Помощь начинающему

Sjawa

привет всем! ребята ,все пишут что классику (рекс 450) всю тащит в сторону ? у меня при взлёте сильно тянет влево,если ровнять триммером то верт заваливается в обратную сторону .но всё равно ползёт в лево , что можно сделать или проверить ? что,он не может зависнуть ? постоянно рулить ? даже простые соосники зависают нормально (((

maksim_2000
Sjawa:

что,он не может зависнуть ?

не может, на пару секунд разве что,

Sjawa:

постоянно рулить ?

ДА

Sjawa:

даже простые соосники зависают нормально

потому что они соосники 😃

Но тут надо понимать, что при взлете тянет влево, а вот после того как взлетел, потихоньку уводить его будет в любую сторону, а не обязательно влево, постоянно надо подруливать, чтобы висеть на месте. Александр-1й где-то тут на форуме дал на мой взгляд самое простое и точное описание процессом висения на классике, удерживать металлический шарик на стекле на одном месте. Мы кстати так и не выяснили, FB у вас верт или FBL? В одном сообщении Вы пишете, что настраиваете углы, и у Вас что-то не сходится с сервоосью (это FB, гироскоп стоит только на хвост), а в другом сообщении пишете, что у Вас уже FBL, причем установлен не параллельно оси верта…

19 days later
chinuk

Скажите пожалуйста, такой зазор между лопастью и антиротационной стойкой нормально?Меня смущает что то немного.

Александр_1-й

Ну рукой попробуйте цапфы пошатать вверх/вниз, причем с усилием, если до стойки не достает (а оно и близко не достанет), так и нормально.

chinuk
Александр_1-й:

Ну рукой попробуйте цапфы пошатать вверх/вниз, причем с усилием, если до стойки не достает (а оно и близко не достанет), так и нормально.

Да я так и подозревал.Спросил для успокоения души:)

Александр_1-й

У вас просто антиротейшн брекет стандартный, а голова ДФЦ - низкая, вот оно такой вид и имеет. Ничего страшного.

Voxy_7

Длина без линков . А Вам зачем такие? Насколько я понял у Вас DFC голова , а это от обычной.
Может Вы это имели ввиду ?

chinuk
Voxy_7:

Длина без линков . А Вам зачем такие? Насколько я понял у Вас DFC голова , а это от обычной.
Может Вы это имели ввиду ?

Да. Да.Ссылка для примера была.

chinuk
Voxy_7:

Длина без линков . А Вам зачем такие? Насколько я понял у Вас DFC голова , а это от обычной.
Может Вы это имели ввиду ?

Что то я туплю.Нужны ведь к ним три пары линков.3 с правой резьбой и 3 с левой.Так называемый талреп.В комплекте их нет.Существуют такие?Сколько не смотрю на сайтах,не понятно.

Александр_1-й
chinuk:

Что то я туплю.Нужны ведь к ним три пары линков.3 с правой резьбой и 3 с левой.Так называемый талреп.В комплекте их нет.Существуют такие?Сколько не смотрю на сайтах,не понятно.

Виктор, в линках изначально ВООБЩЕ НЕТ резьбы. Она сама нарезается в достаточно мягком пластике.

chinuk
Александр_1-й:

Виктор, в линках изначально ВООБЩЕ НЕТ резьбы. Она сама нарезается в достаточно мягком пластике.

Не поверите-не знал.Удивили.Спасибо

Lysenok54

Мужики, а на каком уровне должна находится тарелка при стике газа в нуле? По середине или чуть выше? Почему у меня на вертолете отридцательных углов совсем нет, то есть в инверте верт не полетит, а взлетает совсем с маленькими оборотами?
Киньте ссылочку, либо разъясните, а то первый раз настраиваю тарелку)

alien131314
Lysenok54:

Ребят, а на каком уровне должна находится тарелка при стике газа в нуле?

Надо смотреть механику. Я обычно стараюсь, чтобы была где - то около средины, чтобы в крайних положениях не клинило бы. Смысл такой ( флайбар давно не настраивал - пишу по памяти ):

  1. качалки серв при питче в передатчике 0* ( 50% ) и отсутствии субтримов должны быть установлены на сервы в положение, максимально близкое к горизонту
  2. далее одевается левеллер и субтримами это дело ровняется
  3. Это положение будет нулем. Соответственно, тяги от тарелки к лопастям выставляются так, чтобы в этом положении угол был бы ноль. На этом этапе питч 50% в передатчике будет соответствовать нулю.
  4. Далее выставляются расходы в каждую сторону для каждой сервы так, чтобы 0% питча в пульте соответствовал бы примерно -12*, а 100% питча - +12*, при этом в крайних положениях тарелка тоже должна стоять в горизонте.
  5. Далее проверяете кривую питча, ну и на этом вроде все.
  6. 12* нафиг не надо, я обычно ставлю 10-11*.
    Потом надо еще проверить, как тарелка ходит при максимальных отклонениях элерона - элеватора при разных значениях питча ( проверять надо в макс. минусе, в макс. плюсе и в нуле ), не подклинивает ли она - если подклинивает, ограничить расходы.
Lysenok54

Она у меня подклинивает.
Тяжеловато с такой инфой разобраться, но попробую все же, спасибо)

3Daemon
Lysenok54:

на каком уровне должна находится тарелка при стике газа в нуле? По середине или чуть выше?

Это не Blade 450 часом? Вроде он. У него тарелка ходит не “как у всех”, тарелка вверх - шаг в минус, тарелка вниз - шаг в плюс. А настраивать надо так, чтоб при шаге в 0 рычаги свошдрайва были перпендикулярны валу ОР (параллельны горизонту). Затем в аппе настраиваем равенство минус/плюс (при условии прямой диагонали pitch curve).
Ссылки? Вот на “родном” видео негритёнок всё отлично показывает и рассказывает (там рядом ещё есть)

Lysenok54

Да, именно он меня и интересует. Спасибо:)

3Daemon
Lysenok54:

Да, именно он меня и интересует

“он” - это Блейд или негритёнок? 😉
Если будут вопросы - у нас есть тема именно по этому Блейду. Welcome.

kiryuha_t

Подскажите что у меня случилось, (после краша) обороты то скачут то падают и в два раза быстрее садится аккумулятор?(Align T-Rex 450 Sport сток)