Помощь начинающему
Весы и балансир на 450м размере со стеклянными лопастями совершенно излишни.
Планирую к лету собрать верт 450 класса. Бюджет - 250$ . Аппаратура есть (turnigy 9x) , зарядка тоже(imax b6). Интересует, что можно впихнуть в этот бюджет. Можно ли позволить за такие деньги бесфлайбарный вариант?
Имейте в виду, что за первый сезон вы потратите никак не меньше трехкратной стоимости своего вертолета на запчасти и свистелки-перделки. Это если летать, а не на полке держать его.
имхо, 250 USD совершенно недостаточно для нормального вертолета 450го размера, но достаточно для хлама, который будет сосать деньги и выносить мозг. А ведь к суперкомбе еще нужен приемник.
пысы: кстати, аккумуляторы тоже стоят денег, и без аккумулятора, если что, вертолет не полетит 😃. И - да, я забыл - вертолеты еще, бывает, бьются. А часто и самоубиваются - из-за отказа хламовых серв, хламового регуля и пр. Про инструменты уже выше писали.
Короче, лучше верт впритык к своим бюджетным возможностям не покупать, и посмотреть в сторону меньшего размера, слава Богу, сейчас существуют вполне летабельные верты на этот бюджет.
для хлама, который будет сосать деньги и выносить мозг.
все верно…например мой тарот собран не из дешевых комплектующих и вложив на определенную сумму больше денег я теперь не падаю из за отказа техники…уже за 100 полетов…так что за 250$ ничего путного не выйдет а если и выйдет то очень скоро либо будет лежать на полке в ожидании запчастей либо в мусор…
Игорь! 😉
На наркотик надо подсаживать медленно 😉
А не сразу - “Все умрут”…
в этом хобби важно понимать следующие вещи ( когда я начинал, все было несколько иначе ):
- Лучше собрать верт поменьше, но на хорошем сетапе, чем большой - на говне и из говна. Знаю по себе, что покупка верта впритык к лимиту бюджета ведет к колхозу и - как следствие - еще большим расходам.
- Дорого падать? есть симулятор
- Купить вертолет - фигня. Основные траты - это расходы, примерно от 0.3-0.5 EUR за полет, если не бить. Если считать из расчета 0.3 EUR за полет, то будет в общих чертах хватать на обслуживание и на аккумуляторы.
- Большой верт, от 500го размера и выше - во - первых сам по себе крайне опасен, во - вторых - опасен для бюджета. ИМХО, без обладания наработанной культурой полета/сборки/обслуживания/наличия компетентных советчиков в реале такой аппарат ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ.
450ка не зря является очень распространенным размером: притом, что ее полет уже условно не имеет артефактов, т.е. на ней уже как - то можно делать все, она еще относительно недорога. Все, что размером меньше, имеет более или менее выраженные артефакты полета, по большей части для новичка неактуальные. К примеру, единственный выявленный мной артефакт полета Blade 300X - неспособность удержать хвост в полете боком на максимальной скорости. 450ка, 500ка и т.д. этого артефакта уже не имеет.
Я бы сказал, что сейчас даже предпочтительней 300ка. Она потупее 450ки, как это ни странно, требует меньше места и дешевле бьется.
К сожалению, относительная безопасность вертолета, имхо, заканчивается на 130ке.
И мы опять вернулись к варианту, что купить 130ку и получать море фана от полетов и обучения гораздо лучше и дешевле, чем купить 450ку, падать на ней по 20-30$ и крутить винтики по 2-4 часа после каждого летного проишествия.
ИМХО - первый сезон - мелколет. А ко второму покупатель сам знать будет, что купить и почем это может обойтись.
И не брать во внимание, что окружающие не понимают, почему от 30см модели у пилота скрипят зубы, трясутся руки и коленки. 😉
А мелколет потом останется на полеты во дворе\у работы\на даче.
Ну, имхо, все не совсем так просто - есть нюансы - но вообще, я именно на этой ТЗ и стою. Лично я видел, что происходит, когда человек покупает ту же 450ку, настраивает ее и летает…скажем так…без консультаций с более опытными людьми. И видел, что бывает, когда мотивированный человек с хорошим грамотным наставником берет себе нормальную адекватно настроенную модель и серьезно занимается, даже если это - 450ка.
С одной стороны хорошо, когда модель все делает плавно, не дергается от ветра и т.д. С другой стороны, чтобы из этого извлечь пользу, критически важно, чтобы рядом был человек, который подскажет, что ведет себя неадекватно, что надо правильно настроить, что в методике тренировки неправильно. Без этого, к сожалению, все становится слишком сложно.
