Помощь начинающему
привет всем! ребята ,все пишут что классику (рекс 450) всю тащит в сторону ? у меня при взлёте сильно тянет влево,если ровнять триммером то верт заваливается в обратную сторону .но всё равно ползёт в лево , что можно сделать или проверить ? что,он не может зависнуть ? постоянно рулить ? даже простые соосники зависают нормально (((
постоянно рулить ? даже простые соосники зависают нормально
Буквально соседняя тема: rcopen.com/forum/f58/topic350242
что,он не может зависнуть ?
не может, на пару секунд разве что,
постоянно рулить ?
ДА
даже простые соосники зависают нормально
потому что они соосники 😃
Но тут надо понимать, что при взлете тянет влево, а вот после того как взлетел, потихоньку уводить его будет в любую сторону, а не обязательно влево, постоянно надо подруливать, чтобы висеть на месте. Александр-1й где-то тут на форуме дал на мой взгляд самое простое и точное описание процессом висения на классике, удерживать металлический шарик на стекле на одном месте. Мы кстати так и не выяснили, FB у вас верт или FBL? В одном сообщении Вы пишете, что настраиваете углы, и у Вас что-то не сходится с сервоосью (это FB, гироскоп стоит только на хвост), а в другом сообщении пишете, что у Вас уже FBL, причем установлен не параллельно оси верта…
Ну рукой попробуйте цапфы пошатать вверх/вниз, причем с усилием, если до стойки не достает (а оно и близко не достанет), так и нормально.
Ну рукой попробуйте цапфы пошатать вверх/вниз, причем с усилием, если до стойки не достает (а оно и близко не достанет), так и нормально.
Да я так и подозревал.Спросил для успокоения души:)
У вас просто антиротейшн брекет стандартный, а голова ДФЦ - низкая, вот оно такой вид и имеет. Ничего страшного.
Ещё спрошу.Вот тяга www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
Длинна чистая от концов или с линками?Родные от флайбарной головы закрутил до конца и длинноваты.По центрам надо 30мм
Длина без линков . А Вам зачем такие? Насколько я понял у Вас DFC голова , а это от обычной.
Может Вы это имели ввиду ?
Длина без линков . А Вам зачем такие? Насколько я понял у Вас DFC голова , а это от обычной.
Может Вы это имели ввиду ?
Да. Да.Ссылка для примера была.
Длина без линков . А Вам зачем такие? Насколько я понял у Вас DFC голова , а это от обычной.
Может Вы это имели ввиду ?
Что то я туплю.Нужны ведь к ним три пары линков.3 с правой резьбой и 3 с левой.Так называемый талреп.В комплекте их нет.Существуют такие?Сколько не смотрю на сайтах,не понятно.
Что то я туплю.Нужны ведь к ним три пары линков.3 с правой резьбой и 3 с левой.Так называемый талреп.В комплекте их нет.Существуют такие?Сколько не смотрю на сайтах,не понятно.
Виктор, в линках изначально ВООБЩЕ НЕТ резьбы. Она сама нарезается в достаточно мягком пластике.
Виктор, в линках изначально ВООБЩЕ НЕТ резьбы. Она сама нарезается в достаточно мягком пластике.
Не поверите-не знал.Удивили.Спасибо
Мужики, а на каком уровне должна находится тарелка при стике газа в нуле? По середине или чуть выше? Почему у меня на вертолете отридцательных углов совсем нет, то есть в инверте верт не полетит, а взлетает совсем с маленькими оборотами?
Киньте ссылочку, либо разъясните, а то первый раз настраиваю тарелку)
Ребят, а на каком уровне должна находится тарелка при стике газа в нуле?
Надо смотреть механику. Я обычно стараюсь, чтобы была где - то около средины, чтобы в крайних положениях не клинило бы. Смысл такой ( флайбар давно не настраивал - пишу по памяти ):
- качалки серв при питче в передатчике 0* ( 50% ) и отсутствии субтримов должны быть установлены на сервы в положение, максимально близкое к горизонту
- далее одевается левеллер и субтримами это дело ровняется
- Это положение будет нулем. Соответственно, тяги от тарелки к лопастям выставляются так, чтобы в этом положении угол был бы ноль. На этом этапе питч 50% в передатчике будет соответствовать нулю.
- Далее выставляются расходы в каждую сторону для каждой сервы так, чтобы 0% питча в пульте соответствовал бы примерно -12*, а 100% питча - +12*, при этом в крайних положениях тарелка тоже должна стоять в горизонте.
- Далее проверяете кривую питча, ну и на этом вроде все.
- 12* нафиг не надо, я обычно ставлю 10-11*.
Потом надо еще проверить, как тарелка ходит при максимальных отклонениях элерона - элеватора при разных значениях питча ( проверять надо в макс. минусе, в макс. плюсе и в нуле ), не подклинивает ли она - если подклинивает, ограничить расходы.
Она у меня подклинивает.
Тяжеловато с такой инфой разобраться, но попробую все же, спасибо)
на каком уровне должна находится тарелка при стике газа в нуле? По середине или чуть выше?
Это не Blade 450 часом? Вроде он. У него тарелка ходит не “как у всех”, тарелка вверх - шаг в минус, тарелка вниз - шаг в плюс. А настраивать надо так, чтоб при шаге в 0 рычаги свошдрайва были перпендикулярны валу ОР (параллельны горизонту). Затем в аппе настраиваем равенство минус/плюс (при условии прямой диагонали pitch curve).
Ссылки? Вот на “родном” видео негритёнок всё отлично показывает и рассказывает (там рядом ещё есть)
Да, именно он меня и интересует. Спасибо:)
Да, именно он меня и интересует
“он” - это Блейд или негритёнок? 😉
Если будут вопросы - у нас есть тема именно по этому Блейду. Welcome.
blade)
Подскажите что у меня случилось, (после краша) обороты то скачут то падают и в два раза быстрее садится аккумулятор?(Align T-Rex 450 Sport сток)