Помощь начинающему
НЕТ.
А если и возможно, то будет стоить как два таких соосника, если не больше.Советую купить микровертолетик WLtoys V911 и летать на улице на нем.
Сам пробовал один раз запускать соосник на улице в штиль… Это что-то… Жму вперед, он чуть кренится и меееееедленно начинает ползти вперед… Отлетит на 10 метров - все, связи нет, подбегай к нему вплотную, тогда снова полетит😵 Модель Syma s109…А на V911 все лето отлетал на улице, на двух тушках:) Супер верт!😁 Ветра не боится до 4-5 м/с, дальше уже еле удерживаешь его. И дома летает отлично:)
Спасибо за совет. Придется пока оставить в покое эту идею. Мне больше квадрики нравятся.
Всем привет! Подскажите рекс 450 спорт ,в нижнем положении стика газа тарелка перекоса отрабатывает норм. а в верхнем очень мало ? верт не управляется ((( почему так ???
А можно по подробней ?
На самом еле такого ветра он боится. В 1 м/с еще боль - мень летает.
Да нет, сам пробовал, ветер 4-5 м/с держит на ура.
Пробую летать на нем после V922 - нестабильный какой-то, так и норовит свалиться, удувает его…😃 Конечно, с бесфлайбарником его не сравнить:)
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как можно забиндить 3gx и сателлит (hobbyking.com/…/__38393__orangerx_r110x_2_4ghz_dsm…)
Сателлит и регулятор подключены к 3gx, в s.bus/bind стоит перемычка. Подключаю аккум, сателлит один раз моргает и гаснет. Затем включаю аппу(9хr) с зажатой кнопкой bind на модуле… И дальше никаких реакций. В чём может быть проблема? Модуль стоит вот вот такой.
не реклама
Подскажите, пожалуйста, как можно забиндить 3gx и сателлит
Сателлит биндится не к ФБЛ, а передающему модулю. Боюсь что забиндить сателлиты без приёмника не получится. Сам был в подобной ситуации…
где - то читал, что у 3GX могут быть проблемы с DSMX сателлитами, плюс - DSMX насколько я помню сам по себе немного по - другому биндился с 3GX. И надо смотреть, какая версия залита в 3GX, опять же - насколько помню - поддержка DSMX там есть начиная с 4й версии.
Получилось забиндить через спектрумовский приёмник (аr6210), сателлит стал работать напрямую с 3гх.
Теперь пытаюсь разобраться с движением серв под управлением стиками. При подключенных к приёмнику вроде бы понятно, но при подключении к 3гх возникают проблемы. Версия прошивки 4.0
Я не знаю как там на 3гх, могу сказать только как у Вибара. Номера каналов при использовании сателлитов отличаются от варианта с использованием приёмника. Если в инструкции на 3гх этого нет, то всегда выручит метод научного тыка, я собсно так и сделал, в итоге пришлось в аппе переназначать номера каналов. Единственное, нужно правильно ФБЛ подключать хвостовую серву, т.к. там можно и спалить серву. Вроде бы…
Собственно вот. Год уже (с подходами раз в 2 недели) мучаюсь вот с этой вибрацией.
Гирик GA250 (установлен 1520/333 Hz - 1 красное мигание диода на нем(на 70Hz тоже ставил)). Все валы перепроверены - ровные. Хвостовые цапфы закручены без люфта. Ремень натянут, но не сильно. Серва на хвосте Инолаб 261. Лимиты проставлены на максимум. На аппе end point до 60% утянул - иначе сильно большой ход на малое отклонение стиков.
Последний ремонт - замена привода хвостового ротора. Что в нем заметил - сам вал из нижнего подшипника если подцепить его чем нибуть выходит вверх на 1-1.5 мм. Но при работе смотрел - все на месте стоит без вибрации.
Чё делать уже не знаю.
PS: забыл - ещё чувствительность гирика 50 стоит. Уменьшал до 25 - без толку. Без режима удержания - хвосто не дёргается.
На аппе end point до 60% утянул - иначе сильно большой ход на малое отклонение стиков.
этого делать не надо, лимиты хода сервы устанавливаются в гироскопе.
иначе сильно большой ход на малое отклонение стиков.
