Помощь начинающему
Ой блин…
С точки зрения физики полезно представлять себе “сферического коня в вакууме”. Вот представьте, что у вас есть мотор, который имеет мощность всего 1 ватт, но кв, ну скажем 4.400 на вольт. С помощью 11-го пиньона мы легко получим 3.300 оборотов на стандартном 450-м, но!!! при условии идеальных подшипников и нулевого угла на лопастях (желательно опять же в вакууме 😉 ), но как только мы дадим хотя бы 1 градус на лопасти - мотор просто остановится.
Так надеюсь понятно, что важнее кв или мощность?
Ясно спасибо. но вроде важнее это как то все вместе компенсировать.
Еще раз. Параметр кв ВООБЩЕ ни о чем не говорит, лишь о том, сможете ли вы получить “сферического коня в вакууме” - нужные вам обороты на НУЛЕВОЙ нагрузке при нужной батарее, и соотношении в шестернях. ОСНОВНОЙ и ЕДИНСТВЕННО важный параметр - мощность двигателя.
Интересно, тагда как считать реальные обороты при нагрузке? Например мотор 3800кв мощность 450ватт 12 пиньон основная шестерня 150т. Газ в пол угол +12гр
Александр, а вот возьмем два мотора турниги H2223, один 3500кв, другой 4400кв.
Пиньенами добъемся одних оборотов.
Разве не будет разницы?
При условии, что они имеют одинаковую мощность НЕ БУДЕТ!
Ну у одного запас по мощьности останеться тогда правильно???
Да не будет там НИКАКОГО запаса по мощности! Еще раз кв - это параметр который говорит только о количестве оборотов ХОЛОСТОГО ХОДА на 1 вольт. НИКАКОГО отношения к реальной мощности двигателя он НЕ ИМЕЕТ. Ну я не знаю, как это еще можно объяснить, головой что ли о стену мне биться (или лучше вашему учителю физики в средней школе).
Мощность = работа/время. Например нужно нам совершить работу по подъему верта на высоту 10м. Возьмем два движка, у одного мощность 300 Вт у другого 600 Вт. Так вот, движку у которого мощность в два раза меньше, на совершение этой работы потребуется в два раза больше времени.
Ну у одного запас по мощьности останеться тогда правильно???
Максимальное КПД двигателя будет именно на тех оборотах на которые он расчитан.
Интересно, тагда как считать реальные обороты при нагрузке? Например мотор 3800кв мощность 450ватт 12 пиньон основная шестерня 150т. Газ в пол угол +12гр
Так давали же ссылки на калькулятор, там немного разобраться надо, зато потом вы сможете прикинуть сколько будут обороты.А ещё проще в симуляторе поставте интересующие вас условия выведите на экран данные, полетайте и посмотрите какие будут обороты.
Кстати а в характеристиках лопастей реальные обороьы пишут на какие они расчитаны???
Подскажите, а примерный ресурс моторчиков на 450-ку какой??? А то у меня такой hk-parts.com/alzrc-450-3800kv-brushless-motors.htm… (не реклама) примерно акков 30 отлетал, вернее не сгорел но люфт вертикальный появился.
На счет моторчиков не подскажите свои наблюдения???
На счет моторчиков не подскажите свои наблюдения???
С февраля летаю, проблем нет, есть люфт или нет, даже не знаю. Наеб…ся, новый куплю.
На счет моторчиков не подскажите свои наблюдения???
На всех моторчиках устанавливаю корпус подшипника и вал на анаэробный фиксатор. Иначе со временем может начинать пропиливать или вал, или посадку под подшипники.
Спасибо Владислав!!! Я только первый сезон отлетал, много чего ещё не знаю, я даже моторчики не разбирал((( Можете по подробней
анаэробный фиксатор
??? У меня родной Алайновский мотор был 450м, так его вообще не понятно как розобрать было, Вернее уже понял там по валу долбить молотком надо было, причем не малые усилия приложить и наверное его в тиски зажать(((((((((
Не надо в тиски - погнется =)))
Спасибо Владислав!!! Я только первый сезон отлетал, много чего ещё не знаю, я даже моторчики не разбирал((( Можете по подробней ??? У меня родной Алайновский мотор был 450м, так его вообще не понятно как розобрать было, Вернее уже понял там по валу долбить молотком надо было, причем не малые усилия приложить и наверное его в тиски зажать(((((((((
Ничего долбить не надо. Снять стопорную и упорную шайбу с вала и отделить ротор с магнитами от статора с обмотками. Это свободно делается руками.
Алайновский мотор был 450м
в этом нет стопорного кольца вот и долбить надо сильно но аккуратно
Народ подскажите обязательно для OrangeRx R610 Spektrum DSM2 6Ch 2.4Ghz Receiver (w/ Sat Port) брать этот сателлит, или без него можно нормально летать, аппа спектрум 8, где-то про это встречал на форуме, но что-то сейчас хоть убейте найти не могу!!!
А почему не такой hobbyking.com/…/__17621__OrangeRx_R910_Spektrum_DS… ?
Да вот rcopen.com/forum/f65/topic237084