Помощь начинающему

brush

Жёсткие демпферы на DFC голове , имеют прямое отношение .

Основная задумка Direct Flight Control это - низкий ротор (LowRider)
Другая цель , это за счёт уменьшения деталей в конструкции головы а соответственно люфтов , добиться более точного , прямого управления .

Низкий ротор уже предполагает жёсткие демпферы , иначе на экстрим пилотаже - Тэйл Бум Страйк обеспечен.

По поводу тряски головы и жёстких демпферов вот свежее обсуждение :rcheliclub.ru/index.php?topic=14911.0

Вкраце, следует поднимать обороты .😉

Алайн очень плохо справился со своёй задачей и именно по этому вернулся к старой EFL голове , правда низкий ротор оставил . Но это скорее тенденции RC вертолётов сегодня.

Кстати лучше всех с задачей справились немецкие производители Henseleit TDR и TDR2 :

А вот таким будет будущее:

Dimenn

Согласен но лишь от части.
Вот к примеру DFC голова у Инновы имеет мягкие резиновые демпферы.

А классическая от Аджиля жесткие пластиковые.

Высота ротора в обоих случаях одинаковая.

И не у меня одного вознимают проблемы с жесткими демпферами.

А привод тарелки мне больше нравится у soxos

brush

Хотел сразу обратить внимание . DFC (Direct Flight Control), это выдумка фирмы ALIGN , потому вот небольшое сравнение :

Видно , что ротор у ALIGN 550 ниже .

Ну и я бы не предлагал в качестве примера вертолёт Иннова , всё таки за основу был взят Лого от Микадо .
А вот в линейке Лого , есть вполне логичное разделение . Например вертолёт Logo 690SX (для экстремального пилотажа длинна лопасти 690мм) имеет более низкий ротор и жёсткие демпферы , длинна основного вала 199мм. А вертолёт Logo 600SE ( СПОРТ пилотаж , длинна лопасти тоже 690 мм) длинна вала 205 мм , более мягкие демпферы и хаб в две детали , со - свошдрайвером .😉

Dimenn:

А привод тарелки мне больше нравится у soxos

Чесно говоря , вообще не “понимаю” этот вертолёт …
Я например , напротив , кроме минуса ничего не вижу в такой конструкции свошдрайвера .

rolic
brush:

Кстати лучше всех с задачей справились немецкие производители Henseleit TDR и TDR2 :

Вспомнил, на что это похоже. Аналогичное решение применяется на мелколетах, вот первая найденная фотография:

На мелких, помнится, достаточно быстро перетирались линки и/или распиливались направляющие на хабе. Плюс по любому существовал вращательный люфт между тарелкой и хабом за счет зазора между линком и направляющей вилкой.

А в чем тут счастье для больших вертолетов?

Vovets
rolic:

А в чем тут счастье для больших вертолетов?

Кажется башку можно пониже поставить. А так я тоже особой красоты в таком решении не вижу.

brush
rolic:

Аналогичное решение применяется на мелколетах

Конкретно на mCPx, лет 7 назад , других мелких просто не было .

rolic:

На мелких, помнится, достаточно быстро перетирались линки и/или распиливались направляющие на хабе.

У меня очень долго был этот вертолёт , и о подобном явлении , я в первый раз читаю .

rolic:

А в чем тут счастье для больших вертолетов?

Ну плюс в том , что есть низкий ротор , минимум подвижных частей ( люфты) и голова работает как обычная со свошдрайвером , на поводке шарнир .

rolic
brush:

У меня очень долго был этот вертолёт , и о подобном явлении , я в первый раз читаю .

У меня точно пилилось на blade 130X и mcpx bl. А вообще аналогичная конструкция была у всех блейдовских мелколетах от ncpx до 180.

brush

mCPx - в котором мы его знаем , появился в марте 2011г .
Все последующие модели появились позже .
Это к вопросу кто ,у кого слямзил , или позаимствовал. 😒

Линки и “рожки” не пилило не у кого из тех кого знаю , потому что и сейчас , популярный V977 имеет такую же конструкцию . Мой товарищ до сих пор балуется с этим вертолётиком .😃

youtu.be/05mFwjCgfa4

З,Ы. решил выяснить когда появился Henseleit /

Вот сообщение и фотография лето 2009г.

