Помощь начинающему

Sjawa

рекс 450, укоротил тяги ,в центре норм,внизу 11 град. а вверх не идёт 7.5 и упирается сервы жужжат ???
тарелка ходит ровно

zh2r1k
Sjawa:

а вверх не идёт 7.5 и упирается сервы жужжат ???
тарелка ходит ровно

zh2r1k:

выставляем углы в верхнем и нижнем положении стика, для этого в аппе заходим в меню “travel adjust”(название может меняться в зависимости от аппаратуры). Далее в меню есть параметр pitch adj (или как то так, точное название не помню), его и меняем в нужную сторону…

вот такие операции вам надо проделать и добиться одинаково хода тарелки вверх и вниз.

Sjawa

у меня и было 11 град вверх 11 вниз ,а в середине сервоось не совпадала с линейкой угломера. один посоветовал тягами отрегулировать*((( теперь вверх не идёт (((

zh2r1k
Sjawa:

теперь вверх не идёт

вы читаете что я вам пишу? вы то видео внимательно смотрели? я еще раз повторюсь, что “вверх не идет” потому что ход тарелки слишком большой.

Sjawa:

а в середине сервоось не совпадала с линейкой угломера

что значит не совпадала?

Lysenok54

Полетал я вчера. Стал летать уверенней, решил проверить авторатацию, но еще не дошел до этого😁, вследсвии сломал лыжи, только впередней стычке. Решил доработать. Что скажите, может это повлечь к плохим последсвиям или нормальное решение на первые учебные времена?

Serg78

А это какой у вас верт?
Я к тому, все что ниже 550 размера, ротирует как кирпич, даже пробовать не стоит.

3Daemon
Lysenok54:

решил проверить авторатацию

Авторотация на Blade 450? Да если ещё с деревянными (стоковыми) лопастями? Не бывает! 😌 А шаськи, да сопливые на Blade, особенно при низких температурах. А по сабжу - Вам сюда или сюда

Sjawa

ребята,длинна тяг как в инструкции 19.5 мм между наконечниками. в верхнем и нижнем положении всё нормально 11 градусов ,а в середине(стик 50% сильно не сходится )???
не сходится. в смысле сервоось не совпадает с линейкой угломера )

maksim_2000
Sjawa:

в смысле сервоось не совпадает с линейкой угломера )

Поясните эту фразу, что значит не сходится?

Ось флайбара, насколько я помню, вообще должна быть зафиксирована параллельно земле и неподвижна во время измерения углов.

Vovets
maksim_2000:

Ось флайбара, насколько я помню, вообще должна быть зафиксирована параллельно земле и неподвижна во время измерения углов.

Точно! Вернее, перпендикулярно валу ОР.

Sjawa

я возможно не верно выражаюсь, стик газа 50% .линейка угломера 0 градусов. не параллельна сервооси ,а верхнее и нижнее значение(11 градусов ) совпадают с сервоосью!

Vovets

Сначала надо добиться чтобы в середине тарелка стояла ровно, рычаги питч-компенсатора перпендикулярно валу (это же TRex?) и на лопастях 0 на обоих. Потом уже выставлять коллективный вверху и внизу. Они не совпадут, это нормально, можно скомпенсировать кривой шага.

Lysenok54
3Daemon:

Авторотация на Blade 450? Да если ещё с деревянными (стоковыми) лопастями? Не бывает! 😌 А шаськи, да сопливые на Blade, особенно при низких температурах. А по сабжу - Вам сюда или сюда

Лопасти карбон
450Х

Sjawa

ребята,пытаюсь поднять вертолёт ,а его тащит в сторону,триммером пытаюсь выправить заваливается в другую сторону но всё-равно ползёт в бок ??? в чём дело ?

zh2r1k
Sjawa:

ребята,пытаюсь поднять вертолёт ,а его тащит в сторону,триммером пытаюсь выправить заваливается в другую сторону но всё-равно ползёт в бок ??? в чём дело ?

влево тащит? Классику всегда влево тащит, это действие хвостового ротора. от этого никуда не деться, надо не триммерами это выправлять, а стиками постоянно контролировать верт.

Sjawa

регулируя шаг основного винта,я добился 11 градусов вверху и внизу ,а в центре(газ 50%) лопасти не в ноле,это сильно будет мешать ??? просто не знаю как это исправить (((

zh2r1k:

влево тащит? Классику всегда влево тащит, это действие хвостового ротора. от этого никуда не деться, надо не триммерами это выправлять, а стиками постоянно контролировать верт.

а зачем тогда гироскоп??? он не компенсирует ???

так что с регулировкой в середине? надо искать причину или нет ? так пойдёт )))

zh2r1k
Sjawa:

а зачем тогда гироскоп??? он не компенсирует ???

гироскоп лишь компенсирует реактивный момент основного ротора. Не сам гироскоп, а гироскоп говорит хвостовой серве куда и как изменять шаг ХР что бы вертолет не крутило

Sjawa:

надо искать причину или нет ? так пойдёт )))

надо

Sjawa

что ещё проверить по регулировке? по вашему совету я вчера укоротил тяги (в центре всё сошлось) ,но вверх больше 7.5 градусов не получается ,вернул всё обратно .
длинна тяг как нужно. 19.5. а нельзя никак подкорректировать стик,чтобы центр сдвинулся ?

zh2r1k
Sjawa:

что ещё проверить по регулировке? по вашему совету я вчера укоротил тяги (в центре всё сошлось) ,но вверх больше 7.5 градусов не получается ,вернул всё обратно .

Я и не только вам вчера описали процесс настройки углов на лопастях…

Sjawa

да процесс мне знаком ) если отрегулировать в центре питчем,то в нижнем положении тоже регулируется питчем (тогда в центре собьётся) .а в верху регулируется тремя каналами айлерон.елеватор и питч

в центре ссли стик немного вниз сдвинуть то встаёт ровно

Kormag

zh2r1k
Как рыжик поживает? Собрал? (сори за оффтоп)