Помощь начинающему
Чё делать уже не знаю.
Похоже на статику, побрызгайте на ремень и на балку антистатиком,если поможет то заземлите балку.
Похоже на статику, побрызгайте на ремень и на балку антистатиком,если поможет то заземлите балку.
А это как сделать? (заземлить в смысле?)
А это как сделать? (заземлить в смысле?)
Как, как - кол в землю и верт к нему привязать 😃
Проводок прикрутить к балке, соединить с рамой
Зачистить до металла участок балки прикрутить к нему проводок с фишкой и вставить фишку в свободное гнездо приемника на “-”. Или поискать :“заземление балки”.
Год уже (с подходами раз в 2 недели) мучаюсь вот с этой вибрацией
была аналогичная ситуация 1 в 1,помогла только замена на нормальный гироскоп(spartan Quark)
Помогите нубу в больших вертолётах.
Поставил на стречнутого Атома 500 (уже 515) тяжёлые 515 лопасти асимметричного профиля (136 грамм штука против 88г у обычной лопасти 515 и 60г у родной 430). Несколько настроечных полётов всё шло нормально. При очередном полёте (лопасти несколько раз переставлялись) в самом начале раскрутки ротора вертолёт тряхнуло, но устоял, набрал обороты и нормально взлетел. После мягкой посадки на 3 точки, когда ротор уже почти остановился (обороты не больше сотни), начался расколбас и вертолёт повалило набок… лопасти и одна тяга в минус. Поставил короткие лопасти, взлёт-посадка как по линейке. Пославил вторую пару тяжёлых асимметриков, взлёт ровный, а после посадки опять расколбас и сломанные лопасти >_<
На лёгких лопастях такого ни разу не видел, на мелколёте mCPx при всём желании эффект вопроизвести не удалось, третьей пары тех лопастей нет, да и вертолёт жалко.
Собственно вопрос, что вызвало сей краш после посадки, что ещё его может вызвать и как с этим бороться?
Подозреваю слишком тяжёлые для данной тушки лопасти или неравномерную затяжку болтов их крепления, но хотелось бы уточнить чтобы исключить подобные краши в будущем.
Помогите нубу в больших вертолётах.
Поставил на стречнутого Атома 500 (уже 515) тяжёлые 515 лопасти асимметричного профиля (136 грамм штука против 88г у обычной лопасти 515 и 60г у родной 430). Несколько настроечных полётов всё шло нормально. При очередном полёте (лопасти несколько раз переставлялись) в самом начале раскрутки ротора вертолёт тряхнуло, но устоял, набрал обороты и нормально взлетел. После мягкой посадки на 3 точки, когда ротор уже почти остановился (обороты не больше сотни), начался расколбас и вертолёт повалило набок… лопасти и одна тяга в минус. Поставил короткие лопасти, взлёт-посадка как по линейке. Пославил вторую пару тяжёлых асимметриков, взлёт ровный, а после посадки опять расколбас и сломанные лопасти >_<
На лёгких лопастях такого ни разу не видел, на мелколёте mCPx при всём желании эффект вопроизвести не удалось, третьей пары тех лопастей нет, да и вертолёт жалко.Собственно вопрос, что вызвало сей краш после посадки, что ещё его может вызвать и как с этим бороться?
Подозреваю слишком тяжёлые для данной тушки лопасти или неравномерную затяжку болтов их крепления, но хотелось бы уточнить чтобы исключить подобные краши в будущем.
При посадке отрицательными шагами не дави. Просто дай ему затухнуть в 0-м шаге. И проблем не будет.
Просто дай ему затухнуть в 0-м шаге.
Именно так и было. Да и не работает шаг на тех оборотах на которых расколбас начинался.
Именно так и было. Да и не работает шаг на тех оборотах на которых расколбас начинался.
Ты не понял. Я говорю - стик газа/шага поставь в центральное положение, холдом выключи двигатель. И пока ротор не остановиться - стик не трогай 😃
И пока ротор не остановиться - стик не трогай
А я говорю что так и делаю и со стандартными лопастями всё как по линейке и как у всех.
А вот с этими при 2 крайних посадках из 7, видимо, одна лопасть начала догонять вторую (когда центробежная сила перестала работать), пошло смещение центра тяжести ротора, а энергии в нём при такой массе ещё до дури и вертушка пошла в расход.
Вот вы например как сильно лопасти затягиваете и на тушке какого класса?
С подобным эффектом при каких обстоятельствах сталкивались?
Как лечилось кроме шага в ноль?
А я говорю что так и делаю и со стандартными лопастями всё как по линейке и как у всех.
А вот с этими при 2 крайних посадках из 7, видимо, одна лопасть начала догонять вторую (когда центробежная сила перестала работать), пошло смещение центра тяжести ротора, а энергии в нём при такой массе ещё до дури и вертушка пошла в расход.
Вот вы например как сильно лопасти затягиваете и на тушке какого класса?
С подобным эффектом при каких обстоятельствах сталкивались?
Как лечилось кроме шага в ноль?
Сталкивался на Компас 6ХВ. Затягиваю на ощупь - принцип - поднимаем тушку - наклоняем на бок. Лопасти паралельно земле - и не опускаются под своим весом. А если вертолёт тряхнуть - лопасти опускаются.
Спрошу здесь. Настроил автомат перекоса. В нуле все ровно. А макс\мин положении тарелки углы 13градусов. Это много. Какой параметр в аппе может уменьшить ход тарелки в крайних точках, без сброса настроек тарелки. Аппа Аврора 9.
Какой параметр в аппе может уменьшить ход тарелки в крайних точках, без сброса настроек тарелки. Аппа Аврора 9.
Кривая шага (Pitch curve). Либо конечные точки (Endpoint, EPA). Либо расходы. Если просто ограничить максимум, то удобнее конечными точками.
Спасибо друг! Все ясно!
Спасибо друг! Все ясно!
Эта, я тут подумал… Если верт флайбарный, то там немного по-другому. Конечными точками можно, но нужно двигать все 3 сервы одинаково.
Не могу разобраться с Авророй 9. Раньше турнига была. Нужно активировать режим ХОЛД для Троттла. Захожу в менб в пункт T.HOLD вижу такую картинку:
Если Вы хотите настроить режим HOLD для электрического вертолета ,то делается это в разделе FLIGHT CONDITIONS . А T.HOLD это для ДВС. В электричках этот раздел не активируют.
Как здесь повесить ХОЛД на SW(В) ?
Нажимаете NULL и назначаете переключатель.
Приветствую всех, стал обладателем модели вертолета nine eagle solo pro 228, успешно учусь летать, но есть мысли переделать этот вертолет в бк версию, может кто подсказать, как это сделать? точнее главное меня беспокоит подключение хвостового мотора. То-есть главные мотор я заменю на бк установлю новый регуль , новый приемник и аппаратура на 6 каналов. и что выходит что главные мотор подключается к регулятору, тот же далее к приемнику , а хвостовой мотор если заменить на бк то как? куда его подключать. или хвостовые напрямую в приемник подключаются, простите за нелепые вопросы и если не в ту тему пишу, но подскажите новичку.
Столкнулся с проблемой при настройке 3GX. При входе в DIR mode, перестает работать одна серва (шаг), менял сателлиты - эффект такой же. Если без 3GX, а напрямую от ресивера, то серва работает. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?