покупка первого 450 и вопрос по аппе
-------11 градусов
да я уже понял, что невнимательно прочитал 😉
Я что-то запутался, камрады, аж стыдно…😵
Выбираю 450 Прошку… и, собственно, Тарот или АЗЛРЦ… Хочу сразу взять китом с мотосетом и сервами.
Вроде уже ясно, что эти вертики стоят друг друга, но!.. есть Тарот
Tarot 450 PRO Kit Set X1 set
325 Carbon blades X1set
Hobbywing 40 A Brushless ESC X1
Hobbymate Brushless motor(3800KV) X1
EMAX ES08M (Metal Gear)Digital servoX3
KDS800 Head lock gyroX1
EMAX ES9257 Digital servoX1
гиро мне нафиг не нужен, а вот остальное вполне ничего
Есть такой же:
TAROТ 450 PRO Kits Set x 1
325 Carbon Fiber Rotor Blades x 1 (pair)
TarotPentium-40A ESC TL2345
Tarot GY650 Gyro TL2685
450 PRO Brushless 3800KV/3.5MM TL450M
450 T9257 Digital Tail Servo/1520us TL2301
MG90 14g Digital Metal Gear Servo (S version) TL2341 ¡Ñ3
Tarot PU Adhesive Gel TL1457
Тут вопросы по регулятору, мотору, сервам… гир тоже нафиг не нужен
И собрал еще такой:
ALZRC 450 PRO Helicopter Standard Combo w/ 450M Motor + 40A BESC
3DPRO S410MG Metal Gear Micro Servo (High Torque CCPM, 0.09 sec/2.5kg-cm)
3DPRO DS9257MG Digital Metal Gear Coreless Servo (High Speed for Rudder, 0.048 sec/3.1kg-cm)
Первая комплектация стоит на 229 уе с доставкой, вторая - 243,33 уе c доставкой, третья - 245 уе с доставкой.
Сервы ТоверПро как-то не внушают доверия. Алзрцшный регуль вроде не обладает мягким стартом. Но АЛЗРЦ нравиться больше!!!
Пните в какю-нибудь сторону плз!!!😒
А самому скомплектовать лень, зачем связываться с готовыми наборами? Возьмите тушку, а вся электроника есть на НК.
Зачем комплектовать тушку, если есть вполне скомплектованные летабельные наборы??? Да и скомплектованная мной тушка будет еще дороже…*))))
И с ХК брать электронику я не особо хочу - далеко не все там гут!
В ALZRC нет гироскопа, придется докупать. Судя по названиям в этих наборах ГУТ из соседнего подвала. По НК железу есть хоть какая-то статистика и отзывы, а тут темный лес. Регуляторы без мягкого старта, гироскопы не пойми что, сервы тоже по три бакса.
Я что-то запутался, камрады, аж стыдно…
Кинь монетку и не терзайся в раздумьях. А лучше выбери две тушки из трёх(Tarot/ALZRC) и будет счастье. Пока один аппарат остывает можно на втором порулить, пока один в ремонте - второй в воздухе.
Я 450ый беру к 500ке…*)))… тк есть небольшая площадка под боком…а то в поле не всегда получается выехать
Судя по названиям в этих наборах ГУТ из соседнего подвала. По НК железу есть хоть какая-то статистика и отзывы, а тут темный лес.
У меня две тушки 450 ПРО с НК, так вот на них остались только рамы родные, а всё остальное поменял на Tarot/ALZRC (валы/балки/головы/хвост с валом поставил на один). Мягкий старт? Понятие философское и субъективное. Просто в АЙДЛ не стартую и всё.
У меня две тушки 450 ПРО с НК, так вот на них остались только рамы родные, а всё остальное поменял на Tarot/ALZRC (валы/балки/головы/хвост с валом поставил на один). Мягкий старт? Понятие философское и субъективное. Просто в АЙДЛ не стартую и всё.
Чем валы то с НК не угодили. Ну да ладно, я вообще-то про электронику с НК, а не про тушки. Есть у меня два регулятора, один раскручивает ротор за 8 сек, а второй за 1 сек. Какой регулятор, с философской точки зрения, имеет мягкий старт?
В ALZRC нет гироскопа, придется докупать.
Я же говорил, что гир мне не нужен, тк есть вполне неплохой.
По НК железу есть хоть какая-то статистика и отзывы, а тут темный лес.
Умаляю, не надо заводить очередной холивар про детали с ХК. Я знаю что это такое и с чем его едят. Поэтому выбирать с ХК надо весьма разборчиво.
По приведенным сервам очень неплохие отзывы. Да и последняя комплектация с крепкого середнячкового сайта.
