Помощь начинающему

chinuk
Александр_1-й:

Виктор, в линках изначально ВООБЩЕ НЕТ резьбы. Она сама нарезается в достаточно мягком пластике.

Не поверите-не знал.Удивили.Спасибо

Lysenok54

Мужики, а на каком уровне должна находится тарелка при стике газа в нуле? По середине или чуть выше? Почему у меня на вертолете отридцательных углов совсем нет, то есть в инверте верт не полетит, а взлетает совсем с маленькими оборотами?
Киньте ссылочку, либо разъясните, а то первый раз настраиваю тарелку)

alien131314
Lysenok54:

Ребят, а на каком уровне должна находится тарелка при стике газа в нуле?

Надо смотреть механику. Я обычно стараюсь, чтобы была где - то около средины, чтобы в крайних положениях не клинило бы. Смысл такой ( флайбар давно не настраивал - пишу по памяти ):

  1. качалки серв при питче в передатчике 0* ( 50% ) и отсутствии субтримов должны быть установлены на сервы в положение, максимально близкое к горизонту
  2. далее одевается левеллер и субтримами это дело ровняется
  3. Это положение будет нулем. Соответственно, тяги от тарелки к лопастям выставляются так, чтобы в этом положении угол был бы ноль. На этом этапе питч 50% в передатчике будет соответствовать нулю.
  4. Далее выставляются расходы в каждую сторону для каждой сервы так, чтобы 0% питча в пульте соответствовал бы примерно -12*, а 100% питча - +12*, при этом в крайних положениях тарелка тоже должна стоять в горизонте.
  5. Далее проверяете кривую питча, ну и на этом вроде все.
  6. 12* нафиг не надо, я обычно ставлю 10-11*.
    Потом надо еще проверить, как тарелка ходит при максимальных отклонениях элерона - элеватора при разных значениях питча ( проверять надо в макс. минусе, в макс. плюсе и в нуле ), не подклинивает ли она - если подклинивает, ограничить расходы.
Lysenok54

Она у меня подклинивает.
Тяжеловато с такой инфой разобраться, но попробую все же, спасибо)

3Daemon
Lysenok54:

на каком уровне должна находится тарелка при стике газа в нуле? По середине или чуть выше?

Это не Blade 450 часом? Вроде он. У него тарелка ходит не “как у всех”, тарелка вверх - шаг в минус, тарелка вниз - шаг в плюс. А настраивать надо так, чтоб при шаге в 0 рычаги свошдрайва были перпендикулярны валу ОР (параллельны горизонту). Затем в аппе настраиваем равенство минус/плюс (при условии прямой диагонали pitch curve).
Ссылки? Вот на “родном” видео негритёнок всё отлично показывает и рассказывает (там рядом ещё есть)

Lysenok54

Да, именно он меня и интересует. Спасибо:)

3Daemon
Lysenok54:

Да, именно он меня и интересует

“он” - это Блейд или негритёнок? 😉
Если будут вопросы - у нас есть тема именно по этому Блейду. Welcome.

kiryuha_t

Подскажите что у меня случилось, (после краша) обороты то скачут то падают и в два раза быстрее садится аккумулятор?(Align T-Rex 450 Sport сток)

Lysenok54

Мб что-то в движке клинит? Зазор слишком прижат?

Alex_63
kiryuha_t:

Подскажите что у меня случилось, (после краша) обороты то скачут то падают и в два раза быстрее садится аккумулятор?

Ротор не гнутый?
Как движок работает?

kiryuha_t
Alex_63:

Ротор не гнутый?
Как движок работает?

Снятый (без нагрузки) работает нормально, а на вертолете скачут обороты(не постоянно) при одном и том же положении стика.

kiryuha_t
kiryuha_t:

Снятый (без нагрузки) работает нормально, а на вертолете скачут обороты(не постоянно) при одном и том же положении стика.

Куда копать, регулятор или мотор?

Трубадур

Надо проверять дрыгатель на предмет короткого замыкания и регуль на предмет пробитых ключей. При падении и внезапной остановке ротора могло что-нибудь подпалиться, если не в холде воткнуться в планету.
С дрыгателем будут сложности, поскольку электрическое сопротивление нормальных обмоток мизерное.

King-Lion
kiryuha_t:

Подскажите что у меня случилось, (после краша) обороты то скачут то падают и в два раза быстрее садится аккумулятор?(Align T-Rex 450 Sport сток)

Проблема в соединении - регулятор, мотор. Смотрите провода, места пайки разъемов, может кз на моторе. Было один раз подобное когда отвалился разъем с провода, под термоусадкой было не понять.

