покупка первого 450 и вопрос по аппе

rattis
bort662:

Рекомендация-как спалить мотор на 450-ке

не совсем понятно для чего это нужно. в реальной ситуации с раскрученным до рабочих оборотов ротором вертолет с шагом в 11 градусов улетит за 5 секунд довольно далеко и высоко. и дымок вы уже не увидите 😃
а если ваш регулятор имеет мягкий старт, то ничего страшного не произойдет.
или вы предлагаете проводить эксперимент с привязанным к пудовой гире вертолетом? тогда какое это имеет отношение к хобби?

Val-ksd
rattis:

шагом в 11 градусов улетит за 5 секунд довольно далеко и высоко. и дымок вы уже не увидите

Вы не очень внимательны, с шагом в минус 11 градусов в землю он не улетит;)

rattis
Val-ksd:

Вы не очень внимательны

прошу прощения 😃
но все равно не понимаю зачем это нужно 😃

bort662
rattis:

в 11 градусов улетит за 5 секунд довольно далеко и высоко

-------11 градусов. И довести до рабочих оборотов. При этом мотор нагружен этими градусами и пытается “закопаться” в землю, а на листе айсбеста 2 см размером 1х1метр(моя взлетно - посадочная площадка) не закопаешься.😉

“но все равно не понимаю зачем это нужно 😃

Чтобы другие знали результат не внимательности/не опытности/ошибки/банального разгильдяйства.
В конце концов это моя ошибка и повторять её не нужно!😉

P.s.
Буду не сказано рад если мой печальный опыт сохранит кому-нибудь мотор/регулятор и не много денег.😁

rattis
bort662:

-------11 градусов

да я уже понял, что невнимательно прочитал 😉

moonchild

Я что-то запутался, камрады, аж стыдно…😵
Выбираю 450 Прошку… и, собственно, Тарот или АЗЛРЦ… Хочу сразу взять китом с мотосетом и сервами.
Вроде уже ясно, что эти вертики стоят друг друга, но!.. есть Тарот

Tarot 450 PRO Kit Set X1 set
325 Carbon blades X1set
Hobbywing 40 A Brushless ESC X1
Hobbymate Brushless motor(3800KV) X1
EMAX ES08M (Metal Gear)Digital servoX3
KDS800 Head lock gyroX1
EMAX ES9257 Digital servoX1

гиро мне нафиг не нужен, а вот остальное вполне ничего

Есть такой же:

TAROТ 450 PRO Kits Set x 1
325 Carbon Fiber Rotor Blades x 1 (pair)
TarotPentium-40A ESC TL2345
Tarot GY650 Gyro TL2685
450 PRO Brushless 3800KV/3.5MM TL450M
450 T9257 Digital Tail Servo/1520us TL2301
MG90 14g Digital Metal Gear Servo (S version) TL2341 ¡Ñ3
Tarot PU Adhesive Gel TL1457

Тут вопросы по регулятору, мотору, сервам… гир тоже нафиг не нужен

И собрал еще такой:

ALZRC 450 PRO Helicopter Standard Combo w/ 450M Motor + 40A BESC
3DPRO S410MG Metal Gear Micro Servo (High Torque CCPM, 0.09 sec/2.5kg-cm)
3DPRO DS9257MG Digital Metal Gear Coreless Servo (High Speed for Rudder, 0.048 sec/3.1kg-cm)

Первая комплектация стоит на 229 уе с доставкой, вторая - 243,33 уе c доставкой, третья - 245 уе с доставкой.

Сервы ТоверПро как-то не внушают доверия. Алзрцшный регуль вроде не обладает мягким стартом. Но АЛЗРЦ нравиться больше!!!

Пните в какю-нибудь сторону плз!!!😒

KycokOl

А самому скомплектовать лень, зачем связываться с готовыми наборами? Возьмите тушку, а вся электроника есть на НК.

moonchild

Зачем комплектовать тушку, если есть вполне скомплектованные летабельные наборы??? Да и скомплектованная мной тушка будет еще дороже…*))))
И с ХК брать электронику я не особо хочу - далеко не все там гут!

KycokOl

В ALZRC нет гироскопа, придется докупать. Судя по названиям в этих наборах ГУТ из соседнего подвала. По НК железу есть хоть какая-то статистика и отзывы, а тут темный лес. Регуляторы без мягкого старта, гироскопы не пойми что, сервы тоже по три бакса.

bort662
moonchild:

Я что-то запутался, камрады, аж стыдно…

Кинь монетку и не терзайся в раздумьях. А лучше выбери две тушки из трёх(Tarot/ALZRC) и будет счастье. Пока один аппарат остывает можно на втором порулить, пока один в ремонте - второй в воздухе.

moonchild

Я 450ый беру к 500ке…*)))… тк есть небольшая площадка под боком…а то в поле не всегда получается выехать

bort662
KycokOl:

Судя по названиям в этих наборах ГУТ из соседнего подвала. По НК железу есть хоть какая-то статистика и отзывы, а тут темный лес.

