Помощь начинающему
Всем привет! Я с новыми вопросами:выставляю углы основного винта,как на видео Алексея Жукова .Почему у меня в центре сервоось не совпадает с линейкой угломера? А в крайнем верхнем и нижнем по 11 градусов ??? на видео не сказано где регулировать если не совпало в середине ??? подскажите кто знает .
Проверьте длину тяг.
Почему у меня в центре сервоось не совпадает с линейкой угломера?
на видео не сказано где регулировать если не совпало в середине ???
сервоось параллельна хвостовой балке? если да, то регулируем длину тяг (длинных) от тарелки автомата перекоса к цапфам и выставляем ноль на лопастях при стике газа 50%. После этого уже выставляем углы в верхнем и нижнем положении стика, для этого в аппе заходим в меню “travel adjust”(название может меняться в зависимости от аппаратуры). Далее в меню есть параметр pitch adj (или как то так, точное название не помню), его и меняем в нужную сторону…
другой причины не может быть? тяги крутил как в инструкции .обе тяги на одинаковое кол . витков? в ручную выкрутить чтобы сервоось совпала ?
рекс 450, укоротил тяги ,в центре норм,внизу 11 град. а вверх не идёт 7.5 и упирается сервы жужжат ???
тарелка ходит ровно
другой причины не может быть?
какая модель вертолета?
длина тяг от серв до тарелки перекоса равная?
тарелка ходит ровно?
ход тарелки одинаков в обе стороны?
кривая шага 0-25-50-75-100?
рекс 450, укоротил тяги ,в центре норм,внизу 11 град. а вверх не идёт 7.5 и упирается сервы жужжат ???
тарелка ходит ровно
а вверх не идёт 7.5 и упирается сервы жужжат ???
тарелка ходит ровно
выставляем углы в верхнем и нижнем положении стика, для этого в аппе заходим в меню “travel adjust”(название может меняться в зависимости от аппаратуры). Далее в меню есть параметр pitch adj (или как то так, точное название не помню), его и меняем в нужную сторону…
вот такие операции вам надо проделать и добиться одинаково хода тарелки вверх и вниз.
у меня и было 11 град вверх 11 вниз ,а в середине сервоось не совпадала с линейкой угломера. один посоветовал тягами отрегулировать*((( теперь вверх не идёт (((
теперь вверх не идёт
вы читаете что я вам пишу? вы то видео внимательно смотрели? я еще раз повторюсь, что “вверх не идет” потому что ход тарелки слишком большой.
а в середине сервоось не совпадала с линейкой угломера
что значит не совпадала?
А это какой у вас верт?
Я к тому, все что ниже 550 размера, ротирует как кирпич, даже пробовать не стоит.
ребята,длинна тяг как в инструкции 19.5 мм между наконечниками. в верхнем и нижнем положении всё нормально 11 градусов ,а в середине(стик 50% сильно не сходится )???
не сходится. в смысле сервоось не совпадает с линейкой угломера )
в смысле сервоось не совпадает с линейкой угломера )
Поясните эту фразу, что значит не сходится?
Ось флайбара, насколько я помню, вообще должна быть зафиксирована параллельно земле и неподвижна во время измерения углов.
Ось флайбара, насколько я помню, вообще должна быть зафиксирована параллельно земле и неподвижна во время измерения углов.
Точно! Вернее, перпендикулярно валу ОР.
я возможно не верно выражаюсь, стик газа 50% .линейка угломера 0 градусов. не параллельна сервооси ,а верхнее и нижнее значение(11 градусов ) совпадают с сервоосью!
Сначала надо добиться чтобы в середине тарелка стояла ровно, рычаги питч-компенсатора перпендикулярно валу (это же TRex?) и на лопастях 0 на обоих. Потом уже выставлять коллективный вверху и внизу. Они не совпадут, это нормально, можно скомпенсировать кривой шага.
ребята,пытаюсь поднять вертолёт ,а его тащит в сторону,триммером пытаюсь выправить заваливается в другую сторону но всё-равно ползёт в бок ??? в чём дело ?
ребята,пытаюсь поднять вертолёт ,а его тащит в сторону,триммером пытаюсь выправить заваливается в другую сторону но всё-равно ползёт в бок ??? в чём дело ?
влево тащит? Классику всегда влево тащит, это действие хвостового ротора. от этого никуда не деться, надо не триммерами это выправлять, а стиками постоянно контролировать верт.
регулируя шаг основного винта,я добился 11 градусов вверху и внизу ,а в центре(газ 50%) лопасти не в ноле,это сильно будет мешать ??? просто не знаю как это исправить (((
влево тащит? Классику всегда влево тащит, это действие хвостового ротора. от этого никуда не деться, надо не триммерами это выправлять, а стиками постоянно контролировать верт.
а зачем тогда гироскоп??? он не компенсирует ???
так что с регулировкой в середине? надо искать причину или нет ? так пойдёт )))
а зачем тогда гироскоп??? он не компенсирует ???
гироскоп лишь компенсирует реактивный момент основного ротора. Не сам гироскоп, а гироскоп говорит хвостовой серве куда и как изменять шаг ХР что бы вертолет не крутило
надо искать причину или нет ? так пойдёт )))
надо