покупка первого 450 и вопрос по аппе

bort662
Александр_1-й:

Я бы посоветовал взять вам этот вертолет на рц711

Плям, Саша, Славе уже советовали, уже на третий круг заходим, а Слава теперь хочет сервы именно с хоббей.😎 Ваще не понятно что начинающему коллеге надо.

level:

значит однозначно отдельно брать буду мотор и регуль, так и предполагал (за 20 баксов вряд ли нормальный мотор и регул положат) ну а по сервам кто нить просветит плиз, оч. желательно с хоббей

Я в супер ауте!😵

Andy08
4uKuTa:

в менюшке GYRESENS точно стоит первой строкой STATE ACT

Там же значения

uprate 40
dnrate 40
model std

KycokOl
Andy08:

Там же значения

uprate 40
dnrate 40
model std

Со значениями вроде всё в порядке:

KycokOl:

Меняй на:
STATE ACT
UPRATE NOR 050
DNRATE AVC 050
MODEL GY

Александр_1-й
level:

значит однозначно отдельно брать буду мотор и регуль, так и предполагал (за 20 баксов вряд ли нормальный мотор и регул положат)

Посмотрите, что я вам написал в сообщении rcopen.com/forum/f58/topic227686/1445 в поскриптуме. Там где про Тарот

level
Andy08:

Вячеслав (level), посмотрите аппу здесь, та же Турнига и в наличии в разных комплектациях. Я бы посоветовал взять без ВЧ модуля и вставить FrSky или Corona.

ух ты! интересненько! так эта штука высокочастотная ещё и вытаскивается. и у турниги вытаскивается (это я так, для общего образования) а тот модуль с хоббей корона получается с приёмником сразу, я правильно понял? и он к тому же миниатюрный как бы, да и дешешевле выйдет по ходу чем коптер, неужели всё так хорошо!

Александр_1-й
bort662:

Плям, Саша, Славе уже советовали, уже на третий круг заходим, а Слава теперь хочет сервы именно с хоббей. Ваще не понятно что начинающему коллеге надо.

😉
Я уже написал. С ОО моделс - Тарот. С рц711 - сервы/мотор/регуль. С ехиробо - ФБЛ/шнурок/передатчик. С хоббев - аккумуляторы/зарядка.
И будет щасте. На самом деле с этих 4-х магазинов получится ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ, чем если взять “все в одном месте”.

level

а если ВЧ блок с того же авоникса брать? или плохие они?

Александр_1-й
level:

а я флайбар думаю пока брать

А смысл? Объясните мне сакральный смысл сего действа? Управление вертолетом с ФБ и с ФБЛ отличается отнюдь не как у МКПП и АКПП (из вашего примера), разница лишь в том, что ФБЛ вертолет ЗНАЧИТЕЛЬНО менее чувствителен к ветру.
Вот почитайте для понимания: rcopen.com/blogs/52712/9668

KycokOl
level:

а если ВЧ блок с того же авоникса брать? или плохие они?

Берите Корону с Хоббей, на которую Андрей ссылку дал, приемник в проху влезает как родной.

4uKuTa

вот фото внутренностей.

Тумблер рабочий, провода прозвонил до самой платы.

Тумблер центральным контактом так и должен быть соединен с соседними тумблерами? Быть может отсюда следует что он как-то от них зависит? Тоесть пока соседний не включишь - он не заработает. Так?

Andy08
KycokOl:

Со значениями вроде всё в порядке:

Звиняйте, коллега, прощелкал.😃

level:

с приёмником сразу, я правильно понял? и он к тому же миниатюрный

Да, с приемником, притом приемник тютелька в тютельку влазит в раму прохи. Качество связи хорошее (никто не жаловался). Есть вариант без корпуса его можно вставить внутрь аппы и антенну вывести на штатное место.

level

да я только начал вроде вникать и настроился на флайбар, вчера тушку хотел заказать, не знаю почему не сделал, не стал торопиться, а тут мне в лоб ФБЛ брать, у меня уже голова скоро задымиться. да и ФБЛ система наверно дорогая как я понял. а у меня бюджет ограничен. намерен купить всё (верт, акки, зарядку, аппу, краш кит) не более 500 дол

Andy08:

Есть вариант без корпуса его можно вставить внутрь аппы и антенну вывести на штатное место

ну а если по человечески с корпусом, оно в ту аппу Авоникс как родное становится или какие то проблемки будут? всё таки разные производители…

Andy08
level:

ВЧ блок с того же авоникса брать

Есть несколько проблем с родными ВЧ модулями. Они все одинаковые, производства ФлайСкай. После прогрева передатчика уплывают сервы, есть мнение, что увеличивается дискретность передачи и по качеству связи не самый гуд. Последнее для верта не сильно важно, вы его настолько далеко не отпустите.

level:

оно в ту аппу Авоникс как родное становится или какие то проблемки будут

Не будут.

Александр_1-й
level:

да я только начал вроде вникать и настроился на флайбар, вчера тушку хотел заказать, не знаю почему не сделал, не стал торопиться, а тут мне в лоб ФБЛ брать, у меня уже голова скоро задымиться. да и ФБЛ система наверно дорогая как я понял. а у меня бюджет ограничен. намерен купить всё (верт, акки, зарядку, аппу, краш кит) не более 500 дол

Вячеслав, вы читатель или писатель? 😉 Я же вам расписал с ценами и ссылки дал.
Повторим коротко.

Тушка Тарот 450Про В2 с ОО моделс = 119
Сервы перекос и хвост - 25+38 = 63
Мотор и регуль с 711 = 60
ФБЛ Коптер Х СХ-3Х1000 и шнурок к нему (ссылки я дал выше) = 35

Итого полностью комплектный вертолет с отличной хвостовой сервой, регулем и неплохим мотором - 277 долларов, с доставкой будет где-то ДО 350
150 остается на аппу, батарейки и зарядку - вполне вписываетесь. Самое главное, по цене это НЕ БУДЕТ дороже, чем ФБ.

KycokOl
4uKuTa:

Тумблер рабочий, провода прозвонил до самой платы.

Пощелкай другими тумблерами, может они местами поменяны.

4uKuTa

До меня только сейчас дошло: что логично, контакт до тумблера есть. Ведь если его включить и попытатся включить передатчик - напишет ошибку (свитч эррор). Тоесть тумблер рабочий.

Где в настройках включить тумблер GEAR ? чтобы он заработал.

KycokOl
level:

вчера тушку хотел заказать, не знаю почему не сделал,

Теперь поздняк метаться!!!

4uKuTa:

Где в настройках включить тумблер GEAR ? чтобы он заработал.

Тута

4uKuTa:

в менюшке GYRESENS точно стоит первой строкой STATE ACT

4uKuTa

Какую реакцию я должен увидеть на щёлкание тумблером?
Сейчас всеми перещёлкал - ничего не заметил.

в GYROSENS всё стоит как и надо =(

Может быть нужно переключатели на гироскопе пощёлкать?

Andy08

Может проверить правильность подключения провода чуйки гиры в приемник? Заодно и сам провод прозвонить.

KycokOl
4uKuTa:

Какую реакцию я должен увидеть на щёлкание тумблером?

В меню DISPLAY должно меняться значение на пятом канале.

4uKuTa:

Может быть нужно переключатели на гироскопе пощёлкать?

Если у тебя аппа не реагирует на тумблер, при чем здесь переключатели на гире?
В принципе можешь забить на это, гироскоп в удержание переключился, в нормале летать не будешь. Так что критического ничего нет.