У меня две тушки 450 ПРО с НК, так вот на них остались только рамы родные, а всё остальное поменял на Tarot/ALZRC (валы/балки/головы/хвост с валом поставил на один). Мягкий старт? Понятие философское и субъективное. Просто в АЙДЛ не стартую и всё.

KycokOl
bort662:

У меня две тушки 450 ПРО с НК, так вот на них остались только рамы родные, а всё остальное поменял на Tarot/ALZRC (валы/балки/головы/хвост с валом поставил на один). Мягкий старт? Понятие философское и субъективное. Просто в АЙДЛ не стартую и всё.

Чем валы то с НК не угодили. Ну да ладно, я вообще-то про электронику с НК, а не про тушки. Есть у меня два регулятора, один раскручивает ротор за 8 сек, а второй за 1 сек. Какой регулятор, с философской точки зрения, имеет мягкий старт?

moonchild
KycokOl:

В ALZRC нет гироскопа, придется докупать.

Я же говорил, что гир мне не нужен, тк есть вполне неплохой.

KycokOl:

По НК железу есть хоть какая-то статистика и отзывы, а тут темный лес.

Умаляю, не надо заводить очередной холивар про детали с ХК. Я знаю что это такое и с чем его едят. Поэтому выбирать с ХК надо весьма разборчиво.

По приведенным сервам очень неплохие отзывы. Да и последняя комплектация с крепкого середнячкового сайта.

KycokOl
bort662:

У меня две тушки 450 ПРО с НК, так вот на них остались только рамы родные, а всё остальное поменял на Tarot/ALZRC (валы/балки/головы/хвост с валом поставил на один). Мягкий старт? Понятие философское и субъективное. Просто в АЙДЛ не стартую и всё.

Чем валы то с НК не угодили. Ну да ладно, я вообще-то про электронику с НК, а не про тушки. Есть у меня два регулятора, один раскручивает ротор за 8 сек, а второй за 1 сек. Какой регулятор, с философской точки зрения, имеет мягкий старт?

Александр_1-й

Валы с НК не угождают 2-мя вещами:

  1. Иногда они изначально кривые, прямо с посылки
  2. И это более важно - они хреново или вообще не полированные, что ведет к быстрому износу внутреннего подшипника скольжения тарелки перекоса.
KycokOl
moonchild:

По приведенным сервам очень неплохие отзывы. Да и последняя комплектация с крепкого середнячкового сайта.

Ну, отзывы неплохие, сайт крепкий, надо заказывать, пока не расхватали. Если гира не нужна, то лучше последний набор.

AndyB

Летаю на АЛЗРЦ Прошке. Имею Алайновский Спорт, это я к тому, что есть с чем сравнить.

Прошка вполне себе ничего, кроме метизов. Ответственные детали(Тарелка, хаб) поставил алайновские.

Аппарат очень даже летабельный))))

bort662
KycokOl:

а второй за 1 сек. Какой регулятор, с философской точки зрения, имеет мягкий старт?

Однозначно первый!!! А второй - может самолётный? Или не настроенный.😉
Кстати второй мне интересен в данный момент(просто нужен для самолёта/пеналёта), вертолётный долго “запрягает”.

KycokOl
bort662:

Кстати второй мне интересен в данный момент(просто нужен для самолёта/пеналёта), вертолётный долго “запрягает”.

Отключите у первого мягкий старт и запрягать будет быстро. Просто есть регуляторы у которых мягкий старт не совсем мягкий.

Andy08

Сдается мне, что второй вариант самый подходящий. Тушка Тарот вполне нормальная по качеству, как и его комплектующие. Двигло хорошее, мощное, сильно не греется, правда малость прожорливое, но не критично (клон Элайновского 450М). Регуль - это очередной клон ХоббиВинга 40А, на подобных клонах добрая половина народа из этой ветки летает, а если платинум - это правда, то и мягкий старт там должен быть может и с гувером. Гира сильно смахивает на Элайн 780 (возможно ее клон) вот малость про нее, как вариант тоже неплохо, да и датчик МЕМС. Хвостовая серва клон, кажись, Футабы. Сервы на циклик весьма распространены в этой ветке и я так понимаю, что на их работу, в отличии от качества, начинающий народ не жалуется. Сам сетап очень себе ничего, если учесть, что Тарот крепкий середнячок по качеству, то думаю надо брать его. Все изложенное мое ИМХО и опыт эксплуатации Тарота 450Про.