Помощь начинающему
где - то читал, что у 3GX могут быть проблемы с DSMX сателлитами, плюс - DSMX насколько я помню сам по себе немного по - другому биндился с 3GX. И надо смотреть, какая версия залита в 3GX, опять же - насколько помню - поддержка DSMX там есть начиная с 4й версии.
Получилось забиндить через спектрумовский приёмник (аr6210), сателлит стал работать напрямую с 3гх.
Теперь пытаюсь разобраться с движением серв под управлением стиками. При подключенных к приёмнику вроде бы понятно, но при подключении к 3гх возникают проблемы. Версия прошивки 4.0
Я не знаю как там на 3гх, могу сказать только как у Вибара. Номера каналов при использовании сателлитов отличаются от варианта с использованием приёмника. Если в инструкции на 3гх этого нет, то всегда выручит метод научного тыка, я собсно так и сделал, в итоге пришлось в аппе переназначать номера каналов. Единственное, нужно правильно ФБЛ подключать хвостовую серву, т.к. там можно и спалить серву. Вроде бы…
Собственно вот. Год уже (с подходами раз в 2 недели) мучаюсь вот с этой вибрацией.
Гирик GA250 (установлен 1520/333 Hz - 1 красное мигание диода на нем(на 70Hz тоже ставил)). Все валы перепроверены - ровные. Хвостовые цапфы закручены без люфта. Ремень натянут, но не сильно. Серва на хвосте Инолаб 261. Лимиты проставлены на максимум. На аппе end point до 60% утянул - иначе сильно большой ход на малое отклонение стиков.
Последний ремонт - замена привода хвостового ротора. Что в нем заметил - сам вал из нижнего подшипника если подцепить его чем нибуть выходит вверх на 1-1.5 мм. Но при работе смотрел - все на месте стоит без вибрации.
Чё делать уже не знаю.
PS: забыл - ещё чувствительность гирика 50 стоит. Уменьшал до 25 - без толку. Без режима удержания - хвосто не дёргается.
На аппе end point до 60% утянул - иначе сильно большой ход на малое отклонение стиков.
этого делать не надо, лимиты хода сервы устанавливаются в гироскопе.
иначе сильно большой ход на малое отклонение стиков.
так работает гироскоп на земле, в полете все немного подругому
По теме: была такая проблема на HK250, решением оказалось смена хвостовго кейса от алигн и хаба ХР от алигн.
Может статика? Попробуйте заземлить и было бы не плохо попробовать другую серву.
У меня была похожая вибрация, ремень после крашей подгулял. Попробуйте поменять, может поможет.
Чё делать уже не знаю.
Похоже на статику, побрызгайте на ремень и на балку антистатиком,если поможет то заземлите балку.
Похоже на статику, побрызгайте на ремень и на балку антистатиком,если поможет то заземлите балку.
А это как сделать? (заземлить в смысле?)
А это как сделать? (заземлить в смысле?)
Как, как - кол в землю и верт к нему привязать 😃
Проводок прикрутить к балке, соединить с рамой
Зачистить до металла участок балки прикрутить к нему проводок с фишкой и вставить фишку в свободное гнездо приемника на “-”. Или поискать :“заземление балки”.
Год уже (с подходами раз в 2 недели) мучаюсь вот с этой вибрацией
была аналогичная ситуация 1 в 1,помогла только замена на нормальный гироскоп(spartan Quark)
Помогите нубу в больших вертолётах.
Поставил на стречнутого Атома 500 (уже 515) тяжёлые 515 лопасти асимметричного профиля (136 грамм штука против 88г у обычной лопасти 515 и 60г у родной 430). Несколько настроечных полётов всё шло нормально. При очередном полёте (лопасти несколько раз переставлялись) в самом начале раскрутки ротора вертолёт тряхнуло, но устоял, набрал обороты и нормально взлетел. После мягкой посадки на 3 точки, когда ротор уже почти остановился (обороты не больше сотни), начался расколбас и вертолёт повалило набок… лопасти и одна тяга в минус. Поставил короткие лопасти, взлёт-посадка как по линейке. Пославил вторую пару тяжёлых асимметриков, взлёт ровный, а после посадки опять расколбас и сломанные лопасти >_<
На лёгких лопастях такого ни разу не видел, на мелколёте mCPx при всём желании эффект вопроизвести не удалось, третьей пары тех лопастей нет, да и вертолёт жалко.
