покупка первого 450 и вопрос по аппе

vanger
KycokOl:

А подсказали уже.

ой, я видимо не так выразился, я не про главную - там то я зазор выставил, я про переднюю шестерню хвостовой балки.

AndyBig:

Длительности, глиссанды, объединения

мдя, сказать, что я понял не могу) музыку только слушаю))

Rula
vanger:

Посему и вопрос, заложили ли они уже смазку или это делать надо мне. просто сверху обмазать тоже не хочется

Сверху даже не думайте - смысла нет. А вот за то, что они сухие - даю 99,9%

AndyBig
vanger:

музыку только слушаю))

Я тоже, но просто еще смутно помню времена, когда сестра в музыкалке училась 😃))

KycokOl
Rula:

Вообще-то в мануале прекрасно показано, где нужна смазка. Не помню только, показанo ли, что она нужна в опорных подшипниках - но она там нужна, тем более, что из коробки они обычно сухие

Сто раз уже обсуждалось, что в вертолете смазывать ничего не надо. Хотя я, например, смазываю вал ХР.
А чего там еще смазывать, ума не приложу.

AndyBig
KycokOl:

А чего там еще смазывать, ума не приложу.

Можно (и рекомендовано мануалом) смазывать упорные подшипники в цапфах. Но не перед каждым полетом, естессно 😃

А вот какой фигней я страдаю, раз уж FBL не заладился 😃
Это торец будущего бокса для вертолета. Эксперементировал с внешней отделкой 😃

rattis
AndyBig:

А вот какой фигней я страдаю, раз уж FBL не заладился

а что не так с FBL?

AndyBig
rattis:

а что не так с FBL?

Сгорела одна из серв, заказал другие, жду 😃

Rula
KycokOl:

Сто раз уже обсуждалось, что в вертолете смазывать ничего не надо. Хотя я, например, смазываю вал ХР.
А чего там еще смазывать, ума не приложу

Странные люди, смазывают то, чего не надо (даже нельзя) смазывать, а то, что нужно - не смазывают

AndyBig:

Но не перед каждым полетом, естессно

Один раз. Второй - когда меняете подшипник 😃

AndyBig
Rula:

Один раз

Нет, ну можно после 20-30 полетов залезть и для профилактики вымыть старую смазку, заменить на новую. Все таки и туда немного пыли попадает 😃

KycokOl
Rula:

Странные люди, смазывают то, чего не надо (даже нельзя) смазывать, а то, что нужно - не смазывают

Ну наконец-то, нашелся грамотный человек который объяснит нам, странным людям, что в вертолете смазывать нужно, а что смазывать не нужно (и даже нельзя), а главное растолкует зачем и почему. Ну очень интересно послушать.

vanger
AndyBig:

Нет, ну можно после 20-30 полетов залезть и для профилактики вымыть старую смазку

залезть это в смысле вытащить упорный подшипник и смазать? дык как? я может невнимательно смотрел но доступа то внутрь к шарикам по-моему нет. Блин, инструкцию оставил на квартире(

KycokOl
vanger:

залезть это в смысле вытащить упорный подшипник и смазать? дык как? я может невнимательно смотрел но доступа то внутрь к шарикам по-моему нет.(

Упорных подшипников в вертолете всего два и находятся они в цапфах ОР. Смазать их, абсолютно никаких проблем. Вот только, оно вам надо?

AndyBig

Упорные подшипники - это те, которые из двух отдельных шайбочек и обоймы с шариками 😃
Вот этот Thrust Bearing

vanger

ага понял. А вот те, которые в пластинах крепления серв, их смазывать не нужно?

AndyBig

Нет, не нужно 😃 Они закрытые и внутри у них уже должна быть набита смазка.

vanger

а вот ход задней сервы и должен быть небольшим? что-то меня это вчера немного смутило, стик всего на 25% отклонен а серва уже как бы дальше не отклоняется.

KycokOl
vanger:

а вот ход задней сервы и должен быть небольшим? что-то меня это вчера немного смутило, стик всего на 25% отклонен а серва уже как бы дальше не отклоняется.

Всё нормально. Так и должно быть.

sirQWERTY

лимиты в гироскопе выставишь, потом гирик сам сопоставит отклонение стика к перемещению слайдера.

Val-ksd
sirQWERTY:

потом гирик сам сопоставит отклонение стика к перемещению слайдера

Правильней будет, гирик сопоставит отклонение стика к перемещению хвоста;)