так работает гироскоп на земле, в полете все немного подругому
По теме: была такая проблема на HK250, решением оказалось смена хвостовго кейса от алигн и хаба ХР от алигн.
Может статика? Попробуйте заземлить и было бы не плохо попробовать другую серву.
У меня была похожая вибрация, ремень после крашей подгулял. Попробуйте поменять, может поможет.
Чё делать уже не знаю.
Похоже на статику, побрызгайте на ремень и на балку антистатиком,если поможет то заземлите балку.
Похоже на статику, побрызгайте на ремень и на балку антистатиком,если поможет то заземлите балку.
А это как сделать? (заземлить в смысле?)
А это как сделать? (заземлить в смысле?)
Как, как - кол в землю и верт к нему привязать 😃
Проводок прикрутить к балке, соединить с рамой
Зачистить до металла участок балки прикрутить к нему проводок с фишкой и вставить фишку в свободное гнездо приемника на “-”. Или поискать :“заземление балки”.
Год уже (с подходами раз в 2 недели) мучаюсь вот с этой вибрацией
была аналогичная ситуация 1 в 1,помогла только замена на нормальный гироскоп(spartan Quark)
Помогите нубу в больших вертолётах.
Поставил на стречнутого Атома 500 (уже 515) тяжёлые 515 лопасти асимметричного профиля (136 грамм штука против 88г у обычной лопасти 515 и 60г у родной 430). Несколько настроечных полётов всё шло нормально. При очередном полёте (лопасти несколько раз переставлялись) в самом начале раскрутки ротора вертолёт тряхнуло, но устоял, набрал обороты и нормально взлетел. После мягкой посадки на 3 точки, когда ротор уже почти остановился (обороты не больше сотни), начался расколбас и вертолёт повалило набок… лопасти и одна тяга в минус. Поставил короткие лопасти, взлёт-посадка как по линейке. Пославил вторую пару тяжёлых асимметриков, взлёт ровный, а после посадки опять расколбас и сломанные лопасти >_<
На лёгких лопастях такого ни разу не видел, на мелколёте mCPx при всём желании эффект вопроизвести не удалось, третьей пары тех лопастей нет, да и вертолёт жалко.
Собственно вопрос, что вызвало сей краш после посадки, что ещё его может вызвать и как с этим бороться?
Подозреваю слишком тяжёлые для данной тушки лопасти или неравномерную затяжку болтов их крепления, но хотелось бы уточнить чтобы исключить подобные краши в будущем.
Помогите нубу в больших вертолётах.
Поставил на стречнутого Атома 500 (уже 515) тяжёлые 515 лопасти асимметричного профиля (136 грамм штука против 88г у обычной лопасти 515 и 60г у родной 430). Несколько настроечных полётов всё шло нормально. При очередном полёте (лопасти несколько раз переставлялись) в самом начале раскрутки ротора вертолёт тряхнуло, но устоял, набрал обороты и нормально взлетел. После мягкой посадки на 3 точки, когда ротор уже почти остановился (обороты не больше сотни), начался расколбас и вертолёт повалило набок… лопасти и одна тяга в минус. Поставил короткие лопасти, взлёт-посадка как по линейке. Пославил вторую пару тяжёлых асимметриков, взлёт ровный, а после посадки опять расколбас и сломанные лопасти >_<
На лёгких лопастях такого ни разу не видел, на мелколёте mCPx при всём желании эффект вопроизвести не удалось, третьей пары тех лопастей нет, да и вертолёт жалко.Собственно вопрос, что вызвало сей краш после посадки, что ещё его может вызвать и как с этим бороться?
Подозреваю слишком тяжёлые для данной тушки лопасти или неравномерную затяжку болтов их крепления, но хотелось бы уточнить чтобы исключить подобные краши в будущем.
При посадке отрицательными шагами не дави. Просто дай ему затухнуть в 0-м шаге. И проблем не будет.
Просто дай ему затухнуть в 0-м шаге.
Именно так и было. Да и не работает шаг на тех оборотах на которых расколбас начинался.
Именно так и было. Да и не работает шаг на тех оборотах на которых расколбас начинался.
Ты не понял. Я говорю - стик газа/шага поставь в центральное положение, холдом выключи двигатель. И пока ротор не остановиться - стик не трогай 😃