Помощь начинающему
Планирую к лету собрать верт 450 класса. Бюджет - 250$ . Аппаратура есть (turnigy 9x) , зарядка тоже(imax b6). Интересует, что можно впихнуть в этот бюджет. Можно ли позволить за такие деньги бесфлайбарный вариант?
Вам сюда rcopen.com/forum/f116/topic334184
Или что то в этом роде hobbyking.com/…/__23037__HK_450TT_PRO_V2_Flybarles…
Но за 250 $ будет как в мультике (можно из одной шкурки шапку сделать - можно. А две-можно, а три -можно … А семь - то, же можно)
Это вертолет все таки, главное определиться - вам летать или …
Бюджет - 250$
вам бы подошел вариант Тарот 450…тушку можно взять за 115-120…моторка и регуль под 50$…сервы на циклик подешевле…на хвост что нибудь типа готека за 16$…ну и систему собрать под 3с…если сэкономить на фбл и взять клона хотя бы кбар то вполне можно уместиться в ваш бюджет…все это думаю на пару десяток полетов хватит…а то и больше…когда привыкнете к верту захочется полетать на нем шустрее и выжать побольше…так что вложений будет больше…имейте это ввиду и постарайтесь увеличить бюджет…вариант тушки с хоббикинга отпадает сразу…
вам бы подошел вариант Тарот 450
Поддержу. Типа такого супер-комбо. Правда там регуль не супер, такой же у меня сгорел при первом запуске. Да и гироскоп, наверное клон мини v-бара был бы оптимальным.
Бюджет - 250$
за 250 $ будет как в мультике
Это да. Денег надо добавлять. Потому как без запчастей в краш-паке не обойтись.
При этом не забывать что еще нужно иметь определенный специализированный набор интструментов. Помимо стандартных пассатижей, кусачек, штангенциркуля нужно иметь нормальные торцевые отвертки (hex, шестигранники), плайерсы, левеллер (уровень для тарелки перекоса), угломер, балансир и электронные весы для лопастей.
Весы и балансир на 450м размере со стеклянными лопастями совершенно излишни.
Планирую к лету собрать верт 450 класса. Бюджет - 250$ . Аппаратура есть (turnigy 9x) , зарядка тоже(imax b6). Интересует, что можно впихнуть в этот бюджет. Можно ли позволить за такие деньги бесфлайбарный вариант?
Имейте в виду, что за первый сезон вы потратите никак не меньше трехкратной стоимости своего вертолета на запчасти и свистелки-перделки. Это если летать, а не на полке держать его.
имхо, 250 USD совершенно недостаточно для нормального вертолета 450го размера, но достаточно для хлама, который будет сосать деньги и выносить мозг. А ведь к суперкомбе еще нужен приемник.
пысы: кстати, аккумуляторы тоже стоят денег, и без аккумулятора, если что, вертолет не полетит 😃. И - да, я забыл - вертолеты еще, бывает, бьются. А часто и самоубиваются - из-за отказа хламовых серв, хламового регуля и пр. Про инструменты уже выше писали.
Короче, лучше верт впритык к своим бюджетным возможностям не покупать, и посмотреть в сторону меньшего размера, слава Богу, сейчас существуют вполне летабельные верты на этот бюджет.
для хлама, который будет сосать деньги и выносить мозг.
все верно…например мой тарот собран не из дешевых комплектующих и вложив на определенную сумму больше денег я теперь не падаю из за отказа техники…уже за 100 полетов…так что за 250$ ничего путного не выйдет а если и выйдет то очень скоро либо будет лежать на полке в ожидании запчастей либо в мусор…
Игорь! 😉
На наркотик надо подсаживать медленно 😉
А не сразу - “Все умрут”…
в этом хобби важно понимать следующие вещи ( когда я начинал, все было несколько иначе ):
- Лучше собрать верт поменьше, но на хорошем сетапе, чем большой - на говне и из говна. Знаю по себе, что покупка верта впритык к лимиту бюджета ведет к колхозу и - как следствие - еще большим расходам.
- Дорого падать? есть симулятор
- Купить вертолет - фигня. Основные траты - это расходы, примерно от 0.3-0.5 EUR за полет, если не бить. Если считать из расчета 0.3 EUR за полет, то будет в общих чертах хватать на обслуживание и на аккумуляторы.
- Большой верт, от 500го размера и выше - во - первых сам по себе крайне опасен, во - вторых - опасен для бюджета. ИМХО, без обладания наработанной культурой полета/сборки/обслуживания/наличия компетентных советчиков в реале такой аппарат ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ.
450ка не зря является очень распространенным размером: притом, что ее полет уже условно не имеет артефактов, т.е. на ней уже как - то можно делать все, она еще относительно недорога. Все, что размером меньше, имеет более или менее выраженные артефакты полета, по большей части для новичка неактуальные. К примеру, единственный выявленный мной артефакт полета Blade 300X - неспособность удержать хвост в полете боком на максимальной скорости. 450ка, 500ка и т.д. этого артефакта уже не имеет.
