или ТП 65 из дорогих

Oris

Так мерил прогой на айпаде. Значит врет.

А расчет показал что на 11 пинионе при 12 вольтах 3256 об

Александр_1-й

Ты туда не ходи, ты сюда ходи. Тыцни кнопочку Алайн 450, потом поставь кв мотора 3700, 11-й пиньон (уже и так будет стоять) и смотри. 3.000 у тебя получится исключительно на 100% мощности при 0* шаге, а реальные обороты на таком сетапе будут в районе 2700-2300 в зависимости от угла лопастей

Oris:

Так мерил прогой на айпаде. Значит врет.

Брэше. Неоднократно проверено - завышает она.

Val-ksd
Александр_1-й:

Как у тебя в принципе может быть 3.000 оборотов с 2836 на 11-м пиньоне?

+1 На видео по звуку я бы сказал что не более 2400

Oris

Так может в этом и сидит засада с уводом хвоста? Вштроплю 13 пинион разгазую до упора и посмотрю 😃

perec

Тарот 450Про. 2836 3700 кв, ЙЕП 45 (гов сторе), Турниджи 2200 40С (синие). Нормал 2600, Айдл1 2800, Айдл2 3000. Пиньён 12. Углы плюс минус 9,5 - 10 град. Ни в одном из режимов при питч пампинге хвост не сворачивает.
П.С. ФБЛ КоптерХ. Расширенные настройки не крутил. Мерял обороты жёлтым тахометром с хоббей

alexfmn
perec:

Тарот 450Про. 2836 3700 кв, ЙЕП 45 (гов сторе), Турниджи 2200 40С (синие). Нормал 2600, Айдл1 2800, Айдл2 3000. Пиньён 12. Углы плюс минус 9,5 - 10 град. Ни в одном из режимов при питч пампинге хвост не сворачивает.
П.С. ФБЛ КоптерХ. Расширенные настройки не крутил. Мерял обороты жёлтым тахометром с хоббей

Аналогичная комплектация и настройки у меня, практически “удар в удар”, за исключением фбл zyx-s, что в принципе тоже самое, и батарейки чуть другие. С хвостом проблем нет.

Vladlen
Oris:

Так может в этом и сидит засада с уводом хвоста? Вштроплю 13 пинион разгазую до упора и посмотрю 😃

Проверьте плавность хода слайдера
на рабочих оборотах, лопасти ОР можно снять, бывает заедания не проявляются без работы мотора. А на рабочих оборотах становится заметно заедание.

Oris

Слайдер ходит плавно и с вращением и без - проверял.

Поставил 13 пинион. Калибровку гувера после 11 пиниона не менял. Поставил полку 90 процентов и… Думал вертолет развалится. Звук неестественный грязный дребезжащий похоже на треск - вой подшипников. Углы 11 стик вверх до упора - я такого старта с места еще не видел от своего верта. Заметил если - коротко шаг прибавлять то просадки почти не слышно видимо из за инерции ротора. А если подержать - то хорошо слышен провал. Вообщем отлетал блинчиком с питчпампингом два пака - батареи ГОРЯЧИЕ. остаток напряжения в них 11.3вольта (2200 25с 3s). Насчет увода хвоста - не уводит вроде.

Меня смущает звук верта на таких оборотах. Вечером постараюсь снять видео на суд общественности.

DVK

Завершаю переборку своего CopterX 450 SE V2. Позаменял подуставшие подшипники, сервы и т.п. Дошел до углов лопастей и вот тут затупил. В нейтрали угол +4. Внизу -5, вверху больше +12. Линки A и B поставил цельные, нерегулируемые. Длину линков от тарелки к сервам сверил с мануалом - полное совпадение. Откуда такой перекос в сторону положительных шагов? И как его убирать лучше?

Mikik
DVK:

Откуда такой перекос в сторону положительных шагов? И как его убирать лучше?

Тарелка стоИт не так. Убрать синхронным изменением длины всех трех тяг от серв к тарелке. При этом рычаги Wash-out Control Arm должны быть параллельны при 0 угле лопастей.

DVK

Что-то не выходит. Укоротил на 5 оборотов тяги от тарелки к сервам, угол стал 0. Но вот рычаги “разошлись”. До этого были горизонтальны и параллельны. Длину линков D проверил - с мануалом совпадает.

Mikik

Фотку бы. Тогда яснее было бы, что и как.

DVK

Сейчас попробую научиться фотать планшетом, фотика нет под рукой. Пока зародилось подозрение, что, может, у меня основной вал вверх ногами стоит? Хотя, по идее, от перемены мест слагаемых сумма измениться не должна.

Mikik

Еще как изменится! Вал у SE несимметричный! Более длинная часть - вниз. Проточка должна быть на уровне верхнего подшипника ОР.