Помощь начинающему

Voxy_7

Длина без линков . А Вам зачем такие? Насколько я понял у Вас DFC голова , а это от обычной.
Может Вы это имели ввиду ?

chinuk
Voxy_7:

Длина без линков . А Вам зачем такие? Насколько я понял у Вас DFC голова , а это от обычной.
Может Вы это имели ввиду ?

Да. Да.Ссылка для примера была.

chinuk
Voxy_7:

Длина без линков . А Вам зачем такие? Насколько я понял у Вас DFC голова , а это от обычной.
Может Вы это имели ввиду ?

Что то я туплю.Нужны ведь к ним три пары линков.3 с правой резьбой и 3 с левой.Так называемый талреп.В комплекте их нет.Существуют такие?Сколько не смотрю на сайтах,не понятно.

Александр_1-й
chinuk:

Что то я туплю.Нужны ведь к ним три пары линков.3 с правой резьбой и 3 с левой.Так называемый талреп.В комплекте их нет.Существуют такие?Сколько не смотрю на сайтах,не понятно.

Виктор, в линках изначально ВООБЩЕ НЕТ резьбы. Она сама нарезается в достаточно мягком пластике.

chinuk
Александр_1-й:

Виктор, в линках изначально ВООБЩЕ НЕТ резьбы. Она сама нарезается в достаточно мягком пластике.

Не поверите-не знал.Удивили.Спасибо

Lysenok54

Мужики, а на каком уровне должна находится тарелка при стике газа в нуле? По середине или чуть выше? Почему у меня на вертолете отридцательных углов совсем нет, то есть в инверте верт не полетит, а взлетает совсем с маленькими оборотами?
Киньте ссылочку, либо разъясните, а то первый раз настраиваю тарелку)

alien131314
Lysenok54:

Ребят, а на каком уровне должна находится тарелка при стике газа в нуле?

Надо смотреть механику. Я обычно стараюсь, чтобы была где - то около средины, чтобы в крайних положениях не клинило бы. Смысл такой ( флайбар давно не настраивал - пишу по памяти ):

  1. качалки серв при питче в передатчике 0* ( 50% ) и отсутствии субтримов должны быть установлены на сервы в положение, максимально близкое к горизонту
  2. далее одевается левеллер и субтримами это дело ровняется
  3. Это положение будет нулем. Соответственно, тяги от тарелки к лопастям выставляются так, чтобы в этом положении угол был бы ноль. На этом этапе питч 50% в передатчике будет соответствовать нулю.
  4. Далее выставляются расходы в каждую сторону для каждой сервы так, чтобы 0% питча в пульте соответствовал бы примерно -12*, а 100% питча - +12*, при этом в крайних положениях тарелка тоже должна стоять в горизонте.
  5. Далее проверяете кривую питча, ну и на этом вроде все.
  6. 12* нафиг не надо, я обычно ставлю 10-11*.
    Потом надо еще проверить, как тарелка ходит при максимальных отклонениях элерона - элеватора при разных значениях питча ( проверять надо в макс. минусе, в макс. плюсе и в нуле ), не подклинивает ли она - если подклинивает, ограничить расходы.
Lysenok54

Она у меня подклинивает.
Тяжеловато с такой инфой разобраться, но попробую все же, спасибо)

3Daemon
Lysenok54:

на каком уровне должна находится тарелка при стике газа в нуле? По середине или чуть выше?

Это не Blade 450 часом? Вроде он. У него тарелка ходит не “как у всех”, тарелка вверх - шаг в минус, тарелка вниз - шаг в плюс. А настраивать надо так, чтоб при шаге в 0 рычаги свошдрайва были перпендикулярны валу ОР (параллельны горизонту). Затем в аппе настраиваем равенство минус/плюс (при условии прямой диагонали pitch curve).
Ссылки? Вот на “родном” видео негритёнок всё отлично показывает и рассказывает (там рядом ещё есть)

Lysenok54

Да, именно он меня и интересует. Спасибо:)

3Daemon
Lysenok54:

Да, именно он меня и интересует

“он” - это Блейд или негритёнок? 😉
Если будут вопросы - у нас есть тема именно по этому Блейду. Welcome.

kiryuha_t

Подскажите что у меня случилось, (после краша) обороты то скачут то падают и в два раза быстрее садится аккумулятор?(Align T-Rex 450 Sport сток)

Lysenok54

Мб что-то в движке клинит? Зазор слишком прижат?

Alex_63
kiryuha_t:

Подскажите что у меня случилось, (после краша) обороты то скачут то падают и в два раза быстрее садится аккумулятор?

Ротор не гнутый?
Как движок работает?

kiryuha_t
Alex_63:

Ротор не гнутый?
Как движок работает?

Снятый (без нагрузки) работает нормально, а на вертолете скачут обороты(не постоянно) при одном и том же положении стика.

kiryuha_t
kiryuha_t:

Снятый (без нагрузки) работает нормально, а на вертолете скачут обороты(не постоянно) при одном и том же положении стика.

Куда копать, регулятор или мотор?

Трубадур

Надо проверять дрыгатель на предмет короткого замыкания и регуль на предмет пробитых ключей. При падении и внезапной остановке ротора могло что-нибудь подпалиться, если не в холде воткнуться в планету.
С дрыгателем будут сложности, поскольку электрическое сопротивление нормальных обмоток мизерное.

King-Lion
kiryuha_t:

Подскажите что у меня случилось, (после краша) обороты то скачут то падают и в два раза быстрее садится аккумулятор?(Align T-Rex 450 Sport сток)

Проблема в соединении - регулятор, мотор. Смотрите провода, места пайки разъемов, может кз на моторе. Было один раз подобное когда отвалился разъем с провода, под термоусадкой было не понять.

Таранов

Подскажите пожалуйста,
Не могу разобраться с зарядником что лучше, если заряжать 6 штук аккумуляторов 6s по 3300mAh, то какой зарядник лучше
4 портовый по 50ват на канал к примеру:
helipal.com/skyrc-quattro-b6ac-digital-multifuncti…
или же Cellpro PowerLab 6 и использовать адаптер для параллельной зарядки
какие плюсы минусы параллельной зарядки на таком заряднике?