Я бы сказал, что сейчас даже предпочтительней 300ка. Она потупее 450ки, как это ни странно, требует меньше места и дешевле бьется.
К сожалению, относительная безопасность вертолета, имхо, заканчивается на 130ке.
И мы опять вернулись к варианту, что купить 130ку и получать море фана от полетов и обучения гораздо лучше и дешевле, чем купить 450ку, падать на ней по 20-30$ и крутить винтики по 2-4 часа после каждого летного проишествия.
ИМХО - первый сезон - мелколет. А ко второму покупатель сам знать будет, что купить и почем это может обойтись.
И не брать во внимание, что окружающие не понимают, почему от 30см модели у пилота скрипят зубы, трясутся руки и коленки. 😉
А мелколет потом останется на полеты во дворе\у работы\на даче.
Ну, имхо, все не совсем так просто - есть нюансы - но вообще, я именно на этой ТЗ и стою. Лично я видел, что происходит, когда человек покупает ту же 450ку, настраивает ее и летает…скажем так…без консультаций с более опытными людьми. И видел, что бывает, когда мотивированный человек с хорошим грамотным наставником берет себе нормальную адекватно настроенную модель и серьезно занимается, даже если это - 450ка.
С одной стороны хорошо, когда модель все делает плавно, не дергается от ветра и т.д. С другой стороны, чтобы из этого извлечь пользу, критически важно, чтобы рядом был человек, который подскажет, что ведет себя неадекватно, что надо правильно настроить, что в методике тренировки неправильно. Без этого, к сожалению, все становится слишком сложно.
А что насчёт этого всего, полный шлак?
hobby-wing.com/tarot-450-sport-rc-helicopter-kit-s…
hobby-wing.com/tarot-450-sport-rc-helicopter-tt-ki…
hobby-wing.com/tarot-450-pro-rc-helicopter-super-c…
oomodel.com/tarot-450-pro-super-combo-trex-450-clo…
oomodel.com/tarot-450-sport-rc-helicopter-kit-supe…
oomodel.com/tarot-450-pro-arf-rc-helicopter-super-…
oomodel.com/tarot-450-pro-rc-helicopters-super-com…
oomodel.com/tarot-450-pro-rc-helicopters-super-com…
Tarot весьма достойный выбор как для новичка.
Полный шлак это HK450.
Только сначала определись что тебе нужно: флайбарный или FBL, ремень или вал?
Я считаю, что лучше уж брать современный вариант. Пока еще бесплатно отправляют. Заодно и комплектуху накидать можно на крэш-пак.
Почитайте тему Тарота, там очень много информации.
А мелколет потом останется на полеты во дворе\у работы\на даче.
По своему опыту и опыту моих знакомых, после покупки 450, мелколеты или продаются или пылятся на полке, остаются только то, что летает в комнате.
Я так понимаю, даже поднятие бюджета до 300$ не спасёт ситуацию?
Я так понимаю, даже поднятие бюджета до 300$ не спасёт ситуацию?
На акки и зип может не отаться.
Я так понимаю, даже поднятие бюджета до 300$ не спасёт ситуацию?
Посмотрите в барахолке нормальный верт.
Часто продают со всем что нужно для начала.
в свое время поступил также.
Все равно по началу падать часто, все поменяете не по одному разу.
Только что бы выбрал и проверил при покупке тот кто в теме.
Все равно по началу падать часто
обычно - да, но вот у нас есть вундеркинд, который тренируется на правильно настроенном 450м доминаторе, и еще НИ РАЗУ его не приложил. Сидит много в симе, тренируется правильно, освоил уже инверт и нормал. Бывает же такое… сам бы не поверил, если б не увидел.
Это редкость, конечно. Но при правильной методике тренировки и нормально настроенном верте вероятность шмякнуть существенно снижается.
Это редкость, конечно. Но при правильной методике тренировки и нормально настроенном верте вероятность шмякнуть существенно снижается.
И у нас есть такой пример.
Но по моему это больше зависит от человека. Чаще всего хочется все и сразу, так сказать сразу в бой…
Это нужно адское терпение чтобы делать все по правильному.
Я таким людям всегда немного завидую, по белому конечно 😃
Здравствуйте! Хотелось бы узнать ваше мнение вот на какой счет- хочу подарить супругу вертолет. Как-то интересовалась у него о том, хочет ли он попробовать. Поэтому точно знаю- хочет. Но совершенно неизвестно это будет разовое удовольствие или же станет его хобби. В связи с этим вопрос, какой выбрать? Что бы вы хотели получить в подарок, если бы только начинали? Цена не имеет значения. Очень надеюсь на ваши советы, так как об этом я ничего не знаю, а купить хочется что-то достойное.