Помощь начинающему
Вечер добрый, подскажите из-за чего серва может такое выделывать, смотреть в конце видео на 1:19-1:20 ?
yadi.sk/i/dGBKa9Q8iE6fQ
Привет!
Я в этом деле новичёк… Но похоже, что зубья сточены и их клинит в этом положении.
Друзья, вот такой вопросик:
на что влияет скорость разряда батарейки (30с, 45с). И можно ли спалить плату используя больший номинал, чем стоковые батарейки
Например, в комплекте шли 30с, а купить 45с.
Спасибо!
Друзья, вот такой вопросик:
на что влияет скорость разряда батарейки (30с, 45с). И можно ли спалить плату используя больший номинал, чем стоковые батарейки
Например, в комплекте шли 30с, а купить 45с.
Спасибо!
не спалите. Это цифра безопасного разряда для аккумулятора. В любом случае акк отдаст не больше чем попросит регулятор.
не спалите
Круто!
Спасибо:)
Вечер добрый, подскажите из-за чего серва может такое выделывать, смотреть в конце видео на 1:19-1:20 ?
yadi.sk/i/dGBKa9Q8iE6fQ
народ, кто опытные в этом деле подскажите или тут пока не разберешь ее не поймешь в чем дело?
На сгоревшую не похоже, а вот на сломанные зубчики в шестернях, дак очень ! Не сложно и разобрать, главное при съеме крышки аккуратно, чтоб шестерни не разлетелись. А то, по первой, будете долго соображать чего и как стояло. Мне так пришлось вторую серву разбирать и смотреть на нее как на образец, когда в первой все повываливалось от моей нетерпимости !
Что за сервы? по некоторым есть темки по ремонту
Доброго времени суток!
Рискуя офтопнуть, предлагаю (в дар) начинающим пилотам (вроде формально по теме получается), купившим вертолет “Стрекоза” (RC****8087) и неудачно им попользовавшимся, в качестве запчастей свой приконченный коптер.
В наличии два комплекта винтов (1- совершенно новый, 2 - немного потрепанный), один мотор и вроде все шестерни, ну еще лыжи и части корпуса.
В барахолке темы пока создавать не могу, а коробка достала уже и выкинуть жалко. Кому интересно, пишите в личку.
Всем привет где можно найти описания фигур и как их делать в рисунках, где-то проскакивало но не могу найти.
де можно найти описания фигур и как их делать в рисунках
Например тут
Люди помогите схемой автомата перекоса для 4 канального верта:)😃😉😛
Люди помогите схемой автомата перекоса для 4 канального верта:)😃😉😛
Боюсь что ваш вопрос понятен только вам…
Извеняюсь просто вопросов вчера много непонятных возникало. А вот еще один:
порыскал сегодня в википедии и нашел вот ето:
ru.m.wikipedia.org/wiki/Автомат_перекоса (2 картинка)
так вот допустим для управления вертом винт должен отклонятся вперед-назад, влево-вправо. Допустим большие лопасти регулируют движение влево-вправо, тогда почему движение вперед-назад регулируют такие крохи, или же они( маленькие лопасти) нужны для гироскопа, но что тогда регулирует это самое движение?
dmitry1986
Чот не понял, что Вы написали… Какие такие маленькие лопасти?? (Картинка недоступна
Дмитрий, под “маленькими лопастями” видимо имеется в виду flybar?
Он служит для стабилизации вертолёта в плоскости.
Перемещение вертолёта осуществляется путём наклона диска основного ротора по крену/тангажу. А вот наклон диска уже осуществляется при помощи автомата перекоса, который вы привели по ссылке
Я так понял флайбар связан с гироскопом?
Флайбар выполняет роль механического гироскопа + нужен для “замедления” и “сглаживания” реакции вертолёта на внешние воздействия. Если снять флайбар, то вертолёт станет слишком резкий и неуправляемый.
В вашем 4-х канальном вертолёте есть ещё электронный хвостовой гироскоп, который служит для удерживания хвоста на месте.
Я так понял флайбар связан с гироскопом?
флайбар никак не связан с гироскопом, флайбар дает более стабильное состояние вертолета в плоскости его вращения и плоскости вращения лопастей за счет центробежной силы ( в начальном положении это горизонтальная плоскость, когда вертолет стоит на земле с раскрученным ротором ( лопастями) а далее уже как захочется пилоту этого вертолета) а гироскоп на флайбарном вертолете выполняет только лишь роль удержания хвоста вертолета в одном положении ( либо за счет мотора в хвосте , либо за счет угла наклона хвостовых лопастей, он так сказать компенсирует вращение вертолета вокруг своей оси, на соосном вертолете нет хвостового ротора т к они вращаются в разном направлении). Хвостовой ротор осуществляет удержание вертолета от вращения вокруг своей оси т е оси вращения ротора( лопастей), и вращение вертолета по и против часовой стрелке т е поворота направо и налево если он находится в горизонте.
надеюсь поймете, если , что пишите в личку объясню более подробно.
То есть посути флайбар ето метал. палка с (очень грубо говоря) грузиками на концах:)
Фактически так и есть.
Большому верту это не нужно, ввиду того, что огромный ротор уже есть сильнейший гироскоп. Но на некоторых старых вертах все равно присутствует именно в виде грузиков на конце “мет. палки” 😉
Спасибо всем за ответы. На сегодня вопросы закончились:)