Собственно вопрос, что вызвало сей краш после посадки, что ещё его может вызвать и как с этим бороться?
Подозреваю слишком тяжёлые для данной тушки лопасти или неравномерную затяжку болтов их крепления, но хотелось бы уточнить чтобы исключить подобные краши в будущем.
Помогите нубу в больших вертолётах.
Поставил на стречнутого Атома 500 (уже 515) тяжёлые 515 лопасти асимметричного профиля (136 грамм штука против 88г у обычной лопасти 515 и 60г у родной 430). Несколько настроечных полётов всё шло нормально. При очередном полёте (лопасти несколько раз переставлялись) в самом начале раскрутки ротора вертолёт тряхнуло, но устоял, набрал обороты и нормально взлетел. После мягкой посадки на 3 точки, когда ротор уже почти остановился (обороты не больше сотни), начался расколбас и вертолёт повалило набок… лопасти и одна тяга в минус. Поставил короткие лопасти, взлёт-посадка как по линейке. Пославил вторую пару тяжёлых асимметриков, взлёт ровный, а после посадки опять расколбас и сломанные лопасти >_<
На лёгких лопастях такого ни разу не видел, на мелколёте mCPx при всём желании эффект вопроизвести не удалось, третьей пары тех лопастей нет, да и вертолёт жалко.Собственно вопрос, что вызвало сей краш после посадки, что ещё его может вызвать и как с этим бороться?
Подозреваю слишком тяжёлые для данной тушки лопасти или неравномерную затяжку болтов их крепления, но хотелось бы уточнить чтобы исключить подобные краши в будущем.
При посадке отрицательными шагами не дави. Просто дай ему затухнуть в 0-м шаге. И проблем не будет.
Просто дай ему затухнуть в 0-м шаге.
Именно так и было. Да и не работает шаг на тех оборотах на которых расколбас начинался.
Именно так и было. Да и не работает шаг на тех оборотах на которых расколбас начинался.
Ты не понял. Я говорю - стик газа/шага поставь в центральное положение, холдом выключи двигатель. И пока ротор не остановиться - стик не трогай 😃
И пока ротор не остановиться - стик не трогай
А я говорю что так и делаю и со стандартными лопастями всё как по линейке и как у всех.
А вот с этими при 2 крайних посадках из 7, видимо, одна лопасть начала догонять вторую (когда центробежная сила перестала работать), пошло смещение центра тяжести ротора, а энергии в нём при такой массе ещё до дури и вертушка пошла в расход.
Вот вы например как сильно лопасти затягиваете и на тушке какого класса?
С подобным эффектом при каких обстоятельствах сталкивались?
Как лечилось кроме шага в ноль?
А я говорю что так и делаю и со стандартными лопастями всё как по линейке и как у всех.
А вот с этими при 2 крайних посадках из 7, видимо, одна лопасть начала догонять вторую (когда центробежная сила перестала работать), пошло смещение центра тяжести ротора, а энергии в нём при такой массе ещё до дури и вертушка пошла в расход.
Вот вы например как сильно лопасти затягиваете и на тушке какого класса?
С подобным эффектом при каких обстоятельствах сталкивались?
Как лечилось кроме шага в ноль?
Сталкивался на Компас 6ХВ. Затягиваю на ощупь - принцип - поднимаем тушку - наклоняем на бок. Лопасти паралельно земле - и не опускаются под своим весом. А если вертолёт тряхнуть - лопасти опускаются.
Спрошу здесь. Настроил автомат перекоса. В нуле все ровно. А макс\мин положении тарелки углы 13градусов. Это много. Какой параметр в аппе может уменьшить ход тарелки в крайних точках, без сброса настроек тарелки. Аппа Аврора 9.
Какой параметр в аппе может уменьшить ход тарелки в крайних точках, без сброса настроек тарелки. Аппа Аврора 9.
Кривая шага (Pitch curve). Либо конечные точки (Endpoint, EPA). Либо расходы. Если просто ограничить максимум, то удобнее конечными точками.
Спасибо друг! Все ясно!