Таранов

Подскажите пожалуйста,
Не могу разобраться с зарядником что лучше, если заряжать 6 штук аккумуляторов 6s по 3300mAh, то какой зарядник лучше
4 портовый по 50ват на канал к примеру:
helipal.com/skyrc-quattro-b6ac-digital-multifuncti…
или же Cellpro PowerLab 6 и использовать адаптер для параллельной зарядки
какие плюсы минусы параллельной зарядки на таком заряднике?

Трубадур
Таранов:

если заряжать 6 штук аккумуляторов 6s по 3300mAh, то какой зарядник лучше

Это несравнимые вещи.
4х портовый будет заряжать 1 батарею на каждом порту током 2.2А, то есть ~1.5 часа. 6 штук зарядятся за 3 часа.
4х портовый имеет внутри источник питания - сэкономите денег.
PL6 зарядит эти акки за 30 мин все, но потребует покупки блока питания еще на 200$
паралельная зарядка возможна только для “живых” аккумуляторов. Если один из 6 будет полудохлый, то все остальные нормально не зарядятся.
в PL6 много всяких мелких фишек, вроде выбора напряжения заряда и измерения внутреннего сопротивления батареи, хранения на компе статистики, выбора профиля зарядки…
В поле, при наличии авто, многопортовая зарядка имеет преимущество, поскольку прилетел воткнул пак, вынул из другого порта зарядившийся и снова в полет. при 2х6S получится 30 мин между циклами. Если PL6 - то летаем 6 паков, ждем 1,25 часа и летаем 6 паков. Как удобнее - выбирать Вам.

Итого :

  1. 4х портовая 179$ все в одном
    2 PL6 - 180$ + бл.питания 200$ + плата паралельной зарядки 65$ + линк к компьютеру 20$

Это просто разные категории и каждая стоит своих денег.

PS: Я бы купил B6AC 4 штуки, чем это чудо на 4 порта - если один выгорит, так и останется инвалидным - ни продать, ни использовать нормально… Либо БП от компьютера + iCharger 206b в желаемом количестве.

Таранов

а если helipal.com/skyrc-b6-ultimate-200w-x-2-digital-mul… вроде хорошая зарядка, то смогу одновременно заряжать две 6s 3300мАх током 8a примерно за 25 минут?
и БП к нему SKYRC eFUEL 30A, а в дальнейшем может ещё одну такую же зарядку на этот же БП, и получится 4 порта по 200w, такой вариант нормальный?

Andy08
Трубадур:

B6AC 4 штуки, чем это чудо на 4 порта

iMax есть продукт конторы SkyRC. Т.ч. “это чудо” есть не что иное как 4 штуки B6AC в одном корпусе.

Таранов:

Cellpro PowerLab 6 и использовать адаптер для параллельной зарядки

Не пожалейте денег и возмите это, а лучше ПЛ8, на выходе мощи больше.

Трубадур:

PL6 - 180$ + бл.питания 200$ + плата паралельной зарядки 65$ + линк к компьютеру 20$

Плата параллельной зрядки 18 + два серверных блока питания за 100. Свисток на любителя.

Трубадур

По параметрам эта зарядка подойдет. Что там по качеству и точности работы - не подскажу. На первый раз я бы EFuel не брал, а обошелся бы не сильно Б\У компьютерным БП ватт на 500 за 1.5кр. Там доработка совсем небольшая нужна.

Andy08:

Не пожалейте денег и возмите это, а лучше ПЛ8, на выходе мощи больше.

А моща там не засчет бОльшего количества возможных банок?

Andy08:

В условиях было 6 аккумуляторов, и никак не с такими разъемами 😉

Andy08:

два серверных блока питания за 100

Вот сюда бы еще ссылку на такую халяву…

Andy08
Трубадур:

А моща там не засчет бОльшего количества возможных банок?

Моща, как моща.😃 Она конечно на 8 банок, но если подключить 6 то им больше перепадеть.

Трубадур:

условиях было 6 аккумуляторов, и никак не с такими разъемами

О разъемах разговора не было.😉 По ссылке на зарядку в комплекте именно ХТ60. Этих платок можно несколько подряд собрать. У них с одной стороны входы питание/балансир, а с другого торца выходы для подключения таких же плат. Собирай хоть десяток. Они есть еще и с Т-динс разъемами, да и переходники дело не хитрое. Я сделал ХТ60->ХТ90 и нормалек.

Трубадур:

Вот сюда бы еще ссылку на такую халяву…

Конкретную ссыль не дам. Этого добра на еБэй валом, например. Я брал в англикосии за 60 фунтов, тогда курс к баксу был 1,51 = $90,6 с доставкой. Часок другой работы и вот тебе блок питания 24В 1400Вт. Вот Питерский топик по переделке. На рцгрупп навалом сведений по переделке различных модификаций БП. Если пошукать на том же еБэй, то можно и готовый вариант найти.