Помощь начинающему
Ты туда не ходи, ты сюда ходи. Тыцни кнопочку Алайн 450, потом поставь кв мотора 3700, 11-й пиньон (уже и так будет стоять) и смотри. 3.000 у тебя получится исключительно на 100% мощности при 0* шаге, а реальные обороты на таком сетапе будут в районе 2700-2300 в зависимости от угла лопастей
Так мерил прогой на айпаде. Значит врет.
Брэше. Неоднократно проверено - завышает она.
Как у тебя в принципе может быть 3.000 оборотов с 2836 на 11-м пиньоне?
+1 На видео по звуку я бы сказал что не более 2400
Так может в этом и сидит засада с уводом хвоста? Вштроплю 13 пинион разгазую до упора и посмотрю 😃
Для этого мотора оптимален 12-й, ИМХО.
Тарот 450Про. 2836 3700 кв, ЙЕП 45 (гов сторе), Турниджи 2200 40С (синие). Нормал 2600, Айдл1 2800, Айдл2 3000. Пиньён 12. Углы плюс минус 9,5 - 10 град. Ни в одном из режимов при питч пампинге хвост не сворачивает.
П.С. ФБЛ КоптерХ. Расширенные настройки не крутил. Мерял обороты жёлтым тахометром с хоббей
Тарот 450Про. 2836 3700 кв, ЙЕП 45 (гов сторе), Турниджи 2200 40С (синие). Нормал 2600, Айдл1 2800, Айдл2 3000. Пиньён 12. Углы плюс минус 9,5 - 10 град. Ни в одном из режимов при питч пампинге хвост не сворачивает.
П.С. ФБЛ КоптерХ. Расширенные настройки не крутил. Мерял обороты жёлтым тахометром с хоббей
Аналогичная комплектация и настройки у меня, практически “удар в удар”, за исключением фбл zyx-s, что в принципе тоже самое, и батарейки чуть другие. С хвостом проблем нет.
Так может в этом и сидит засада с уводом хвоста? Вштроплю 13 пинион разгазую до упора и посмотрю 😃
Проверьте плавность хода слайдера
на рабочих оборотах, лопасти ОР можно снять, бывает заедания не проявляются без работы мотора. А на рабочих оборотах становится заметно заедание.
Слайдер ходит плавно и с вращением и без - проверял.
Поставил 13 пинион. Калибровку гувера после 11 пиниона не менял. Поставил полку 90 процентов и… Думал вертолет развалится. Звук неестественный грязный дребезжащий похоже на треск - вой подшипников. Углы 11 стик вверх до упора - я такого старта с места еще не видел от своего верта. Заметил если - коротко шаг прибавлять то просадки почти не слышно видимо из за инерции ротора. А если подержать - то хорошо слышен провал. Вообщем отлетал блинчиком с питчпампингом два пака - батареи ГОРЯЧИЕ. остаток напряжения в них 11.3вольта (2200 25с 3s). Насчет увода хвоста - не уводит вроде.
Меня смущает звук верта на таких оборотах. Вечером постараюсь снять видео на суд общественности.
Завершаю переборку своего CopterX 450 SE V2. Позаменял подуставшие подшипники, сервы и т.п. Дошел до углов лопастей и вот тут затупил. В нейтрали угол +4. Внизу -5, вверху больше +12. Линки A и B поставил цельные, нерегулируемые. Длину линков от тарелки к сервам сверил с мануалом - полное совпадение. Откуда такой перекос в сторону положительных шагов? И как его убирать лучше?
Откуда такой перекос в сторону положительных шагов? И как его убирать лучше?
Тарелка стоИт не так. Убрать синхронным изменением длины всех трех тяг от серв к тарелке. При этом рычаги Wash-out Control Arm должны быть параллельны при 0 угле лопастей.
Что-то не выходит. Укоротил на 5 оборотов тяги от тарелки к сервам, угол стал 0. Но вот рычаги “разошлись”. До этого были горизонтальны и параллельны. Длину линков D проверил - с мануалом совпадает.
Фотку бы. Тогда яснее было бы, что и как.
Сейчас попробую научиться фотать планшетом, фотика нет под рукой. Пока зародилось подозрение, что, может, у меня основной вал вверх ногами стоит? Хотя, по идее, от перемены мест слагаемых сумма измениться не должна.
Еще как изменится! Вал у SE несимметричный! Более длинная часть - вниз. Проточка должна быть на уровне верхнего подшипника ОР.
Снял вал, посмотрел, всё по мануалу, та сторона, на которой до стопорного отверстия 4 мм - внизу, там где 5 - вверху. Надпись ALIGN читается сверху вниз.
Вот сфотал то, что у меня сейчас с лопастями в нуле.
Вот задумался, а правильно ли я вал основной фиксирую? Он ведь не должен вверх-вниз люфтить? Бонки на втулке, которая между тарелкой и верхним подшипником, я зажимаю подвесив вертолет за вал и сдвинув эту втулку максимально вниз. Правильно?
Почему качалки серв не выставлены? Фиксатор надо так установить, чтобы не было люфта, но и не перезажать подшипники ОР.
Ближайшее к горизонтали положение. Задняя совсем горизонтальна, боковые чуть вниз смотрят. Ну да, именно так и фиксировал. Люфта нет, но и не зажимал сильно.
Надо сабтриммерами вывести качалки в горизонт!
Хм. Я сабтримами выводил тарелку в горизонталь. Можно попробовать сабтримами качалки вывести. Но проблема несовпадения нулевого угла лопастей с горизонтальным положением рычагов ведь не под тарелкой, а где-то над ней.
Обещанное видео. 13 пинион. Полка 90 процетов. Хвост подворачивает. ( во второй половине видео при питч пампинге и в самом начале при старте)
Углы 10.
Пробовал двигать p и i регуляторы в yep , ситуация не меняется.
Жду уже тогда новые батареи.
Если память не изменяет, то ФБЛ ЗИКС? Посмотрите параметр тэйл компенсейшн.