Помощь начинающему

Трубадур

За 3 года на 2х тушкпх больше 50 крашей на dfc голове. Ни разу не выкидывал рычаги на цапфы и dfc тяги. Там ломаются вставки между тягой и серьгой. Намеренно ослабленный узел. Стоит копейки.
А efl голову сворачивает в узел изза жесткого крепления и больш х нагрузок в момент удара.
Люфты на dfc голове больше, спорить не буду. Но не замечал их критичности.
На видео у француза в хабе демпферы не стоят, в реале таких люфтов не бывает. Не пугайте человека…

Dimenn
Трубадур:

А efl голову сворачивает в узел изза жесткого крепления и больш х нагрузок в момент удара.

И чем же у них крапление отличается, что даже нагрузки при ударе больше?
У меня линки ломает и на этом все, зато тарелка цела.

AlexandrCNH
Трубадур:

А efl голову сворачивает в узел из-за жесткого крепления и больш х нагрузок в момент удара.

Любопытное заявление…

Трубадур:

На видео у француза в хабе демпферы не стоят, в реале таких люфтов не бывает.

Почему спрашивается, на DFC ставят самые жесткие демпферы??? Не для того ли, чтоб уменьшить эффект “которого не бывает”?

Трубадур:

Не пугайте человека…

Голова вполне летабильна и некоторые ее полетные особенности могут многим даже понравиться, но с инженерной точки зрения полный провал.
Популярность она, на короткое время, завоевала только благодаря маркетингу и эффектному виду. Еще благодаря очень жестким демпферам (а встречались и пластиковые образцы) можно немного опустить саму голову и сделать вертолет более компактным по высоте, что тоже немного сказывается в лучшую сторону на полетных качествах.
Есть компании, которые делают вертолеты правильно с точки зрения инженерного подхода, так вот они не поддавались “маркетинговому буму” и не ставили на свои вертолеты DFC головы.
Более того, компании “флюгеры” - “куда рынок туда я”, с некоторых пор активно продвигают на рынок опять именно EFL головы. Интересно почему? 😃

Dimenn
AlexandrCNH:

Еще благодаря очень жестким демпферам (а встречались и пластиковые образцы) можно немного опустить саму голову и сделать вертолет более компактным по высоте, что тоже немного сказывается в лучшую сторону на полетных качествах.

Александр ну не совсем так, высота вала ограничена кинематикой рычагов удержания тарелки, жесткость демпферов здесь не причем (ну скажем так жесткость зависит от массы лопастей, еще конечно есть статическая и динамическая нагрузки, но об этом…).
Приведу пример, я долго мучился с непонятными вибрациями на своей Иннове поставив EFL голову от AGLE. Но как оказалось во всех моих бедах оказались виноваты именно жесткие пластиковые демпферы идущие в комплекте с этой головой, сменив их на родные резиновые от Инновы проблема ушла (правда и охри… жесткие стопы на перекладках тоже), но сохранился плюс низкой головы (кинематика позволяет) с резким цикликом.

Сейчас разгребусь с работой и буду мальков переделывать на короткий DFC вал с свошдрайвами, вроде подобрал подходящий хаб.

brush

Жёсткие демпферы на DFC голове , имеют прямое отношение .

Основная задумка Direct Flight Control это - низкий ротор (LowRider)
Другая цель , это за счёт уменьшения деталей в конструкции головы а соответственно люфтов , добиться более точного , прямого управления .

Низкий ротор уже предполагает жёсткие демпферы , иначе на экстрим пилотаже - Тэйл Бум Страйк обеспечен.

По поводу тряски головы и жёстких демпферов вот свежее обсуждение :rcheliclub.ru/index.php?topic=14911.0

Вкраце, следует поднимать обороты .😉

Алайн очень плохо справился со своёй задачей и именно по этому вернулся к старой EFL голове , правда низкий ротор оставил . Но это скорее тенденции RC вертолётов сегодня.

Кстати лучше всех с задачей справились немецкие производители Henseleit TDR и TDR2 :

А вот таким будет будущее:

Dimenn

Согласен но лишь от части.
Вот к примеру DFC голова у Инновы имеет мягкие резиновые демпферы.

А классическая от Аджиля жесткие пластиковые.

Высота ротора в обоих случаях одинаковая.

И не у меня одного вознимают проблемы с жесткими демпферами.

А привод тарелки мне больше нравится у soxos

brush

Хотел сразу обратить внимание . DFC (Direct Flight Control), это выдумка фирмы ALIGN , потому вот небольшое сравнение :

Видно , что ротор у ALIGN 550 ниже .

Ну и я бы не предлагал в качестве примера вертолёт Иннова , всё таки за основу был взят Лого от Микадо .
А вот в линейке Лого , есть вполне логичное разделение . Например вертолёт Logo 690SX (для экстремального пилотажа длинна лопасти 690мм) имеет более низкий ротор и жёсткие демпферы , длинна основного вала 199мм. А вертолёт Logo 600SE ( СПОРТ пилотаж , длинна лопасти тоже 690 мм) длинна вала 205 мм , более мягкие демпферы и хаб в две детали , со - свошдрайвером .😉

Dimenn:

А привод тарелки мне больше нравится у soxos

Чесно говоря , вообще не “понимаю” этот вертолёт …
Я например , напротив , кроме минуса ничего не вижу в такой конструкции свошдрайвера .

rolic
brush:

Кстати лучше всех с задачей справились немецкие производители Henseleit TDR и TDR2 :

Вспомнил, на что это похоже. Аналогичное решение применяется на мелколетах, вот первая найденная фотография:

На мелких, помнится, достаточно быстро перетирались линки и/или распиливались направляющие на хабе. Плюс по любому существовал вращательный люфт между тарелкой и хабом за счет зазора между линком и направляющей вилкой.

