Помощь начинающему

AlexeyUP

Вот теперь просто следите за люфтом. Это работает защита при крашах. Иначе сломается в другом месте.

maxheli

Да, super cp хлипок…
Может, кто знает, лыжи от чего ещё подходят. Имею ввиду, по посадочным отверстиям. Корзину для акка и приколхозить можно

Servo holder, я так понимаю, только суперовский…

f1alexey

Вечер добрый, подскажите из-за чего серва может такое выделывать, смотреть в конце видео на 1:19-1:20 ?
yadi.sk/i/dGBKa9Q8iE6fQ

maxheli
f1alexey:

Вечер добрый, подскажите из-за чего серва может такое выделывать, смотреть в конце видео на 1:19-1:20 ?
yadi.sk/i/dGBKa9Q8iE6fQ

Привет!

Я в этом деле новичёк… Но похоже, что зубья сточены и их клинит в этом положении.

maxheli

Друзья, вот такой вопросик:
на что влияет скорость разряда батарейки (30с, 45с). И можно ли спалить плату используя больший номинал, чем стоковые батарейки
Например, в комплекте шли 30с, а купить 45с.
Спасибо!

Maxxim
maxheli:

Друзья, вот такой вопросик:
на что влияет скорость разряда батарейки (30с, 45с). И можно ли спалить плату используя больший номинал, чем стоковые батарейки
Например, в комплекте шли 30с, а купить 45с.
Спасибо!

не спалите. Это цифра безопасного разряда для аккумулятора. В любом случае акк отдаст не больше чем попросит регулятор.

f1alexey
f1alexey:

Вечер добрый, подскажите из-за чего серва может такое выделывать, смотреть в конце видео на 1:19-1:20 ?
yadi.sk/i/dGBKa9Q8iE6fQ

народ, кто опытные в этом деле подскажите или тут пока не разберешь ее не поймешь в чем дело?

AhmA

На сгоревшую не похоже, а вот на сломанные зубчики в шестернях, дак очень ! Не сложно и разобрать, главное при съеме крышки аккуратно, чтоб шестерни не разлетелись. А то, по первой, будете долго соображать чего и как стояло. Мне так пришлось вторую серву разбирать и смотреть на нее как на образец, когда в первой все повываливалось от моей нетерпимости !

Что за сервы? по некоторым есть темки по ремонту

лщынфт

Доброго времени суток!
Рискуя офтопнуть, предлагаю (в дар) начинающим пилотам (вроде формально по теме получается), купившим вертолет “Стрекоза” (RC****8087) и неудачно им попользовавшимся, в качестве запчастей свой приконченный коптер.
В наличии два комплекта винтов (1- совершенно новый, 2 - немного потрепанный), один мотор и вроде все шестерни, ну еще лыжи и части корпуса.
В барахолке темы пока создавать не могу, а коробка достала уже и выкинуть жалко. Кому интересно, пишите в личку.

Mega_Rotor

Всем привет где можно найти описания фигур и как их делать в рисунках, где-то проскакивало но не могу найти.

3Daemon
Mega_Rotor:

де можно найти описания фигур и как их делать в рисунках

Например тут

dmitry1986

Люди помогите схемой автомата перекоса для 4 канального верта:)😃😉😛

f1alexey
dmitry1986:

Люди помогите схемой автомата перекоса для 4 канального верта:)😃😉😛

Боюсь что ваш вопрос понятен только вам…

dmitry1986

Извеняюсь просто вопросов вчера много непонятных возникало. А вот еще один:
порыскал сегодня в википедии и нашел вот ето:
ru.m.wikipedia.org/wiki/Автомат_перекоса (2 картинка)
так вот допустим для управления вертом винт должен отклонятся вперед-назад, влево-вправо. Допустим большие лопасти регулируют движение влево-вправо, тогда почему движение вперед-назад регулируют такие крохи, или же они( маленькие лопасти) нужны для гироскопа, но что тогда регулирует это самое движение?

Alex_63

dmitry1986
Чот не понял, что Вы написали… Какие такие маленькие лопасти?? (Картинка недоступна

Dieman85

Дмитрий, под “маленькими лопастями” видимо имеется в виду flybar?
Он служит для стабилизации вертолёта в плоскости.

Перемещение вертолёта осуществляется путём наклона диска основного ротора по крену/тангажу. А вот наклон диска уже осуществляется при помощи автомата перекоса, который вы привели по ссылке

dmitry1986

Я так понял флайбар связан с гироскопом?

Dieman85

Флайбар выполняет роль механического гироскопа + нужен для “замедления” и “сглаживания” реакции вертолёта на внешние воздействия. Если снять флайбар, то вертолёт станет слишком резкий и неуправляемый.
В вашем 4-х канальном вертолёте есть ещё электронный хвостовой гироскоп, который служит для удерживания хвоста на месте.

f1alexey
dmitry1986:

Я так понял флайбар связан с гироскопом?

флайбар никак не связан с гироскопом, флайбар дает более стабильное состояние вертолета в плоскости его вращения и плоскости вращения лопастей за счет центробежной силы ( в начальном положении это горизонтальная плоскость, когда вертолет стоит на земле с раскрученным ротором ( лопастями) а далее уже как захочется пилоту этого вертолета) а гироскоп на флайбарном вертолете выполняет только лишь роль удержания хвоста вертолета в одном положении ( либо за счет мотора в хвосте , либо за счет угла наклона хвостовых лопастей, он так сказать компенсирует вращение вертолета вокруг своей оси, на соосном вертолете нет хвостового ротора т к они вращаются в разном направлении). Хвостовой ротор осуществляет удержание вертолета от вращения вокруг своей оси т е оси вращения ротора( лопастей), и вращение вертолета по и против часовой стрелке т е поворота направо и налево если он находится в горизонте.
надеюсь поймете, если , что пишите в личку объясню более подробно.