У меня две тушки 450 ПРО с НК, так вот на них остались только рамы родные, а всё остальное поменял на Tarot/ALZRC (валы/балки/головы/хвост с валом поставил на один). Мягкий старт? Понятие философское и субъективное. Просто в АЙДЛ не стартую и всё.
Чем валы то с НК не угодили. Ну да ладно, я вообще-то про электронику с НК, а не про тушки. Есть у меня два регулятора, один раскручивает ротор за 8 сек, а второй за 1 сек. Какой регулятор, с философской точки зрения, имеет мягкий старт?
Валы с НК не угождают 2-мя вещами:
- Иногда они изначально кривые, прямо с посылки
- И это более важно - они хреново или вообще не полированные, что ведет к быстрому износу внутреннего подшипника скольжения тарелки перекоса.
По приведенным сервам очень неплохие отзывы. Да и последняя комплектация с крепкого середнячкового сайта.
Ну, отзывы неплохие, сайт крепкий, надо заказывать, пока не расхватали. Если гира не нужна, то лучше последний набор.
Летаю на АЛЗРЦ Прошке. Имею Алайновский Спорт, это я к тому, что есть с чем сравнить.
Прошка вполне себе ничего, кроме метизов. Ответственные детали(Тарелка, хаб) поставил алайновские.
Аппарат очень даже летабельный))))
а второй за 1 сек. Какой регулятор, с философской точки зрения, имеет мягкий старт?
Однозначно первый!!! А второй - может самолётный? Или не настроенный.😉
Кстати второй мне интересен в данный момент(просто нужен для самолёта/пеналёта), вертолётный долго “запрягает”.
Кстати второй мне интересен в данный момент(просто нужен для самолёта/пеналёта), вертолётный долго “запрягает”.
Отключите у первого мягкий старт и запрягать будет быстро. Просто есть регуляторы у которых мягкий старт не совсем мягкий.
Сдается мне, что второй вариант самый подходящий. Тушка Тарот вполне нормальная по качеству, как и его комплектующие. Двигло хорошее, мощное, сильно не греется, правда малость прожорливое, но не критично (клон Элайновского 450М). Регуль - это очередной клон ХоббиВинга 40А, на подобных клонах добрая половина народа из этой ветки летает, а если платинум - это правда, то и мягкий старт там должен быть может и с гувером. Гира сильно смахивает на Элайн 780 (возможно ее клон) вот малость про нее, как вариант тоже неплохо, да и датчик МЕМС. Хвостовая серва клон, кажись, Футабы. Сервы на циклик весьма распространены в этой ветке и я так понимаю, что на их работу, в отличии от качества, начинающий народ не жалуется. Сам сетап очень себе ничего, если учесть, что Тарот крепкий середнячок по качеству, то думаю надо брать его. Все изложенное мое ИМХО и опыт эксплуатации Тарота 450Про.
Ответственные детали(Тарелка, хаб) поставил алайновские.
А нафига? Не, ну хаб я еще понимаю, да и то… а тарелка таротовская мое глубокое ХО - ЛУЧШЕ, чем оригинальный Алайн. У меня больше 500 вылетов - люфтов нет ВООБЩЕ. На родной Алайновской они после 100-200 чуть-чуть но есть.
тарелка таротовская мое глубокое ХО - ЛУЧШЕ
А АЛЗРЦшная мне не понравилась - люфтила. Поэтому была поменяна на Алайн.
Кстати, очень разочаровали валы ХР от АЛЗ, поверхность шероховатая, так что тоже буду брать теперь Алайн или Тарот.
Очень мне понравилась нижняя люминевая площадка рамы от Тарота (на 500-ку Алайновскую). Намного дешевле и качественнее того-же Микрохели.
Ну в общем дозрел я до покупки нормальных серв на перекос. Но опять таки никак не могу решиться. Выбираю между MKS DS545 и InoLab 202 MG.
Изначально думал в сторону мкс545. Потому как стоят они 26 баксов. Я тогда еще не знал, что инолабы стоят по 20 баксов. Но вот я узнал это. И вот долгие мучения раздумий у меня вступили в новое русло. А все на фонетого, что про МКС встречал мессаги, что у них шестеренки бывает прокручиваются, люфты (хотя на полете вроде люфты не сказываются), инолабы горят бывает. Но все эти сообщения разного времени. Может что то и пофиксили. Так вот на сегодняшний момент что же все таки лучше купить: мкс или дождаться инолаба (они в хобях сейчас в бэкордере)???
Не знаю. На хвосте я от 545-й совершенно не в восторге, но в голове говорят работала у кого то неплохо.