А идея обойтись без свошдрайвера , появилась ещё раньше . 2004г
Оригинальное решение :

Монстр !:devil:

Sotona_RUS

Ребят,наитупейший вопрос, но тут вроде как для новичков тема. Я по авто уже лет 10, а тут полетать захотелось к лету.
Заказал себе простейшую модель на попробовать, WLtoys 912 в BNF исполнении. Так вот, подойдет ли к нему данная аппа ?
banggood.com/FlySky-FS-i6-2_4G-6CH-AFHDS-RC-Transm…

Трубадур

На вертолете приемник интегрирован для снижения веса на плату управления. В аппе протокол иной. Не подойдут.

Dimenn

Для любителей дфс и классики, два в одном 😁

Vovets

Охереть, блин, не встать. Чудо-конструкторы просто, кудесники. 😃

andreypav
brush:

Линки и “рожки” не пилило не у кого из тех кого знаю , потому что и сейчас , популярный V977 имеет такую же конструкцию . Мой товарищ до сих пор балуется с этим вертолётиком .

пилят, пилят
просто либо летают вяленько, либо ломают раньше, чем пропилят.
кстати на V977 силовая слабая, поэтому пилит долго
На HCP100S пропиливает за 50-70 вылетов

brush
andreypav:

пилят, пилят
просто либо летают вяленько, либо ломают раньше, чем пропилят.
кстати на V977 силовая слабая, поэтому пилит долго
На HCP100S пропиливает за 50-70 вылетов

Вот ТУТ видео .
Там и силовая и пилот “вяленький”…😃

andreypav
brush:

Там и силовая и пилот “вяленький”…

пилот отличный, а верт, насколько я помню, стоковый.
А вот доказательство моих слов
п.с. у меня есть и V977 и 100S
на первом у меня не пилят вообще, на втором только при агрессивном 3D и я ставил аналогичные скобочки.

brush
andreypav:

насколько я помню, стоковый.

Нет , не стоковый . Выше есть видео

То что я вижу в живую , недостатка в мощности , не наблюдаю.

andreypav:

у меня есть и V977 и 100S

Ну ,может в этом всё дело . Вертолёт китайский , пластик другой . Я ведь писал про оригинал- mCPx!

И… потом оказалось что в 977 , не пилит вообще , наверное потому что линки идеально круглые в сечении и гладкие , а пластиковые в 100S литые…

Просто я хочу напомнить , с чего началось …😉

brush:

Кстати лучше всех с задачей справились немецкие производители Henseleit TDR и TDR2 :

oliver37

Коллеги, позвольте, я тему переменю. Есть несколько вопросов по сервам. Не откажите…

  1. Где можно купить одну серву Aeolian AE09? Их еще выпускают? Может есть аналоги? А то у меня есть 2 шт новых, некомплект. Хочу на флайбарный 450 верт задействовать. Вот такая.
    [IMG][/IMG]

2.Продают ли отдельно передние (верхние) крышки от НК929 (она же корона 929)? А то у меня их уже много накопилось, проблема одна и та же - у всех поломаны крышки. Остальное все цело. Жалко выкидывать.
3. На ФБЛ 450-ку на перекос ino-lab 202 нормально будет? Не слабоваты?
4. Есть комплект MKS 95i. Где-то в в соседней ветке проскакивало, что они очень прожорливые, и требуют отдельного БЕКа. У меня есть регуляторы JR NHA-50-SR5 и Phoenix castl ice litle 50. Что, встроенные БЕКи ни того ни другого из этих регуляторов эти сервы не потянут?

AlexeyUP
oliver37:
  1. Есть комплект MKS 95i.

Вообще это хвостовая серва. Если просто 95 без I , то 3А БЕК за глаза. У меня Phoenix castl ice litle 50стоит на флайбарной 450ке, на циклике 95, на хвосте 95I. Никаких проблем нет.

rolic

Синяя серва - это не тоже самое?

Давным давно ставил такие на пенолет. Дрянь полная, на вертолет не рискнул бы.

AlexeyUP
rolic:

Синяя серва - это не тоже самое?

Оно:) На Ибее полно. Но я бы тоже не рисковал.

oliver37
AlexeyUP:

Вообще это хвостовая серва. Если просто 95 без I , то 3А БЕК за глаза. У меня Phoenix castl ice litle 50стоит на флайбарной 450ке, на циклике 95, на хвосте 95I. Никаких проблем нет.

А какая разница с буквой i и без?

А еще про Ino-lab 202 никто не подскажет? На перекос на 450 ФБЛ можно их ставить?