покупка первого 450 и вопрос по аппе
ALZRC 3600rV/m. Это я написал специально для начинающих, что-б знали результат. А вообще на настроенном верте без "бабочки " и вибраций очень приятно взлетать и летать в айдл 1.
Рекомендация-как спалить мотор на 450-ке
не совсем понятно для чего это нужно. в реальной ситуации с раскрученным до рабочих оборотов ротором вертолет с шагом в 11 градусов улетит за 5 секунд довольно далеко и высоко. и дымок вы уже не увидите 😃
а если ваш регулятор имеет мягкий старт, то ничего страшного не произойдет.
или вы предлагаете проводить эксперимент с привязанным к пудовой гире вертолетом? тогда какое это имеет отношение к хобби?
шагом в 11 градусов улетит за 5 секунд довольно далеко и высоко. и дымок вы уже не увидите
Вы не очень внимательны, с шагом в минус 11 градусов в землю он не улетит;)
Вы не очень внимательны
прошу прощения 😃
но все равно не понимаю зачем это нужно 😃
в 11 градусов улетит за 5 секунд довольно далеко и высоко
-------11 градусов. И довести до рабочих оборотов. При этом мотор нагружен этими градусами и пытается “закопаться” в землю, а на листе айсбеста 2 см размером 1х1метр(моя взлетно - посадочная площадка) не закопаешься.😉
“но все равно не понимаю зачем это нужно 😃”
Чтобы другие знали результат не внимательности/не опытности/ошибки/банального разгильдяйства.
В конце концов это моя ошибка и повторять её не нужно!😉
P.s.
Буду не сказано рад если мой печальный опыт сохранит кому-нибудь мотор/регулятор и не много денег.😁
-------11 градусов
да я уже понял, что невнимательно прочитал 😉
Я что-то запутался, камрады, аж стыдно…😵
Выбираю 450 Прошку… и, собственно, Тарот или АЗЛРЦ… Хочу сразу взять китом с мотосетом и сервами.
Вроде уже ясно, что эти вертики стоят друг друга, но!.. есть Тарот
Tarot 450 PRO Kit Set X1 set
325 Carbon blades X1set
Hobbywing 40 A Brushless ESC X1
Hobbymate Brushless motor(3800KV) X1
EMAX ES08M (Metal Gear)Digital servoX3
KDS800 Head lock gyroX1
EMAX ES9257 Digital servoX1
гиро мне нафиг не нужен, а вот остальное вполне ничего
Есть такой же:
TAROТ 450 PRO Kits Set x 1
325 Carbon Fiber Rotor Blades x 1 (pair)
TarotPentium-40A ESC TL2345
Tarot GY650 Gyro TL2685
450 PRO Brushless 3800KV/3.5MM TL450M
450 T9257 Digital Tail Servo/1520us TL2301
MG90 14g Digital Metal Gear Servo (S version) TL2341 ¡Ñ3
Tarot PU Adhesive Gel TL1457
Тут вопросы по регулятору, мотору, сервам… гир тоже нафиг не нужен
И собрал еще такой:
ALZRC 450 PRO Helicopter Standard Combo w/ 450M Motor + 40A BESC
3DPRO S410MG Metal Gear Micro Servo (High Torque CCPM, 0.09 sec/2.5kg-cm)
3DPRO DS9257MG Digital Metal Gear Coreless Servo (High Speed for Rudder, 0.048 sec/3.1kg-cm)
Первая комплектация стоит на 229 уе с доставкой, вторая - 243,33 уе c доставкой, третья - 245 уе с доставкой.
Сервы ТоверПро как-то не внушают доверия. Алзрцшный регуль вроде не обладает мягким стартом. Но АЛЗРЦ нравиться больше!!!
Пните в какю-нибудь сторону плз!!!😒
А самому скомплектовать лень, зачем связываться с готовыми наборами? Возьмите тушку, а вся электроника есть на НК.
Зачем комплектовать тушку, если есть вполне скомплектованные летабельные наборы??? Да и скомплектованная мной тушка будет еще дороже…*))))
И с ХК брать электронику я не особо хочу - далеко не все там гут!