А что насчёт этого всего, полный шлак?
hobby-wing.com/tarot-450-sport-rc-helicopter-kit-s…
hobby-wing.com/tarot-450-sport-rc-helicopter-tt-ki…
hobby-wing.com/tarot-450-pro-rc-helicopter-super-c…
oomodel.com/tarot-450-pro-super-combo-trex-450-clo…
oomodel.com/tarot-450-sport-rc-helicopter-kit-supe…
oomodel.com/tarot-450-pro-arf-rc-helicopter-super-…
oomodel.com/tarot-450-pro-rc-helicopters-super-com…
oomodel.com/tarot-450-pro-rc-helicopters-super-com…
Tarot весьма достойный выбор как для новичка.
Полный шлак это HK450.
Только сначала определись что тебе нужно: флайбарный или FBL, ремень или вал?
Я считаю, что лучше уж брать современный вариант. Пока еще бесплатно отправляют. Заодно и комплектуху накидать можно на крэш-пак.
Почитайте тему Тарота, там очень много информации.
А мелколет потом останется на полеты во дворе\у работы\на даче.
По своему опыту и опыту моих знакомых, после покупки 450, мелколеты или продаются или пылятся на полке, остаются только то, что летает в комнате.
Я так понимаю, даже поднятие бюджета до 300$ не спасёт ситуацию?
Я так понимаю, даже поднятие бюджета до 300$ не спасёт ситуацию?
На акки и зип может не отаться.
Я так понимаю, даже поднятие бюджета до 300$ не спасёт ситуацию?
Посмотрите в барахолке нормальный верт.
Часто продают со всем что нужно для начала.
в свое время поступил также.
Все равно по началу падать часто, все поменяете не по одному разу.
Только что бы выбрал и проверил при покупке тот кто в теме.
Все равно по началу падать часто
обычно - да, но вот у нас есть вундеркинд, который тренируется на правильно настроенном 450м доминаторе, и еще НИ РАЗУ его не приложил. Сидит много в симе, тренируется правильно, освоил уже инверт и нормал. Бывает же такое… сам бы не поверил, если б не увидел.
Это редкость, конечно. Но при правильной методике тренировки и нормально настроенном верте вероятность шмякнуть существенно снижается.
Это редкость, конечно. Но при правильной методике тренировки и нормально настроенном верте вероятность шмякнуть существенно снижается.
И у нас есть такой пример.
Но по моему это больше зависит от человека. Чаще всего хочется все и сразу, так сказать сразу в бой…
Это нужно адское терпение чтобы делать все по правильному.
Я таким людям всегда немного завидую, по белому конечно 😃
Здравствуйте! Хотелось бы узнать ваше мнение вот на какой счет- хочу подарить супругу вертолет. Как-то интересовалась у него о том, хочет ли он попробовать. Поэтому точно знаю- хочет. Но совершенно неизвестно это будет разовое удовольствие или же станет его хобби. В связи с этим вопрос, какой выбрать? Что бы вы хотели получить в подарок, если бы только начинали? Цена не имеет значения. Очень надеюсь на ваши советы, так как об этом я ничего не знаю, а купить хочется что-то достойное.
не знаю, 911-го воспринял как игрушку, почти отвратило, но тут купил 977 😃
Диана, купите ему неплохой пульт (devo или spektrum), пусть скачает симулятор и попробует. зацепит-не зацепит тоже видно будет. пульт легко можно потом продать не сильно потеряв в цене (вертолеты же при продаже б/у теряют до половины стоимости и больше)
Здравствуйте! Хотелось бы узнать ваше мнение вот на какой счет- хочу подарить супругу вертолет. Как-то интересовалась у него о том, хочет ли он попробовать. Поэтому точно знаю- хочет. Но совершенно неизвестно это будет разовое удовольствие или же станет его хобби. В связи с этим вопрос, какой выбрать? Что бы вы хотели получить в подарок, если бы только начинали? Цена не имеет значения. Очень надеюсь на ваши советы, так как об этом я ничего не знаю, а купить хочется что-то достойное.
ИМХО - Blade Nano CP X в RTF комплектации.
И продать если не пойдёт можно.
И если пойдёт учиться можно.
И дальше пульт в симуляторе можно использовать.
А просто симулятор - не зацепит 😦
ИМХО - Blade Nano CP X в RTF комплектации. И продать если не пойдёт можно.
возможно, будет слишком сложно. blade 200 sr скорее всего будет лучше, тем более, что по деньгам не ограничены.