Помощь начинающему
У вас просто антиротейшн брекет стандартный, а голова ДФЦ - низкая, вот оно такой вид и имеет. Ничего страшного.
Ещё спрошу.Вот тяга www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
Длинна чистая от концов или с линками?Родные от флайбарной головы закрутил до конца и длинноваты.По центрам надо 30мм
Длина без линков . А Вам зачем такие? Насколько я понял у Вас DFC голова , а это от обычной.
Может Вы это имели ввиду ?
Длина без линков . А Вам зачем такие? Насколько я понял у Вас DFC голова , а это от обычной.
Может Вы это имели ввиду ?
Да. Да.Ссылка для примера была.
Длина без линков . А Вам зачем такие? Насколько я понял у Вас DFC голова , а это от обычной.
Может Вы это имели ввиду ?
Что то я туплю.Нужны ведь к ним три пары линков.3 с правой резьбой и 3 с левой.Так называемый талреп.В комплекте их нет.Существуют такие?Сколько не смотрю на сайтах,не понятно.
Что то я туплю.Нужны ведь к ним три пары линков.3 с правой резьбой и 3 с левой.Так называемый талреп.В комплекте их нет.Существуют такие?Сколько не смотрю на сайтах,не понятно.
Виктор, в линках изначально ВООБЩЕ НЕТ резьбы. Она сама нарезается в достаточно мягком пластике.
Виктор, в линках изначально ВООБЩЕ НЕТ резьбы. Она сама нарезается в достаточно мягком пластике.
Не поверите-не знал.Удивили.Спасибо
Мужики, а на каком уровне должна находится тарелка при стике газа в нуле? По середине или чуть выше? Почему у меня на вертолете отридцательных углов совсем нет, то есть в инверте верт не полетит, а взлетает совсем с маленькими оборотами?
Киньте ссылочку, либо разъясните, а то первый раз настраиваю тарелку)
Ребят, а на каком уровне должна находится тарелка при стике газа в нуле?
Надо смотреть механику. Я обычно стараюсь, чтобы была где - то около средины, чтобы в крайних положениях не клинило бы. Смысл такой ( флайбар давно не настраивал - пишу по памяти ):
- качалки серв при питче в передатчике 0* ( 50% ) и отсутствии субтримов должны быть установлены на сервы в положение, максимально близкое к горизонту
- далее одевается левеллер и субтримами это дело ровняется
- Это положение будет нулем. Соответственно, тяги от тарелки к лопастям выставляются так, чтобы в этом положении угол был бы ноль. На этом этапе питч 50% в передатчике будет соответствовать нулю.
- Далее выставляются расходы в каждую сторону для каждой сервы так, чтобы 0% питча в пульте соответствовал бы примерно -12*, а 100% питча - +12*, при этом в крайних положениях тарелка тоже должна стоять в горизонте.
- Далее проверяете кривую питча, ну и на этом вроде все.
- 12* нафиг не надо, я обычно ставлю 10-11*.
Потом надо еще проверить, как тарелка ходит при максимальных отклонениях элерона - элеватора при разных значениях питча ( проверять надо в макс. минусе, в макс. плюсе и в нуле ), не подклинивает ли она - если подклинивает, ограничить расходы.
Она у меня подклинивает.
Тяжеловато с такой инфой разобраться, но попробую все же, спасибо)
на каком уровне должна находится тарелка при стике газа в нуле? По середине или чуть выше?
Это не Blade 450 часом? Вроде он. У него тарелка ходит не “как у всех”, тарелка вверх - шаг в минус, тарелка вниз - шаг в плюс. А настраивать надо так, чтоб при шаге в 0 рычаги свошдрайва были перпендикулярны валу ОР (параллельны горизонту). Затем в аппе настраиваем равенство минус/плюс (при условии прямой диагонали pitch curve).
Ссылки? Вот на “родном” видео негритёнок всё отлично показывает и рассказывает (там рядом ещё есть)
Да, именно он меня и интересует. Спасибо:)
Да, именно он меня и интересует
“он” - это Блейд или негритёнок? 😉
Если будут вопросы - у нас есть тема именно по этому Блейду. Welcome.
blade)
Подскажите что у меня случилось, (после краша) обороты то скачут то падают и в два раза быстрее садится аккумулятор?(Align T-Rex 450 Sport сток)
Мб что-то в движке клинит? Зазор слишком прижат?
Подскажите что у меня случилось, (после краша) обороты то скачут то падают и в два раза быстрее садится аккумулятор?
Ротор не гнутый?
Как движок работает?
Ротор не гнутый?
Как движок работает?
Снятый (без нагрузки) работает нормально, а на вертолете скачут обороты(не постоянно) при одном и том же положении стика.
Снятый (без нагрузки) работает нормально, а на вертолете скачут обороты(не постоянно) при одном и том же положении стика.
Куда копать, регулятор или мотор?
Надо проверять дрыгатель на предмет короткого замыкания и регуль на предмет пробитых ключей. При падении и внезапной остановке ротора могло что-нибудь подпалиться, если не в холде воткнуться в планету.
С дрыгателем будут сложности, поскольку электрическое сопротивление нормальных обмоток мизерное.
Подскажите что у меня случилось, (после краша) обороты то скачут то падают и в два раза быстрее садится аккумулятор?(Align T-Rex 450 Sport сток)
Проблема в соединении - регулятор, мотор. Смотрите провода, места пайки разъемов, может кз на моторе. Было один раз подобное когда отвалился разъем с провода, под термоусадкой было не понять.