Помощь начинающему

maksim_2000
Sjawa:

в смысле сервоось не совпадает с линейкой угломера )

Поясните эту фразу, что значит не сходится?

Ось флайбара, насколько я помню, вообще должна быть зафиксирована параллельно земле и неподвижна во время измерения углов.

Vovets
maksim_2000:

Ось флайбара, насколько я помню, вообще должна быть зафиксирована параллельно земле и неподвижна во время измерения углов.

Точно! Вернее, перпендикулярно валу ОР.

Sjawa

я возможно не верно выражаюсь, стик газа 50% .линейка угломера 0 градусов. не параллельна сервооси ,а верхнее и нижнее значение(11 градусов ) совпадают с сервоосью!

Vovets

Сначала надо добиться чтобы в середине тарелка стояла ровно, рычаги питч-компенсатора перпендикулярно валу (это же TRex?) и на лопастях 0 на обоих. Потом уже выставлять коллективный вверху и внизу. Они не совпадут, это нормально, можно скомпенсировать кривой шага.

Lysenok54
3Daemon:

Авторотация на Blade 450? Да если ещё с деревянными (стоковыми) лопастями? Не бывает! 😌 А шаськи, да сопливые на Blade, особенно при низких температурах. А по сабжу - Вам сюда или сюда

Лопасти карбон
450Х

Sjawa

ребята,пытаюсь поднять вертолёт ,а его тащит в сторону,триммером пытаюсь выправить заваливается в другую сторону но всё-равно ползёт в бок ??? в чём дело ?

zh2r1k
Sjawa:

ребята,пытаюсь поднять вертолёт ,а его тащит в сторону,триммером пытаюсь выправить заваливается в другую сторону но всё-равно ползёт в бок ??? в чём дело ?

влево тащит? Классику всегда влево тащит, это действие хвостового ротора. от этого никуда не деться, надо не триммерами это выправлять, а стиками постоянно контролировать верт.

Sjawa

регулируя шаг основного винта,я добился 11 градусов вверху и внизу ,а в центре(газ 50%) лопасти не в ноле,это сильно будет мешать ??? просто не знаю как это исправить (((

zh2r1k:

влево тащит? Классику всегда влево тащит, это действие хвостового ротора. от этого никуда не деться, надо не триммерами это выправлять, а стиками постоянно контролировать верт.

а зачем тогда гироскоп??? он не компенсирует ???

так что с регулировкой в середине? надо искать причину или нет ? так пойдёт )))

zh2r1k
Sjawa:

а зачем тогда гироскоп??? он не компенсирует ???

гироскоп лишь компенсирует реактивный момент основного ротора. Не сам гироскоп, а гироскоп говорит хвостовой серве куда и как изменять шаг ХР что бы вертолет не крутило

Sjawa:

надо искать причину или нет ? так пойдёт )))

надо

Sjawa

что ещё проверить по регулировке? по вашему совету я вчера укоротил тяги (в центре всё сошлось) ,но вверх больше 7.5 градусов не получается ,вернул всё обратно .
длинна тяг как нужно. 19.5. а нельзя никак подкорректировать стик,чтобы центр сдвинулся ?

zh2r1k
Sjawa:

что ещё проверить по регулировке? по вашему совету я вчера укоротил тяги (в центре всё сошлось) ,но вверх больше 7.5 градусов не получается ,вернул всё обратно .

Я и не только вам вчера описали процесс настройки углов на лопастях…

Sjawa

да процесс мне знаком ) если отрегулировать в центре питчем,то в нижнем положении тоже регулируется питчем (тогда в центре собьётся) .а в верху регулируется тремя каналами айлерон.елеватор и питч

в центре ссли стик немного вниз сдвинуть то встаёт ровно

Kormag

zh2r1k
Как рыжик поживает? Собрал? (сори за оффтоп)

ЛисК
Sjawa:

что ещё проверить по регулировке? по вашему совету я вчера укоротил тяги (в центре всё сошлось) ,но вверх больше 7.5 градусов не получается ,вернул всё обратно .
длинна тяг как нужно. 19.5. а нельзя никак подкорректировать стик,чтобы центр сдвинулся ?

Кривая шага ровная? Для настройки лучше поставить 0 - 50 - 50 - 50 - 100.
Ендпойнты одинаковые?
Качалки серв горизонтальны в “0”? При Субтримах в “0” выставить качалки механически, дальше Субтримами.
Тарелка и качалки ни во что не упираются?
Лопасти в “0” имеют нулевой шаг?
Тяги серв и тарелки в “0” вертикальны?

Если все 6 условий выполнены - углы будут симметричны.

zh2r1k
Kormag:

zh2r1k
Как рыжик поживает? Собрал? (сори за оффтоп)

Собрать собрал, но не летал - батарейки еще едут 😦 если наша чопта успеет, то в выходные думаю облетаю уже. 😃

Kormag
zh2r1k:

если наша чопта успеет,

Я тоже батарейки жду уже 1.5 месяца))) все никак не доедут.

kiryuha_t

Подскажите какие лучше заказать аккумуляторы для T-Rex 450 Turnigy или ZIPPY , а то мои алайновские что-то поддустали за год а еще раз по такой цене не хочется их покупать?

zh2r1k
Kormag:

Я тоже батарейки жду уже 1.5 месяца)

я регуль к нему получил только в этот понедельник 😃 а батарейки заказал из москвы, во вторник отправили, в субботу должны быть у меня, ну по крайней мере я надеюсь на это… Да вообще на рыжика ничего из-за бугра не заказывал, все из москвы и по цене весьма демократично кстати вышло…😃

kiryuha_t:

Подскажите какие лучше заказать аккумуляторы для T-Rex 450 Turnigy

Я отлетал сезон на вот таких, меня вполне устраивают…

Sjawa

Всем привет! Ребята .подскажите :собрал рекса 450 спорт ,пытаюсь поднять ,его тянет влево и назад триммерами не выравнивается а заваливается в противоположенную сторону ,в чём дело? я установил гироскоп не параллельно хвостовой балке (на штатное место я поставил приёмник) ,это может быть причиной ?

Vovets
Sjawa:

Ребята .подскажите :собрал рекса 450 спорт

С палкой или ФБЛ? “Тянет” влево это нормально, это тяга хвостового винта. Вот если сильно кренится в какую-то сторону, это значит что-то плохо настроено. Классика вообще сама ничего ровно не делает, нужно постоянно подруливать.

Sjawa

фбл. в инструкции сказано гира должна стоять параллельно балке ,а у меня не параллельно ,это не может быть причиной ?