В ALZRC нет гироскопа, придется докупать. Судя по названиям в этих наборах ГУТ из соседнего подвала. По НК железу есть хоть какая-то статистика и отзывы, а тут темный лес. Регуляторы без мягкого старта, гироскопы не пойми что, сервы тоже по три бакса.
Я что-то запутался, камрады, аж стыдно…
Кинь монетку и не терзайся в раздумьях. А лучше выбери две тушки из трёх(Tarot/ALZRC) и будет счастье. Пока один аппарат остывает можно на втором порулить, пока один в ремонте - второй в воздухе.
Я 450ый беру к 500ке…*)))… тк есть небольшая площадка под боком…а то в поле не всегда получается выехать
Судя по названиям в этих наборах ГУТ из соседнего подвала. По НК железу есть хоть какая-то статистика и отзывы, а тут темный лес.
У меня две тушки 450 ПРО с НК, так вот на них остались только рамы родные, а всё остальное поменял на Tarot/ALZRC (валы/балки/головы/хвост с валом поставил на один). Мягкий старт? Понятие философское и субъективное. Просто в АЙДЛ не стартую и всё.
У меня две тушки 450 ПРО с НК, так вот на них остались только рамы родные, а всё остальное поменял на Tarot/ALZRC (валы/балки/головы/хвост с валом поставил на один). Мягкий старт? Понятие философское и субъективное. Просто в АЙДЛ не стартую и всё.
Чем валы то с НК не угодили. Ну да ладно, я вообще-то про электронику с НК, а не про тушки. Есть у меня два регулятора, один раскручивает ротор за 8 сек, а второй за 1 сек. Какой регулятор, с философской точки зрения, имеет мягкий старт?
В ALZRC нет гироскопа, придется докупать.
Я же говорил, что гир мне не нужен, тк есть вполне неплохой.
По НК железу есть хоть какая-то статистика и отзывы, а тут темный лес.
Умаляю, не надо заводить очередной холивар про детали с ХК. Я знаю что это такое и с чем его едят. Поэтому выбирать с ХК надо весьма разборчиво.
По приведенным сервам очень неплохие отзывы. Да и последняя комплектация с крепкого середнячкового сайта.
У меня две тушки 450 ПРО с НК, так вот на них остались только рамы родные, а всё остальное поменял на Tarot/ALZRC (валы/балки/головы/хвост с валом поставил на один). Мягкий старт? Понятие философское и субъективное. Просто в АЙДЛ не стартую и всё.
Чем валы то с НК не угодили. Ну да ладно, я вообще-то про электронику с НК, а не про тушки. Есть у меня два регулятора, один раскручивает ротор за 8 сек, а второй за 1 сек. Какой регулятор, с философской точки зрения, имеет мягкий старт?
Валы с НК не угождают 2-мя вещами:
- Иногда они изначально кривые, прямо с посылки
- И это более важно - они хреново или вообще не полированные, что ведет к быстрому износу внутреннего подшипника скольжения тарелки перекоса.
По приведенным сервам очень неплохие отзывы. Да и последняя комплектация с крепкого середнячкового сайта.
Ну, отзывы неплохие, сайт крепкий, надо заказывать, пока не расхватали. Если гира не нужна, то лучше последний набор.
Летаю на АЛЗРЦ Прошке. Имею Алайновский Спорт, это я к тому, что есть с чем сравнить.
Прошка вполне себе ничего, кроме метизов. Ответственные детали(Тарелка, хаб) поставил алайновские.
Аппарат очень даже летабельный))))
а второй за 1 сек. Какой регулятор, с философской точки зрения, имеет мягкий старт?
Однозначно первый!!! А второй - может самолётный? Или не настроенный.😉
Кстати второй мне интересен в данный момент(просто нужен для самолёта/пеналёта), вертолётный долго “запрягает”.
Кстати второй мне интересен в данный момент(просто нужен для самолёта/пеналёта), вертолётный долго “запрягает”.
Отключите у первого мягкий старт и запрягать будет быстро. Просто есть регуляторы у которых мягкий старт не совсем мягкий.