Помощь начинающему
Но везде на фоуме рекомендуют большую модель потому что она более стабильна и соответственно висеть легче, крашей меньше…
Дело в том, что мСР Х появился буквально пару месяцев назад. Сейчас ВПОЛНЕ можно его рекомендовать для начинающих, раньше такой вот “мелочи”, но могущей дать в то же время первоначальный навык просто не существовало в природе. Все эти мессеры, МСП, и.т.д., на самом деле никакого навыка не давали, поскольку были с самостабилизацией, чего мСР Х не имеет, он летает как настоящая классика.
И 500ка вполне хороша для обучения. Если не лететь впереди пар0воза в попытке впихнуть невпихуемое…*)
Только не следует забывать, что падает она оооочень недешево. Даже если не на чужой капот.
Только не следует забывать, что падает она оооочень недешево. Даже если не на чужой капот.
Просто некоторые товарищи, начитавшись каких-то непонятных Факов, решили, что вертолеты, от 500-ки и выше, не падают вообще. По мне, так полный бред.
вертолеты, от 500-ки и выше, не падают вообще. По мне, так полный бред.
чем больше шкаф, тем громче он падает 😃
Только не следует забывать, что падает она оооочень недешево. Даже если не на чужой капот
Предрассудки. Дороже 450 естессно, но не так чтоб обанкротится сразу. Запчастей полно на ибээ - вполне сносного качества, для обучения более чем.
Вот отличная штука www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVCN&P…
Предрассудки. Дороже 450 естессно, но не так чтоб обанкротится сразу. Запчастей полно на ибээ - вполне сносного качества, для обучения более чем.
Ню-ню, давайте спорить о вкусе устриц с людьми, которые их ели. В РАЗЫ дороже. Т.е. если 500-ка больше 450-ки на 20% примерно, то не следует ожидать, что и в цене падений она будет всего на 20% дороже 😉
Хотя если 50-150 баксов за падение это не деньги - то и ничего страшного нет. Доходы то у всех разные, может для кого то это и несущественно.
Александр…да как-бы 500ка у меня в руках…*)… если б каждый раз падал на 50-150 баксов, то давно б уже по-миру пошел… преувеличиваешь ты, значительно
У меня тут товарищ. Правда он все время хотел только “оригинальный алайн” ставить. Как не падение - так от 70 до 120. Правда и летает он крепко, хоть и недавно, но кроме жесткого 3Д вообще ничего не признает. Ну пару раз так зарылся, плюнул и взял себе 450 Про.
Насчет “преувеличиваешь”, сколько стоят одни алайновские лопасти 425-го размера? Дальше считать надо?
Еще вопрос по поводу верта 500тки, что брать?
Отдельно голой тушки я так и не увидел.
Стоит ли новичку брать shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1186_1191…
Единственное что в этой комбе смущает, это сервы с пластиковыми шестернями…
сколько стоят одни алайновские лопасти 425-го размера? Дальше считать надо?
Так на Элайне свет клином не сошелся… да и для обучения совсем не обязательно брать Карбон Фибер 425Дэ Майн Блэдэс. Вполне достаточны нонэйм стекляшки за 15 уе.😃
Стоит ли новичку брать
в начале ремень на хвост будет предпочтительнее
Еще вопрос по поводу верта 500тки, что брать?
Отдельно голой тушки я так и не увидел.
Стоит ли новичку брать shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1186_1191…
Единственное что в этой комбе смущает, это сервы с пластиковыми шестернями…
А цена не смущает? Предложу такой вариант
flying-hobby.com/…/trex-500esp-light-combo-p-4739.…
Еще и с аккумулятором. Хотя я его не взял из-за относительно старого мотора и регулятора.
А цена не смущает? Предложу такой вариант
flying-hobby.com/…/trex-500esp-light-combo-p-4739.…
Еще и с аккумулятором. Хотя я его не взял из-за относительно старого мотора и регулятора.
Если зарегаться, то для этой страны цена € 464,08
Еще вопрос по поводу верта 500тки, что брать? Отдельно голой тушки я так и не увидел.
Если вы намерены брать Align, то голые тушки они не выпускают, в минимальной комплектации идёт мотор и регуль. Пару дней назад www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
Если зарегаться, то для этой страны цена € 464,08
Все равно переплата около 2т.р., не счетая аккумулятора ( без учета доставки ). Я только предложил. Решать вам.
Все равно переплата около 2т.р., не счетая аккумулятора ( без учета доставки ). Я только предложил. Решать вам.
Посмотрел, посчитал, да действительно там где вы предложили выгоднее.
Уважаемые коллеги!!! Может кто-нибудь помочь определиться с настройками кривой газа??? Мотор у меня родной элайновский 3500KV, пиньон 13т, шаг лопастей в верхней точки 12гр. Изначально летал с кривой 0-45-65-75-90 , потом поставил 0-70-85-90-90 вот с такой кривой у меня акки за 7 минут сели, и верт очень трудно управляемым стал, причем отсечка очень резко происходила, почти как аварийная посадка верт обороты терял, хорошо перед собой висел не отпустил далеко. Может что с акками (хотя сразу с тремя не может быть). Посоветуйте какую оптимальную кривую и шаг в нормальном режиме поставить. Извените но пока не совсем разобрался какие и что оборотов дает.
Шаги убавьте до 11гр. Кривая 0-75-75-82.5-90.
Одного пока не пойму, зачем вторую точку так задирать??? Почему линейным газ нельзя сделать???
причем отсечка очень резко происходила, почти как аварийная посадка верт обороты терял
Скорее всего регулятор запрограммирован на резкую отсечку.
Одного пока не пойму, зачем вторую точку так задирать??? Почему линейным газ нельзя сделать???
Кривую шага, в нормале, нужно сделать с небольшими отрицательными шагами в начале, для посадки в ветер. Так вот, чтобы этими отрицательными шагами можно было пользоваться, желательно, чтобы уже при 25% газа, ротор имел рабочие обороты.
Тогда первую точку шага я загнал 35% это правильно???
Тогда первую точку шага я загнал 35% это правильно???
В принципе, правильно. Можно кривую шага сделать 35-35-50-75-100, можно 35-45-50-75-100. Для начала можно немного ограничить максимальные шаги, если верт будет резким и сделать 35-45-50-70-90. Нужно пробовать, экспериментировать.