А в чем тут счастье для больших вертолетов?

Vovets
rolic:

А в чем тут счастье для больших вертолетов?

Кажется башку можно пониже поставить. А так я тоже особой красоты в таком решении не вижу.

brush
rolic:

Аналогичное решение применяется на мелколетах

Конкретно на mCPx, лет 7 назад , других мелких просто не было .

rolic:

На мелких, помнится, достаточно быстро перетирались линки и/или распиливались направляющие на хабе.

У меня очень долго был этот вертолёт , и о подобном явлении , я в первый раз читаю .

rolic:

А в чем тут счастье для больших вертолетов?

Ну плюс в том , что есть низкий ротор , минимум подвижных частей ( люфты) и голова работает как обычная со свошдрайвером , на поводке шарнир .

rolic
brush:

У меня очень долго был этот вертолёт , и о подобном явлении , я в первый раз читаю .

У меня точно пилилось на blade 130X и mcpx bl. А вообще аналогичная конструкция была у всех блейдовских мелколетах от ncpx до 180.

brush

mCPx - в котором мы его знаем , появился в марте 2011г .
Все последующие модели появились позже .
Это к вопросу кто ,у кого слямзил , или позаимствовал. 😒

Линки и “рожки” не пилило не у кого из тех кого знаю , потому что и сейчас , популярный V977 имеет такую же конструкцию . Мой товарищ до сих пор балуется с этим вертолётиком .😃

youtu.be/05mFwjCgfa4

З,Ы. решил выяснить когда появился Henseleit /

Вот сообщение и фотография лето 2009г.

А идея обойтись без свошдрайвера , появилась ещё раньше . 2004г
Оригинальное решение :

Монстр !:devil:

Sotona_RUS

Ребят,наитупейший вопрос, но тут вроде как для новичков тема. Я по авто уже лет 10, а тут полетать захотелось к лету.
Заказал себе простейшую модель на попробовать, WLtoys 912 в BNF исполнении. Так вот, подойдет ли к нему данная аппа ?
banggood.com/FlySky-FS-i6-2_4G-6CH-AFHDS-RC-Transm…

Трубадур

На вертолете приемник интегрирован для снижения веса на плату управления. В аппе протокол иной. Не подойдут.

Dimenn

Для любителей дфс и классики, два в одном 😁

Vovets

Охереть, блин, не встать. Чудо-конструкторы просто, кудесники. 😃

andreypav
brush:

Линки и “рожки” не пилило не у кого из тех кого знаю , потому что и сейчас , популярный V977 имеет такую же конструкцию . Мой товарищ до сих пор балуется с этим вертолётиком .

пилят, пилят
просто либо летают вяленько, либо ломают раньше, чем пропилят.
кстати на V977 силовая слабая, поэтому пилит долго
На HCP100S пропиливает за 50-70 вылетов

brush
andreypav:

пилят, пилят
просто либо летают вяленько, либо ломают раньше, чем пропилят.
кстати на V977 силовая слабая, поэтому пилит долго
На HCP100S пропиливает за 50-70 вылетов

Вот ТУТ видео .
Там и силовая и пилот “вяленький”…😃

andreypav
brush:

Там и силовая и пилот “вяленький”…

пилот отличный, а верт, насколько я помню, стоковый.
А вот доказательство моих слов
п.с. у меня есть и V977 и 100S
на первом у меня не пилят вообще, на втором только при агрессивном 3D и я ставил аналогичные скобочки.

brush
andreypav:

насколько я помню, стоковый.

Нет , не стоковый . Выше есть видео

То что я вижу в живую , недостатка в мощности , не наблюдаю.

andreypav:

у меня есть и V977 и 100S

Ну ,может в этом всё дело . Вертолёт китайский , пластик другой . Я ведь писал про оригинал- mCPx!

И… потом оказалось что в 977 , не пилит вообще , наверное потому что линки идеально круглые в сечении и гладкие , а пластиковые в 100S литые…

Просто я хочу напомнить , с чего началось …😉

brush:

Кстати лучше всех с задачей справились немецкие производители Henseleit TDR и TDR2 :

oliver37

Коллеги, позвольте, я тему переменю. Есть несколько вопросов по сервам. Не откажите…

  1. Где можно купить одну серву Aeolian AE09? Их еще выпускают? Может есть аналоги? А то у меня есть 2 шт новых, некомплект. Хочу на флайбарный 450 верт задействовать. Вот такая.
    [IMG][/IMG]

2.Продают ли отдельно передние (верхние) крышки от НК929 (она же корона 929)? А то у меня их уже много накопилось, проблема одна и та же - у всех поломаны крышки. Остальное все цело. Жалко выкидывать.
3. На ФБЛ 450-ку на перекос ino-lab 202 нормально будет? Не слабоваты?
4. Есть комплект MKS 95i. Где-то в в соседней ветке проскакивало, что они очень прожорливые, и требуют отдельного БЕКа. У меня есть регуляторы JR NHA-50-SR5 и Phoenix castl ice litle 50. Что, встроенные БЕКи ни того ни другого из этих регуляторов эти сервы не потянут?